Гилвуд Фишер Онлайн
29 марта 2022
|
|
Ярик
Я конечно понимаю что в игре магия должно быть сводится к цветастому вжух-бабаху с фаерболами и молниями, но опять же есть призыв всякой хуйни, магией по идее можно наносить урон не условно "энергией" в вполне физический – ну то есть кинутый магией камень это всё ещё камень и какое нибудь условно ледяное копьё всё ещё физический объект если им попасть не в щит и не в доспех. Может быть какая то более специализированная и сложная магия – землетрясение там устроить под вражеской армией, кровь в жилах кипятить, или как уже кажется где то под недавними обзорами говорили – долбить магическим страхом по рядам противника. И защита тоже – сбивать вражеские стрелы порывами ветра кажется не слишком сложной магией, а выставив перед своими стены из огня ты кмк даже в общем более менее устойчивых к огню или магии ребят заставишь задуматься так ли они хотят лезть в пекло. Даже если в итоге захотят – они по крайней мере смешаются и в этот момент можно будет еще что нибудь подшаманить. Не знаю впрочем насколько это всё конкретное в рамках мира свитков возможно, но суть в том что магия это не просто долбить фаерболом до посинения. Конечно кто то не напугается, камень или ледышку можно щитом отбить, но имхо реально массовая магия должна сильно вид войны менять, вплоть до ненужности "магловских" подразделений. |