↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


20 мая в 17:07
Сын Дракона
Я как бы даже не знаю, на какие источники мне сослаться чтобы вы прочитали именно то, что я пишу.

Давайте просто по пунктам.
Первый и изначальный дискуссионный вопрос - была ли это случайная связь.

Я утверждают "нет, это не просто случайная связь"
Мои аргументы:

- Уверившись в своих чувствах пара заключила брак и была обвенчана.
- После заключения брака пара не консумировала брак на ближайшем сеновале - что говорит нам все же о некоторой осознанности и уместности действитй.
Должна была служить путем - и что же?
Теперь умру я девушкой-вдовой.
Возьму тебя, в покой пойду я свой.
Идем ко мне, и не супругу там,
А смерти девственность свою отдам.

- Они завершают брак ночью в силу формажера с убийством и изнания Ромео, и опять имея некий план, предложенный отцом Лоренцо
Иль в Мантую не сможешь ты пробраться.
Там будешь жить, пока найдем возможность
Брак объявить, с ним примирить друзей,
У герцога прощенье испросить
И с радостью такой сюда вернуться,
Что в двадцать тысяч раз превысит горе,
Которое сейчас ты ощущаешь.

В данном случае имеются принятые молодыми чувства, соблюдение ими формальностей, чтобы их действие не было грехом, и планы что с этим дальше делать, и привлечение к этим вещам третьих лиц - священника, слуг.

То есть это исключает фактор "случайности".

Поэтому я утверждаю, что просто "случайной связью" это уже не является.
Что не делает этот план менее скандальным, недальновидным и глупым.

И в силу этой глупости, возникавшей неоднократно Триденскому собору приходится принять формальные процедуры чтобы сделать брак еще более формальных, а идиоты не женились втихаря, так как заключенные перед богом браки, который родня регулярно просит аннулировать - такое себе.

Вторая часть дискуссии - как мне кажется, делится на два вопроса - законен ли брак.
Я с приведением цитаты демонстрирую что отрицание законности в с точки зрения церкви законности - это путь к анафеме.

Если вы оспариваете эту часть - то я была бы признательна так же на источники.

Обратите внимание, что я никак и нигде не оспариваю что семьи могли бы попробовать его аннулировать. тем более были бы счастливы по этому поводу. На то они и семьи.
И конечно они могли бы громко кричать что брак незаконен - см мнение Триденского собора, которое основано на многочисленных прецедентах.

Так же они могли бы задуматься, что сделать Джульетту честной вдовой гораздо быстрее и проще. А Парис бы чуток подождал. Возможно. Но это проблема за рамкам законности или незаконности брака.

Тем более там у всех есть куча возможностей.

Как говорила сеньора Капулети:

Дитя, не плачь; я в Мантуе, где скрылся
Беглец презренный, знаю человека:
Он поднесет ему такого зелья,
Что сразу он отправится к Тибальту.
Тогда, надеюсь, будешь ты довольна.

Я ни в коем случае не спорю с вами о частном мнении родителей относительно ситуации и детях, которые подобное упороли. Я не спорю о резко негативной позиции с какой они бы на это посмотрели и попытались бы что-то сделать, чтобы ситуацию исправить. Не нужно жить в Италии 14 века, достаточно открыть криминальные новости и посмотреть, как то, что прописано в законодательстве соотносится с родительскими решениями относительно того, на что имеют или не имеют права дети, если отъехать от Большого Города.

Не выйдешь замуж? Как тебе угодно!
Пасись, где хочешь, только вон из дома!
Смотри, обдумай, я ведь не шучу.
Коль ты моя - отдам тебя ему,
А не моя, так убирайся к черту!
Хоть нищенствуй, подохни под забором -
Клянусь, ты будешь для меня чужой.
Мое добро тебе не будет в помощь.
Так поразмысли: клятву я сдержу!

Регулярно встречается в этой самой хронике удивительно часто, не смотря на закреплённые законом права и обязанности родителей.

Третья часть сложившейся дискуссии - чем могло бы кончится.
Я утверждаю, опираясь на другие произведения автора - те же "Буря", "Двенадцатую ночь" (да, тут вымышленная Иллирия, косплеящая Хорватию, но все то же только в профиль) и "Венецианский купец" и до кучи уж "Укрощение строптивой" - что в рамках авторской фентези-Италии закончится могло бы и хорошо и плохо. И можно придумать опираясь как исторические прецеденты, так и на шекспировские реалии, а затем обосновать, любой из вариантов в шекспировском же стиле.

В том числе вариант, где несчастные влюблённые, не имея возможности нормально жить как супруги, и не желая иной судьбы уходят в монастыри.

И я была бы признательна, вместо перехода на оценочное суждение об осведомлённости оппонента и его понимании как самой эпохи, так и взглядов творчества автора, придерживаться фактов. Мне кажется всем, кто следит за дискуссией, гораздо интереснее читать о мнениях, опирающихся на факты, и выносить свои суждения о правоте сторон, когда в дискуссии нет резкости.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть