↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


27 ноября 2023
Warro
М. Я исхожу из принципа - самое сложное генерить первым делом, остальное закрашивать областью.
Нет, дети/бластеры в руках для Мида не сложно само по себе. В кейсе с легионером - сначала сам легионер, потом его окружение, потом бластер в руках.
Если нужно прямо совсем заморочиться с тенями, то сначала объект (тот, что светится, с тем, кто его держит) с модификатором realistic lighting effects, потом всё остальное к нему.
В плане, Мид может всё. Да, вопрос времени и промтов. Но что мне нравится отдельно, так это сторителлинг, основанный на сидах. То есть генерации одного и того же персонажа в разных промтах.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть