![]() |
16 ноября 2021
|
Lothraxi
WMR Товарищи, Я-то теперь ЗНАЮ почему. Потому что драмиона. WMR Ну вообще-то с долей вероятности, предсказать можно. И довольно хорошо. Слишком серьёзное, слишком личное и слишком искреннее гарантированно уйдёт в минус (это я и про кино, и про музыку, и про спектакли, и про литературу - про всё). Чистая технология хорошо покажет себя на первом отрезке (пока оригинально), но за 5 лет (иногда уже за 3 года) приестся. Хороший плюс к популярности дают тропы и архетипы. А также: любовная история, сочетание трагического и комического, продуманный (!) хэппи-энд. Также идет в ход принцип оптимальной сложности, влечение к смыслу и баланс между частями. Т.е. НЕ любят: 1) Слишком простое (типа мы что, бараны?) или слишком мозголомное (типа да, автор, ты гений, ты выпендрился. Спасибо за снижение моей самооценки. И за занудство твоё с цеплянием к деталям спасибо). 2) слишком много или мало: диалогов, экшена, описаний, исторических справок, персонажей, эмоций, размышлений. 3) отсутствие внятного финала, который всё расставляет по местам. Ибо некоторые считают, что "открытый финал" это когда устал, поставил точку в случайном месте и трусливо надеешься, что читатель сам разберётся. А открытый финал - это когда угадывается несколько возможных путей и/или выбор, но чёткие и понятные... Ну и так далее. Lothraxi Не, ну здесь-то всё ясно. См. выше: идея, к реализации которой человек подходит слишком серьёзно и вкладывает слишком много себя - популярной не будет. И это понятно - идея должна быть более универсальной, иначе другие себя / знакомых в ней не узнают и сопереживать не будут 2 |