2 мая 2023
|
|
Asteroid
Серый Кот Поэтому и не играю, хотя интересных идей там много. И даже очень много.Сочувствую. )) Это хреновый геймдизайн. Очень. Пример: упрощенная схема, как отбиться от сильно превосходящего противника. Пусть есть свой город, в котором 10 условных единиц войск (совершенно условно, поскольку войска могут быть разными, да и прочие модификаторы играют, но пусть все приведено к условным единицам). По близости есть два города противника, в каждом из которых по 5 уе войск, а подальше - его союзник с двумя крутыми городами по 30 уе в каждом). И вот идет атака, от противника и его союзника: 5+5+30+30. В тупую не выстоять никак. Но! 1. Посылаем свои войска на какого-нибудь далекого нейтрала. 2. Объявляем в городе сбор ополчения. 3. Первая партия нападает на город. При этом бьет ополчение. На ополчении гибнет 2уе. И до конца периода больше в городе ополчения не собрать. 4. Даю войскам идущим на нейтрала "отмену приказа". Войска возвращаются в город и обнаруживают, что он захвачен противником. Мои 10уе против его 5-2=3уе, легко побеждают.Пусть с потерей тех же 3уе. То есть 10-3=7уе. 5. Сразу же все войска высылаются вновь на того-же нейтрала. 6. Приходит вторая армия от ближнего противника. 5уе и занимают пустой город. 7. Приходит большая армия от дальнего в 30уе и обнаруживает, что город занят союзником. При этом, если армия послана "в атаку" она разворачивается и топает домой. 8. Следом то же происходит со второй большой армией в 30уе. 9. А потом я отменяю приказ своим войскам, и мои 7уе возвращаются в город. 10. А там сидит 5уе противника. Их сношу, пусть с равноценными потерями. 7-5=2уе. Все. Город остается за мной и там 2 уе войск. |