Когда у тебя есть опыт неприятных переживаний, можно пройти через них, а когда ты относишься к этому поэтически - странным образом боль персонажей соединяется с авторским удовлетворением, и итоговый результат это скорее приятный. Горько-сладкое. В общем, вообще не понимаю, в принципе, в чём ваша проблема. Бери да пиши.
Ну, я как раз понимаю: личный триггер. Пример (для меня) - страх тяжелой болезни, тяжелая болезнь близкого человека. Действительно тяжелая, действительно близкого, и погружаться в такое по-настоящему больно и страшно. И фишка в том, чтобы как-то вжиться в персонажа, и пусть персонаж это проживает, ему полагается, не мне.
Норвежский лес:
Вот в сытый же век живём. И всё у нас есть.
А чего нет, то всегда может привезти курьер, даже напрягаться не нужно.
А всё-таки скудный рацион и не хватает чего-то, живого, настоящего, человеческого....>>Вот в сытый же век живём. И всё у нас есть.
А чего нет, то всегда может привезти курьер, даже напрягаться не нужно.
А всё-таки скудный рацион и не хватает чего-то, живого, настоящего, человеческого...
Но не такого человеческого, Марина, ой не такого!