19 августа 2024
|
|
Fluxius Secundus
Разумеется, симуляционистский подход рулит, я не спорю ;-) Просто он подразумевает бесконечную ОЗУ в голове человека - с чем у меня проблемы. Матемаг Ну, во многом именно так, да - "сюжетно важная хренотень" =-) Очень хороший пример - "Святые мощи" из седьмой части JoJo. По сюжету, герои, злодеи и прочие нейтральные персонажи узнают о существовании некоего святого, который в древние времена каким-то образом переплыл Атлантику и проповедовал христианство индейцам - а после смерти его нетленный труп остался святым. Части этих мощей даруют вполне реальные суперспособности тем, кто их носит при себе. А тот, кто соберет весь труп, получит силу, равную силе самого святого. МакГаффин это? Еще какой. Но у него есть вполне интересные следствия, которые тянутся в разные стороны. Скажем, если это физический объект, то его вполне можно отобрать - и тем самым ты отбираешь суперспособность у человека. А можно, например, разломить кость святого пополам и отдать другому человеку - тем самым ты ослабляешь свою суперспособность и даруешь слабую способность кому-то еще. Или, скажем, если у нас способности завязаны на "альтернативном христианстве" - то абсолютно логично, что Ватикан будет пытаться вмешаться в ситуацию - а значит, в нее вполне может вмешаться Неаполитанское королевство, граничащее с Папской областью. И знание христианских доктрин должно помогать в понимании даруемых суперспособностей - скажем, тот факт, что грехи можно "смыть водой", очень поможет тебе, когда ты столкнешься с врагом, чья способность - материализовывать твои грехи. Я имел в виду примерно это. "Сюжетная заклепка", которая, однако, не является "вещью в себе" =-) |