↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


Kier116 Онлайн
11 июня в 13:25
Гилвуд Фишер
Хотя я согласен что это довольно всратая отработка с точки зрения именно что "ловить убийцу единорогов". Да, с Хагридом, да по факту будь Хагрид с Гарри в моменте он бы наверное выписал Квирелломорду пизды, да Гарри как Дамблдор верит защищён пророчеством (но остальные то нет).

Но я считаю это издержками стилистики первых книг – жанровой условностью, как и подкидывание Гарри под дверь например, как и дурацкие остроконечные шляпы как часть школьной формы (они вообще где то кроме первой книги упоминаются?), как и квиддич, как и манера Дамблдора одеваться.

И можно конечно плеваться говном выискивая в этом признаки гадства и ужасного Дамблдора который одновременно всемогущий и контролирующий всё вокруг суперзлодей, и абсолютный дегенерат не способный придушить ребёнка находящегося в его руках, одновренно пытаясь выдавить для этого детоубийства мотивацию и при этом не свернуть себе шею пытаясь натянуть хуй на глаза.

А можно просто блин принять очевидный посыл который вложил в произведение автор, и не пытаться приебаться к каждой жанровой условности. Ну или попытаться объяснить жанровую условность с т.з. этого посыла – что тоже конечно бессмысленно, но хотя бы не заставляет тратить своё время/фантазию/нервные клетки/подставить нужное на ненависть к выдуманному герою. Предпочитаю как то второе.
Проблема в том, что первыми книгами это не ограничивается - к последующим действиям Дамблдора вопросов так-то как минимум не меньше.

К тому же у Ро порой есть милая привычка вводить в новых книгах детали, не особо заботясь о тем, как они сочетаются с уже сообщённым нам ранее. И если в первой книге то, например, что Дамблдор на "срочный вызов в Министерство" летит на метле, вопросов не вызывает, то вот с учётом последующих книг это выглядит уже странно. Это ещё не говоря про такие темы, как посадка того же Сириуса, скажем, при обсуждении которых не одна сотня копий уже сломана.

В сухом остатке получается, что для того, чтобы сложить действия Дамблдора в единую картину - будь это "дамбигуд" или "дамбигад" (что бы ни означали оба этих понятия, поскольку смысл в них разные люди вкладывают совершенно разный) - не обойтись без того, чтобы так или иначе достраивать канон своим хедканоном. Начиная, да, от того же оставления Гарри на крыльце осенней ночью в не самой тёплой стране - тут либо вводить согревающие/защитные чары, которых в тексте канонной главы не видно, либо придумывать причину, по которой Дамблдор ими не воспользовался.

В общем, в какой-то мере это скорее вопрос личных предпочтений, как мне кажется. И оба подхода в рамках фика могут дать вполне неплохой результат.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть