Exit — одна коробка на один раз сыграть. В процессе игры уничтожается часть компонентов. Адекватный аналог живых квестов.
Чужая планета — все против одного, пришелец пытается помешать исследователям свалить с планеты. Лично на мой взгляд, играть интересно за пришельца, как и во всех играх "все против одного". За учёных — слишком легко, хотя это может зависеть от количества игроков, мы играли 5х1.
Крошечные эпические — вся серия достаточно однообразна и требует как раз нехилой усидчивости. Интересно, но слишком много нюансов для таких маленьких коробочек.
Мачи Коро — эдакая Монополия без поля. Элементарные правила, простенький геймплей и очень зависящая от количества игроков победная тактика. Главный плюс по сравнению с Монополией — игра заканчивается одновременно для всех.
Маленький Мир — достаточно сложная и интересная стратегия с глубоким геймплеем. Вариативности добавляют разнообразные комбинации фракций и способностей, но в целом игра не слишком затягивает, как по мне.
В остальное не играл.
Также рекомендую для такой компании игру "Большая Бродилка" — оно, конечно, кинь-двинь, но для первого раза очень ничего себе. Минимум правил, максимум удовольствия.
Жизнь с Кокосом - это пробуждение утром в кровати с рандомными вещами. Он постоянно приносит свои игрушки, мячики, на той квартире приносил буквально камни (в бабушатнике все разваливалось и в одном месте на полу была дыра с камнями). Сегодня я проснулся с зубной щеткой. Он стянул ее с тумбы под раковиной и принес мне. Возможно, это был намек, что у меня изо рта не оч пахнет, не знаю. Один раз проснулся с пачкой орешков, видимо это был завтрак в постель.