14 августа 2022
|
|
Shunt
Все же проблема в дохлом фендоме - как вышла ДАИ, так через пару лет про игру и забыли. Я наконец-то дома и могу набирать сообщения с компа)) так вот, думается мне, дело не в дохлости фэндома, а в его... не знаю, камерности, что ли. Есть крепко слепленный сюжет с внутренней логикой, который катится по рельсам, и есть очень хорошо прописанные персонажи, с которыми интересно взаимодействовать... Проблемы схожи с таковыми в ГП: сойти с рельсы всегда страшно, потому как а вдруг читатель не оценит, а вдруг моя альтернатива окажется хуже оригинала? Ну и плюс мест, куда можно органично вкорячить эту альтернативу, не так много, и надо еще башку поломать, как бы это сделать покрасивше.Для сравнения - у Свитков этой проблемы, можно сказать, нет. Потому что у них и рельсов-то нет - так, грунтовка, дождем размытая. Вот тебе, Избранный, главный сюжет, а вот тебе многовековая история, овердохуя персоналий (о которых часто известно целое нихуя, крути че хошь), обозначенные конфликты (часто пунктиром) и почти ничем не ограниченная свобода действий... Ну и да, крути че хошь, и основная проблема другая - не "как бы вкорячить хоть что-то свое", а "как бы лишнего не прикрутить". 8 |