↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


7 августа 2023
EnGhost
Не совсем. Красивое тут не правильное слово - стилистически выверенное
Не совсем. Возьмём тот же scorn. Стилистически выверенный? Да. Приятный? Нет.
Можно сойтись на том, что в игре должна быть приятная стилистика.
Взять тот же дум 16-го года: черти, трупы, кровища. Казалось бы, чего тут приятного. Но там цимес в том, что смотришь на этих чертей: злые, сильные, страшныыеее. Но ты понимаешь, что ты еще злее, страшнее и сильнее. И это делает стилистику приятной.

И есть у нас вторая часть, где графика и внимание к деталям возвели в абсолют, механику допили до состояния, когда её все отмечают как один из плюсов игры
Но не учли ца. Для ца плойки механика не особо важна, там любители кинца обитают.

Но стоит признать, что геймдизайн механик игры - это в самом лучшем случае от половины (в случае стратегий типа 4-х) до процентов 30 для аркад, что нужно для хорошей игры. Немало, но и не основное.
Для большинства. Но люди имеют право на любое психическое отклонение, пока это не вредит обществу. Есть любители Скорна. А я вот хороший геймплей люблю больше графики. )))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть