↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Жопожуй Конидзэ
В блоге фандома
Гарри Поттер
15 октября 2020
Aa Aa
#баттхерт_с_фикла

Читаю тайм-тревельные макси - ну, те, в которых Гаре попаданец в свое детское тело.

Ребята! Если будете когда-нибудь такое писать, напишите лучше не про долбоклюйскую разумную Магию или Судьбу, которая что-то там решила по тайм-тревелу, а, например, про варку зелий в Выручай-комнате со своей собственной, хитрой волшбой, работающей с потребностями и запросами, которая конфликтует с волшбой некоторых зелий, тесно завязанных на текущие потребности зельевара. Пусть самого перемещения он не заметит, никаких длинных описаний смутных наxрен никому не нужных ощущений белого пространства, серого пространства, черного тумана и зеленых человечков; никаких предположений, никаких голосов в ушах от мифических сущностей, никакого easy-peasy способа перемещаться во времени с возможностью все поменять без последствий в свою пользу. И пусть после попадания в детское тело Гарри обнаружит, что у него нога и рука поменялись местами, легкие объединились в одно и обросли шерстью, кожа на лице оплавилась, рядом с головой из шеи выросла бошка книззла и умерла, а из ануса торчат очки. А еще у него мигрень, тошнота, прыщи и диарея.
15 октября 2020
13 комментариев
Бодроперцового Зельевара не читал? Именно то, что ты пишешь про попадание, плюс там началась веселая трэшанина с апокалипсисом.
Где-то на фикбуке.

Только ГГ - Снейп. Причём, не няшноснейп, а канонный, с мерзким характером
Desmоnd,
охохох, я это зачту, звучит очень вкусно. Спасибо.
Жопожуй Конидзэ
Не только звучит. Там и попадание без сьюшности, очень логичное. Я такого не видел раньше.
Знейб уполз, лол. Да ещё как уполз!
+1
Меня устраивают всякие падения в Арку или респаун после смерти без объяснений, когда начинается трешак с высшими силами сразу дропаю
У Торговца когда-то была правильная телега о том, что механизм попадания/переноса не должен идти на мусорку сразу после переноса, он должен учитываться при построении сеттинга, а в идеале и участвовать в сюжете.
Крч, Поксику можно.
Fluxius Secundus,
у Покси так, легонько это играет. Я видел фикло, где перенос реально технично был объяснен и потом прям превратился в основную сюжетку. Там была вечная ебля с нюансами тайм-тревела и бесконечное разгребание последствий поспешного решения перенестись назад во времени с помощью непонятного артефакта: то оказывается, что все это время ты купил за свою душу, от которой медленно отъедает этот артефакт, то обнаруживается, что чел, который предположительно создал арт и им воспользовался, с большой вероятностью создал новую, параллельную прежней реальность, которая живет внутри этого артефакта (и тут очень красиво используются хронологические ляпы канона), потом мы узнаем, что, возможно, арт при перемещении превратился в часть использующего его человека или использующий его человек превратился в часть арта, и это несет кучу ебучих последствий для человека, арта, реальности и второстепенных сюжетных веток, потом оказывается, что чем меньше вселенная, заключенная в арте, тем с меньшей скоростью арт пожирает душу путешественника, что дает дополнительную любопытную перспективу на убийства в этом фикле, ибо чем меньше существ - тем меньше вселенная. И это только верхушка айсберга.

Но это я к чему. Такие вещи, конечно, офигенны и красивы, но я могу представить редкое, очень редкое фикло, в котором механизм переноса именно должен идти на мусорку. Такое условие популярно как раз потому, что дает главгерою полную свободу действий без особенных последствий - герой может выбрать, кем ему быть и что делать в жизни, зная наперед о том, что его ждет. И хотя в большинстве фиков этим просто злоупотребляют, можно все-таки родить фик, чья главная изюминка не в том, как герой проявляется в знакомом ему мире, а в том, как само осознание этой свободы меняет героя и заставляет его что-то интересное понимать про себя; не в рамках дополнения к основной сюжетке, где он всех нагибает, а именно в качестве этой основной сюжетки, где реальные действия во внешнем мире будут сугубо вторичны. Такой фик про героя, который почти всегда бездействует и вообще всегда наблюдает и меняется от того, что видит.

А что касается Покси, то ему действительно можно, но не из-за того, что ты сказал, а просто потому, что Покси курит особенную траву, которой не нужны серьезные подходы.
Показать полностью
Жопожуй Конидзэ
Заинтриговала. Ссылку не подкинешь?
Так и по какому-нибудь Марвел-11 можно приличный фик представить, толку-то.
Fluxius Secundus,
ссылку не дам, оно недостаточно годное для этого.

Что касается супергероики, то я не буду тут описывать всю глубину своей аллергии.
Жопожуй Конидзэ
Ты кстати Бодроперцового Зельевара не начал? Как тебе там обоснуй для таймтревела?
День сурка по ГП подходит, весь сюжет строится в итоге вокруг бесконечных тайм тревелов и разрушении "круга"

Fluxius Secundus
У Торговца когда-то была правильная телега о том, что механизм попадания/переноса не должен идти на мусорку сразу после переноса, он должен учитываться при построении сеттинга, а в идеале и участвовать в сюжете.
Крч, Поксику можно.
Desmоnd,
не начал еще. Вообще еще ничего не начал и еще какое-то время не начну, пока реал не разгребу. Постараюсь запомнить оставить тут какой-то отклик, когда доберусь.
Я видел фикло, где перенос реально технично был объяснен и потом прям превратился в основную сюжетку. Там была вечная ебля с нюансами тайм-тревела и бесконечное разгребание последствий поспешного решения перенестись назад во времени с помощью непонятного артефакта: то оказывается, что все это время ты купил за свою душу, от которой медленно отъедает этот артефакт, то обнаруживается, что чел, который предположительно создал арт и им воспользовался, с большой вероятностью создал новую, параллельную прежней реальность, которая живет внутри этого артефакта (и тут очень красиво используются хронологические ляпы канона), потом мы узнаем, что, возможно, арт при перемещении превратился в часть использующего его человека или использующий его человек превратился в часть арта, и это несет кучу ебучих последствий для человека, арта, реальности и второстепенных сюжетных веток, потом оказывается, что чем меньше вселенная, заключенная в арте, тем с меньшей скоростью арт пожирает душу путешественника, что дает дополнительную любопытную перспективу на убийства в этом фикле, ибо чем меньше существ - тем меньше вселенная. И это только верхушка айсберга.
ссылку не дам, оно недостаточно годное для этого.
Тем не менее, описание выглядит достаточно красиво, чтобы все еще было интересно, что за фик.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть