10 июня 2020
|
|
Мольфар, припомнил относительно неплохую дилогию — «Волхвы скрытой управы». После Красницкого фигня фигнёй, но мне её посоветовал вроде бы историк. В общем, жувабельно.
А вообще, АИ — это не моя тема, просто есть некоторые фамилии, которые знать надо в любом случае. Типа того же Красницкого. Завету Дворецкую могу ещё посоветовать. Знаю, что она что-то такое средневеково-фэнтезёвое пишет/писала, а сама при этом тоже историк. Смотрю фантлаб: а нехреновая у неё уже библиография. Соврал, что она историк, но зато хорошо соответствует твоему запросу. При этом я буквально с раннего детства испытывала жгучий интересе к истории вообще и к Древней Руси в частности. О славянском язычестве тогда материалов было мало, но фундаментальные труды академика Рыбакова, известные всем интересующимся данной темой, я начала читать еще лет в двенадцать. И все это так живо отозвалось в моем воображении, что в возрасте двадцати лет я переключилась на писание исторических романов. Мой вклад в любимый жанр поначалу составили пять романов, все об эпохе крещения Руси. Из них два — «Ветер с Варяжского моря» и «Колодец старого волхва» были изданы в первый раз соответственно в 1997 и 1999 году и с тех пор выдержали несколько переизданий. В 2005 году их компанию пополнил роман «Червонная Русь». Менять когда-нибудь тему я едва ли буду, потому что пока не обнаружила в мировой культуре другого предмета, который настолько захватывал бы и вдохновлял меня, как славянское и скандинавское раннее средневековье. Я намереваюсь писать и чисто исторические, и фантастические романы — о дорюриковой эпохе, о формировании государства Рюриковичей, о княжеских усобицах 11-12 века. Ведь до появления Рюрика здесь не было пустое место, как иной раз можно подумать, и князей в Древней Руси было много — а не только Ярослав Мудрый, Владимир Мономах, Александр Невский и Дмитрий Донской. Не всем им удалось «постоять за землю Русскую» в должной мере, но судьбы их были не менее драматичны. А что еще писателю надо?» |