↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


12 мая 2023
А вот с играми на консоли - соглашусь, сложность крутится тупо цифрами хп/урона. И хороши те игры, в которых тебе не нужно сносить просто большую полоску хп, а где есть способы убить противника быстрее благодаря тактике. Например в Horizon Zero Dawn при сражении с машинами, у них есть уязвимые места - оторвал, условно, пушку, которой тебя обстрел вали, и машина больше не может в тебя стрелять и направит я в ближний бой. Взорвал ёмкость с огнежаром - нанёс колоссальный урон и тоже заблокировал противнику какие-нибудь огненные плевки. Отбил модуль стелса - и он не уйдёт в невидимость.
А игры, где вся тактика сражения с большим противником сводится к "уклонись пять раз, нажми 1-2 атаки в окно, пока босс "устал", повторять до победы" - это скучно. Как для меня безумно скучен Dark souls и подобные ему игры.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть