↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


4 мая 2023
Marlagram
Надо быть ближе к реальности.
Но основы должны быть просты и интуитивно понятными. Это важнее в геймдизайне.

Шашка не прошибет миланский доспех вообще. Клевец при правильном применении - с одного удара. Моргенштерн может не пробить доспех, но его содержимому легче от этого не станет...
Это больше особенности оружия. При этом, заметь, эти правила простые, и технически они могут быть взяты за основу некой игры. Правда, скорее от первого лица. что-нибудь типа Mount&Blade (не знаю, какая там механика).
Но мне больше интересны пошаговые бои, и тактические придумки. А вселенная больше фэнтези, поэтому такие особенности оружия - это слишком глубоко. Механика брони нужна максимально простая и очевидная, с единственным условием - соблюдать указанные в посте граничные условия.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть