↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


21 октября 2020
Fluxius Secundus,
у Покси так, легонько это играет. Я видел фикло, где перенос реально технично был объяснен и потом прям превратился в основную сюжетку. Там была вечная ебля с нюансами тайм-тревела и бесконечное разгребание последствий поспешного решения перенестись назад во времени с помощью непонятного артефакта: то оказывается, что все это время ты купил за свою душу, от которой медленно отъедает этот артефакт, то обнаруживается, что чел, который предположительно создал арт и им воспользовался, с большой вероятностью создал новую, параллельную прежней реальность, которая живет внутри этого артефакта (и тут очень красиво используются хронологические ляпы канона), потом мы узнаем, что, возможно, арт при перемещении превратился в часть использующего его человека или использующий его человек превратился в часть арта, и это несет кучу ебучих последствий для человека, арта, реальности и второстепенных сюжетных веток, потом оказывается, что чем меньше вселенная, заключенная в арте, тем с меньшей скоростью арт пожирает душу путешественника, что дает дополнительную любопытную перспективу на убийства в этом фикле, ибо чем меньше существ - тем меньше вселенная. И это только верхушка айсберга.

Но это я к чему. Такие вещи, конечно, офигенны и красивы, но я могу представить редкое, очень редкое фикло, в котором механизм переноса именно должен идти на мусорку. Такое условие популярно как раз потому, что дает главгерою полную свободу действий без особенных последствий - герой может выбрать, кем ему быть и что делать в жизни, зная наперед о том, что его ждет. И хотя в большинстве фиков этим просто злоупотребляют, можно все-таки родить фик, чья главная изюминка не в том, как герой проявляется в знакомом ему мире, а в том, как само осознание этой свободы меняет героя и заставляет его что-то интересное понимать про себя; не в рамках дополнения к основной сюжетке, где он всех нагибает, а именно в качестве этой основной сюжетки, где реальные действия во внешнем мире будут сугубо вторичны. Такой фик про героя, который почти всегда бездействует и вообще всегда наблюдает и меняется от того, что видит.

А что касается Покси, то ему действительно можно, но не из-за того, что ты сказал, а просто потому, что Покси курит особенную траву, которой не нужны серьезные подходы.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть