16 февраля 2023
|
|
Исповедник
Ну и если рассматривать отдельное столкновение боевого мага и шиноби, то всё на 90% будет зависеть от того, успеет ли маг подготовиться. Ну, эффект инициативы у обоих будет работать прекрасно. Но если оба готовы, и имеют примерно равный опыт, то маг имеет некое преимущество.В прямом неожиданном столкновении шиноби победит за счёт скорости, а если сделать ау и докрутить магам высокие скорости - то шиноби все равно победит чисто за счёт опыта, потому что он всю жизнь тренируется и воюет, в отличие от мага, даже если это аврор. Смотри. Если один противник имеет сильно преимущество опыта, то не важно о ком идёт речь: шиноби или маге - он проиграет.Как я в посте написал: не надо магам давать большую физическую скорость, скорости каста вполне хватит. Если говорить о неожиданном столкновении, то тут, при прочих равных (снаряжение, опыт), всё сильно зависит от контекста: знают ли маги о шиноби. Потому что если не знают, то да - быстро летящего со спины куная маг не ожидает. А вот если знают, то тут уже шиноби будет не так сладко, ведь маги - более развитая цивилизация, а один из признаков развитой цивилизации - умение системно находить контрмеры. Вылетит к цели, ограничит шиноби мобильность, закрыв его на ограниченной территории Протего Тоталум, а после зальёт эту территорию Адским Пламенем... Пережить такое столкновение смогут только отдельные S ранги. Вопрос сравнения максимальной мощности магов и шиноби очень интересен, да. Ради этого можно и фанфик написать. )))Но при полноценном столкновении миров гп и шиноби есть проблема. ГП существует не как отдельный мир, а как часть современного маггловского. Бомба биджу появившаяся из ниоткуда, не видимая никакими средствами пво. Там у обоих миров проблемы, и защита слабее нападения. Хотя у магов с их фиделиусом с защитой теоретически получше. |