↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


4 мая 2023
Исповедник
Ну, допустим, сделают так, что урон от дракона по крестьянину резаться не будет. Так ведь этот урон и по рыцарю резаться не должен, если добавлять реалистичности. Какая драконьему пламени разница: сжигать человека без доспехов или запекать в доспехе?
Огромная. Металл очень теплоёмкий. )))
Правда, я сейчас считаю механику физ. атак. Про магию ещё не думал.

А условный грифон будет просто давить врагов своей тушей.
В НОММ 5 есть как раз такая атака с воздуха у грифонов. Она ещё с отложенным на ход приземлением. Абсолютно бесполезно против игроков.

То есть нужно классифицировать не только типы брони, но и типы урона.
Естественно. Это следующий шаг. Я просто до него ещё не дошел.
Обычно все надстройки крутятся вокруг того, как устроены базовые вещи.

Что делать с ХП? По юниту прошёл удар баллисты в живот, а он продолжает сражаться с той же эффективностью, что и в начале боя.
Если это дракон или циклоп? А чтобы и нет? Примени к хп концепцию ауры из RWBY.
Если это рыцарь... рыцаря размажет по полю. )))

Или с моралью? Некромант сгноил десяток бойцов, а остальные продолжают бесстрашно идти на смерть.
Смерть отряда почти во всех играх дизморалит остальных. А вообще, как-то же в реале люди воюют при потерях.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть