↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


16 сентября в 17:02
EnGhost, ну вот на про-уровне, чтобы выйти в 50 муталисков, надо сначала 20 нахарасить террана до опупения. А это, в свою очередь, означает некоторую долю удачи, чтобы терран муту не разведал и был вне позиции при самом первом харасе, а дальше оно сноуболлится. Это работает, да. И тогда уже всё большее и большее число муталисков убивает даже торов. Блай, кстати, не умеет, как топовые зерги, летать мутой с оверсиром и убивать минки, даже парные, как будто они не контра к муте, там нужна прям очень крутая реакция, а Блай старенький уже. Но муталиск - это плохой воин во лбу, ну давай уж честно. И очень-очень-очень дорогой по газу (100 газа на 2 лимита - это очень много, дороже только кастеры... ну или бейны, хех). Зерг не может вложить столько газа, если он не прям ставит-ставит на муту. Поэтому в муту играют нечасто - это очень рискованная ставка. Отобьётся терран - будет автовин. Отобьётся тосс - будет не просто автовин, а автовинище, тебя распнут фениксы с дальностью. А если так себе отобьётся - то будет равенство, в то время как "так себе отбиться" от равагеробейнов = "протянет пару минут и помрёт на второй волне". Поэтому вложение в муту в начале-середине игры - это ставка на нежданчик. Иногда срабатывает. Небольшое же вложение в муталисков 10 чисто для хараса - оно не позволяет выбивать либераторов на пофиг, даже морпехи эту муту уничтожат. В лейте вкладывать в муту - совсем уж деньги на ветер, с грейдами +3 на броню отскоки муталисков становятся совсем уж бестолковыми, а денег мута жрёт уйму.

Ещё раз, смотри, с чего мы начали. Следи за руками. Зерг построил люркеров, ты говоришь, что люркеры имба. Люркеры - это вложение тонны газа. Терран вкладывается в либераторов. Либераторы контрят люркеров, а заодно вообще всё, кроме лингобейнов, по земле, если летают не в соло (а они летают не в соло - зерг ведь люркеров построил ПРОТИВ ЧЕГО-ТО, верно?). Теперь зергу нужно вкладывать газ в следующую технологию/стратегию, чтобы не отлететь: это или массовые спорки (не очень эффективно, либераторы с дальностью плюс пехота плюс ядерки всё это выбьет, просто чуть помедленней), или в муталисков (и их не будет много - газ потрачен на морф люры и грейды для неё, плюс лимит уже забит люрой, её нельзя просто слить, как лингобейнов или роучей), или в коррапторов (уже теплее - если есть преимущество по армии или большой запас денег, можно двумя волнами либераторову осаду убить вместе с терраном, но это невыгодный размен, прям каноничный для зерга), или в вайперов (здесь будет микродуэль гостов и вайперов, в которой госты уверенно побеждают... но в среднем, а в частности можно и зергу победить). Ну и в нидус, удачный-удачный нидус мы уже обсудили, нидус ведёт к том, что терран с намного большим дпс-ом может навязать зергу размен и победить в нём, - тоже рискованная ставка.

Если на эту ситуацию смотреть со стороны террана, то он просто строит имбу за имбой, а зергу приходится что-то выдумывать. Терран строит пехоту? Зергу надо придумывать, как окружать и как вообще навязать гаду террану сражение, когда он дропается, дропается, дропается, а дома танки и стенки с минками стоят. Зерг перешёл в тир выше, типа там в инфесторов, чтобы ловить пехоту? Госты решат все проблемы. Зерг решил в масс бейнов? минки и мародёры будут доминировать и порабощать. Зерг пробует вайперов? Госты. Слонов? Госты. Пытается выйти в брудов? Не успеет, но если успеет - госты с прикрытием из викингов. Наконец, зерг выходит в люркеров? Да, это контрит гостов (правда, люркерам приходится в могучих кучках обитать, иначе всё равно заснайпшотят) и пехоту - тогда терран добавляет либераторов, и ему не нужны никакие усилия и технологический переход - старпорты на реакторах, те самые, из которых строишь медэваки. Дальность только через фьюжен кор добавить. Ну и, наконец, когда зерг пытается играть в навязанную микродуэль или в навязанную позиционку, чтобы как-то выжить, терран добавляет викингов (если ещё не), строит нюки и планомерно выжигает зерга с карты. Там надежда только на то, что зерг успел выжрать больше половины карты, и чисто по деньгам выиграет (все размены типичный про-зерг играет в минус).
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть