↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарий к сообщению


Матемаг Онлайн
22 сентября 2024
flamarina
По наличию-отсутствию событий – отказываетесь.
По сюжетности же, ну. Наличие событий, я уже это писал, не означает, что они сложены в сюжетную структуру (даже минимального размера). Ну и, да, обычно ещё по размеру, в смысле, совсем большие бессюжетные штуки мне лично некомфортно называть "зарисовками". Наверное, "зарисовища"?:)

Потому что если человек не способен на смысл, то проще написать в стиле сплошных описаний три предложения.
Я вот, кстати, немного завидую тем, кто умеет в красивые описания с метафорами и вот этим всем. Сам так не умею, у меня описания прямые и тупые, как бетонный столб! Так-то людей, умеющих в описания, есть, за что уважать, но...

На сайте Драббл это жанр.
Что, в общем-то, не совсем корректно, но ближе к реальности, чем называть жанром мини или гет:)

Драббл - отрывок, который может стать настоящим произведением, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа.
Тут подспудно используется понятие "настоящего произведения". И даже заметно, что драббл является подтипом зарисовок. Даже в этом древнем недоопределении видно. Осталось определить "настоящее произведение". Я определяю через сюжетность и минимальное наличие других слоёв (кроме идейного, он не обязателен).

H/C массово используется вместо любовь/ненависть одними (типа, "я тебя обидел, я же тебя и утешу") – и в довесок жанрам "приключения", "триллер" и "детектив" – другими (ну потому что персонаж же там испытывает то приятные, то неприятные моменты, логично же?).

А по определению что? По определению герой должен испытывать от одних персонажей мучения, а от других – плюшки!
То есть Золушка, допустим, – это hurt/comfort
Здесь я с вами полностью согласен.

С драмой ещё забавнее.
Честно говоря, никогда не использовал этот жанр и без понятия, что он означает. Расписываюсь в своём невежестве. Погуглил даже. Примерно в этом ключе я и думал, но сформулировать сам бы не смог.

Обычай связывает драббл только с размером.
Я бы сказал, что не обычай. Вернее не так: обычай есть следствие того, какова суть драббла. Очень сложно вытянуть что-то бессюжетное больше чем на 10 кб, ну правда. Даже в условной занавесочной истории так или иначе начнёт проклёвываться сюжет, надо прям постараться-постараться, чтобы писать большой объём без сюжета.

Важно не как правильно, а как по факту.
Боюсь, рассуждение насчёт того, что важнее: как правильно, как по факту и как вообще эти две вещи могут соотносится друг с другом, воистину удивительное, но эти поля слишком узки для него:)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть