Но вообще я согласна с ТС по поводу того, что 4 серия лучше предыдущих. Хотя и очень далека от "хорошего". Например, у меня к ней "всего лишь" 2 больших вопроса к общей логике сценария (помимо вопросов к персонажам), к предыдущим сериям таких вопросов было намного больше:
1) как могут быть до сих пор незнакомы дети двух влиятельных знатных лиц, Аль-Фаразона и Элендиля? при том, что там публичная политика, много открытых сборов при королеве (на один из которых попадают герои в самом начале). Идея романтической линии между ними понятна и естественна, хотя и вообще-то не очень нужна в сюжете, но она тем естественнее, что они уже должны были друг друга не раз видеть.
2) что происходит с таймлайном при вылазке мальчиков и приходе орков? все началось днём, потом наползли тучи, вылезли орки, потом они снова бегут - и это все ещё день? почему орки вылезли посреди дня под защитой всего лишь туч без своих шлемов и долго активно там копаются, ни о чем не беспокоясь, если тучи могут кончиться в любой момент, а им от этого так плохо, что они никак не могут выйти из леса?
не понимаю про орков и свет. какая-то там бинарная оппозиция. туч и леса достаточно, чтобы им было абсолютно комфортно, а на солнце они уже совсем никак не могут. почему нет градации?
почему эльфу вернули все оружие, а у орков нет ни одного лука?
Чувствую себя Шерлоком. Уже год участвую в рассмотрении гражданского дела, и в нём у нас фигурирует отчёт оценщика. Этот отчёт составлен по осмотру дома, который был в феврале, и это для дела прям важно. Однако у меня были подозрения, что осмотр проведён позже, как минимум, на три месяца.
Я эти подозрения ну никак подтвердить не могла, хотя билась в это дело долго и упорно.
Долго и упорно я требовала "сырые" фотографии из отчёта и фотографии, которые в него не вошли. Суд сделал соответствующие запросы, но оценщик от них отморозился. Пришлось жаловаться в СРО оценщика — и, о чудо, фотографии появились. 236 штук и все в формате . jpg и довольно плохого качества, несмотря на то, что сняты они крутой современной камерой Nikon. Ну, ладно, фотографии не "сырые", но хоть что-то.
Я проверила метаданные всех файлов — ну, не подкопаться.
Тогда я решила что-то на фотографиях высмотреть глазами. Рассматривала их на огромном экране несколько дней — долго не находила, к чему придраться.
И вот, на третий день "раскопок", я обнаружила на одной фотографии (файл № 158) из этих 236 часть изображения цветной газеты. От названия остались две буквы явно в середине слова, а от передовицы — часть иллюстрации.
Я открыла список всех печатных СМИ Челябинска, и ни одно не подошло!
Тогда я открыла список всех печатных СМИ Челябинской области и нашла шесть подходящих изданий. Путём изучения их сайтов я поняла, что на фотографии изображена одна из еженедельных газет ближайшего пригорода Челябинска. На моё счастье, на сайте этой газеты были фотографии всех первых страниц всех номеров за все года. И вуаля — на изучаемом мною изображении был запечатлён майский номер. Вопрос "на миллион": как изображение газеты за третью неделю мая попало на фотографию, сделанную "в начале февраля" того же года, при условии, что путешествий во времени не бывает?
Божечки, какой был сегодня скандал в суде! Истец (а я в деле за ответчика) орал на своего представителя, коллегия из трёх судей орала на них обоих, я наблюдала за шоу со стороны — было весело.
Суд дал истцу две недели, чтобы она нашла объяснение изменённым метаданным и как-то скорректировала свою позицию. Пожалел пожилую женщину.
Я написала о произошедшем в СРО оценщика, они уже пообещали мне устроить внутреннее расследование.
И на остальных 235 фотографиях я не нашла ничего неправильного. В очередной раз я убедилась, что правда всегда всплывёт, всегда.