↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


27 марта в 16:31
кукурузник
Я признаться в трёшку гонял давно, но сходу в голову мысль лезла, что он на всех этих бандитских вафлистов работает тупо для того, чтобы собрать деньгу и информацию, которая поможет найти Каталину. Больше ничего не хочет.

Впрочем это проблемы не персонажа, а просто результат того, что игра взяла, и вылезла из 2D, и этого хватило игрокам, чтоб её возлюбить до сих пор.
На самом деле трёшку можно любить как минимум за то, что это всё ещё игра, а не кинцо. И в неё нужно именно играть. Ничего не имею против сюжетно-ориентированных игр, но аркадная ГТА 3 мне нравится больше пятерки.

Томми ненавидит семью, что кинула его, отправив в тюрьму на 15 лет.
И при этом помимо ненависти у него есть и некое подобие привязанности к Кортесу и Эрнесту Келли (который в его мыслительной парадигме выступает как отцовская фигура). Во всех катсценах с этими двумя персонажами Томми ведёт себя сильно мягче и эмпатичнее, нежели, например, с Лэнсом, Кентом Полом, Кеном Розенбергом и прочими персонажами. А случай с Эрнестом ещё более интересен, так как телефонный звонок после сюжетки это прям прожектором подсвечивает: Эрнест действительно может поучать Томми на манер отца, сам Томми не против этого и если отбросить в сторону условный геймплей, где между миссиями не проходит и часа, можно предположить, что эти два персонажа друг к другу сильно привязались за кадром. Старый типографщик, скорее всего без семьи и детей, проводящий всё своё свободное время на работе (это видно из того, как он один единственный батрачит в убыточной типографии, на момент, когда игрок приходит её покупать) и бандит из неполной семьи с очень "своеобразной" матерью создают между собой очень гармоничную химию. Уж что-что, а конкретно взаимоотношения этих персонажей показали идеально и добавили штрихов к характеру Версетти.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть