17 сентября в 22:20
|
|
Друзья, а вот как вы вообще заставляете себя писать тяжёлые сцены? Как отстраниться эмоционально? Выжидаете или просто хватаете тентакли в руки и понеслась? Уже пару месяцев не могу закончить стеклецо, я в отчаянии. Поделитесь опытом, пожалуйста. Юлия Полонская вставлю свои пять копеек. Здесь вопрос в том, обосновано ли стекло с точки зрения характера персонажа или персонажей. То есть нужно ли оно чисто как сюжетный ход, или оно нужно, потому что персонажа как-то раскрывает или куда-то продвигает? И переживаете ли вы свои мучения из-за тяжелой ситуации, или переживаете из-за персонажа? Если второе, то пустите его туда, в эту ситуацию. Пусть персонаж думает, чувствует и действует, вы будете записывать за ним. Грубо говоря, как если бы вы играли роль. Вы чувствуете чувства, вы даже можете заплакать. Но это чувства персонажа, не ваши. Не знаю, смогла ли донести мысль... 4 |