Читал немало срачей по поводу Черного Квадрата и обычно получившие художественное образование, утверждали, что там все с глубоким смыслом и Малевич там нехило потроллил тогдашнюю тусовку, искавшую новые пути (помимо рассказов, про картину битвы негров ночью в угольной шахты, как предшественницу квадрата и прочих вещей).
Мол, он не просто нарисовал квадрат, а еще и поставил его в "красный угол", где обычно иконы вешали и все это было с посылом, мол, все искусство мертво, вот он, финал
клевчук:
Дневник Тома Риддла попал не к Джинни, а к Перси.
И два старосты Хогвартса нашли друг друга.
Это коня и трепетную лань в одну упряжку впрячь неможно, а вот зануду Перси и Лорда Волдеморта хогвартско...>>Дневник Тома Риддла попал не к Джинни, а к Перси.
И два старосты Хогвартса нашли друг друга.
Это коня и трепетную лань в одну упряжку впрячь неможно, а вот зануду Перси и Лорда Волдеморта хогвартского разлива - вполне.
Особенно при содействии Снейпа, ага.
Просто добавь Снейпа - и все получится!