↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


5 августа 2023
Asteroid
Идея сузить свою ЦА, чтобы немного подлизнуть какой-то её части, я считаю странной.
Очевидно, менеджмент Ларианов считает иначе.

Я уверен, что те же самые разработчики из 70-х глядя на современных крутили бы пальцем у виска.
"Им доступны звёзды, а они мышей в табакерки превращают" (с)
Полностью согласен, но солидной доли игроков этого не объяснить.

почему когда играл в Ориджинал Син, у меня от рандома не подгорало, если это игра от той же студии с той же базой?
Потому что там условный кубик "зашит" глубоко внутри боевой механики и его влияние очень ограничено. Вероятности критов и промахов (и то последние можно сильно снизить толковой прокачкой), да небольшой (в пределах 10%) разброс наносимого урона – вот и вся случайность в боёвке. В мирных же взаимодействиях кубика нет вообще – если для убеждения собеседника нужно 3 очка убеждения, а у вас их 2, у вас нет никакого шанса его убедить (а при 3 – не убедить). То есть рандома там не больше, чем в современных action-RPG – рандомный лут в сундуках да описанные отклонения в боевой системе, только и всего.

А одному в такую игру играть - это кощунство. ))
Да, кооперативный опыт там решает, этого не отнять.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть