И можно как ваншотнуть противника, так и долго его ковырять - всё зависит от кубика. Это адовый треш.
Добро пожаловать в классические DnD-образные RPG. Прошлые поделки Ларианов ругали за излишнюю казуальность, и вот они вернулись к игровым механикам из 70-ых годов.
И главное, я не понимаю этой приверженности кубикам. Зачем?
Потому что ЦА серии Baldurs Gate – поклонники именно этой механики, детство которых проходило в 90-ых. Возможно, с явно выраженным синдромом утёнка, об этом статистика умалчивает. В общем, кубик в BG3 – это не баг, это фича.
В общем, я разочарован.
Так есть же замечательная дилогия Divinity: Original Sin от тех же Ларианов, где рандом влияет только на критические промахи и критический же урон. Замечательные неспешные партийные RPG. Я вот с друзьями перепрохожу вторую часть в кооперативе, всем доволен (кроме вечного дефицита свободного времени на это дело, вестимо).