А почему на эвакуировавшихся не могли смотреть нормально (может, не все, но большая часть людей)? Как бы вызвавшиеся ученики и правда сами вызвались сражаться с Пожирателями, прекрасно понимая, что смерть - меньшее, что им может грозить, да и то их основной костяк составлял относительно всех учеников Хога небольшой Отряд Дамблдора. Плюс профессоры, насколько я помню, были и не против выбора их, вчерашних школьников, сражаться, но и не за точно.
На самом деле, я бы почитала такое, но где именно что точки зрения на подобный поступок разные. И, может, где главный герой понимает, что он никому ничего должен не был, тем более что сражаться с убийцами с нехилым "стажем", однако принять это вот прям до самого конца, когда в битве за Хогвартс погибли люди, с которыми он общался с детства на протяжении семи лет, не может. То есть прям что-то действительно психологичное.
NAD:
Квартира была приемлемой…
Сказка начинается и заканчивается одной и той же фразой, возвращая читателя к началу, приглашая перечитать, посмотреть теперь уже внимательно, заметить то, что ускользнуло...>>Квартира была приемлемой…
Сказка начинается и заканчивается одной и той же фразой, возвращая читателя к началу, приглашая перечитать, посмотреть теперь уже внимательно, заметить то, что ускользнуло в самом начале.
Знаете, писать рекомендацию на произведение, где уже больше ста великолепных рекомендаций, сложно хотя бы потому, что ничего нового, скорее всего, ты уже не скажешь. И всё же я не могу промолчать.
Великолепное. Это не роман просто о романтической линии двух судеб. Это роман о самой жизни. И ещё – мне лично так показалось – это всё же больше произведение о Памяти. Именно с большой буквы. Как пережить прошлое, отпустить его, не нервничать из-за будущего, а научиться просто принимать новый день? «Живи днём, и позволь жить дню» - одна из любимых цитат у Кинга.
Герои уважаемой Magla ищут себя, ошибаются, поступают не всегда продуманно, но в конечном итоге обращаются к свету. Потому что добро в этом мире однозначно сильнее.
Замечательно прописанные главные герои, вхарактерные, канонные. И потрясающие второстепенные, новые персонажи. Джейн Холли, Джек Джонс, юные ученики Хогвартса…
Никакой чудо-волшебник с волшебным зельем не сможет помочь, пока ты сам кое-что не поймёшь о себе. Умение отпускать, прощать, жить дальше. Этому нельзя научиться по книгам. Однако «Свет в окне напротив» даёт такой шанс. Поэтому это Классика Фанфикса.
Поклон автору. Поклон всей Команде. Настоятельно рекомендую всем, кто ищет Свет даже в самые тёмные времена суток.