22 августа в 16:10
|
|
XOR
Бля, вот прям один в один слова Кальмиуса или Воронцова, извините. XOR А по поводу косяков - у Ро есть одна проблема, которая проявляется неоднократно - она вводит новые концепции, не задумываясь о их совместимости с предыдущими книгами. Что нередко приводит к странностям, иногда локальным, вроде "срочных" полётов (на мотоцикле, на метле) или сующего под нос "худшее воспоминание" Снейпа, до глобальных, к которым потом приходится придумывать иногда крайне несуразные объяснения, типа судебной системы, которая, такое чувство, что принципиально не хочет использовать магические средства, или весьма проблемного и абсолютно ненужного Хог-экспресса Могу вас заверить, такой способ действительно работает. У вас, как я посмотрю, в профиле нет ни одной работы, а значит вы, скорее всего, плохо представляете себе процесс творчества, в особенности больших произведений. Я у себя, например, тоже вводил некоторые фишки по принципу "А вот пусть будет" и только к финалу понимал, что можно все эти введенные по наитию штуки увязать в единую целую концепцию. И нет, это я не к тому, что книги Ро идеальны. Косяки есть, как и везде, нет смысла это отрицать. Но в целом такая концепция вполне рабочая. И у Ро это получилось вполне неплохо, как, например, с дневником-крестражем и Дарами Смерти. А насчет других "косяков", как с судебной системой (да-да, почему у нас каждого подсудимого не проверяют на детекторе лжи?) или Хогвартс-экспрессом, так это тоже можно объяснить. В первом случае - социальной составляющей, а во втором - мифологической (поезд как способ перехода в иной мир и т.д.). 4 |