8 февраля 2020
|
|
Глиссуар
Искреннее желание сделать другому приятно (ну, точнее, не сделать слишком плохо) может быть менее значимым, чем желание нормально потрахаться. Я вот, может, искренне не хочу, чтобы убивали животных. Но люблю мясо. Не. Адекватный чел. Просто мораль позволяет получать желаемое, причиняя неудобства другим. ну норм. Я ж пишу:Просто если писать про таких альтернативных товарищей, хорошо бы осознавать их альтернативность. Хотя в топку мораль, в тексте не обязательно должна быть мораль. Что чувствует жертва, нужно осознавать. Тогда все встанет на свои места. Вот такой он у вас, с такой моралью. Для него это "лучше". Лучше ли это "вообще" - да кто его знает, существует ли мораль "вообще". Лучше ли с точки зрения современной морали - нет, насильник все равно остается насильником. Лучше ли это для жертвы - ну, надо смотреть, что за жертва. В конце концов, на протяжении всей истории человечества и по сей день толпы женщин выдавали замуж насильно, потом так же трахали, особенно согласия не спрашивая. Кто-то, видимо, ласково, кто-то нет. С точки зрения традиционной патриархальной морали, трахать свою жену - это совершенно правильно, чегой-то нет? Ну и, есть же свидетельства, много женщин просто привыкали, приспосабливались и "стерпится-слюбится" и вообще не воспринимали это как насилие. Если у вас персонажи в таком положении, то да, лучше ласково и успокаивающе, и все у них может быть зашибись. Но там менталитет другой, что у "насильников", что у "жертв". Если вы будете описывать персонажей с современным менталитетом и мировоззрением в такой ситуации, то насильник получится мерзковатым, мягко скажем, а жертва будет тихо съезжать крышечкой. 4 |