Lost-in-TARDIS Онлайн
17 мая в 00:29
|
|
Lados
Ну как минимум в "Последней церкви" таки именно прекрасный рациональный император и тупой священник, вера которого рушится от информации о крестоносцах. Кмк, мне показалось, что в "Последней церкви" как раз настроение - это печаль по отношению верующему, во-первых, и да, ирония к Императору, во-вторых, потому что читатель знает положение дел в целом. Я всего лишь утверждаю, что если человек говорит "я ни во что не верю", причём не только о сверхъестественном, а дескать в принципе ничего на веру не принимает - этот человек, ну, несёт некоторый бред, ибо абсолютно всё проверить в принципе невозможно. "Не проверять всё" и "ни во что не верить" это разные позиции. Можно ни во что не верить и не проверять лично всё. Материалисткий аппарат не требует именно верить в результаты познания мира, полученные другими учеными. Наоборот, есть готовность в любой момент в них усомниться и таки пойти проверить. (Хотя, конечно, если человек рассказывает, что он ни во что ни верит, в том числе не верит этим ученым, врачам, все всех обманывают, и вообще сейчас он пойдет лечиться уринотерапией, это уже не материалисткий аппарат.) Ангел по имени Селезёнка Какой аппарат? О чём вы? Если материалисткий, значит мешает, потому что ограничен рамками материалистического мировоззрения. За границами применимости этого аппарата. |