![]() |
23 сентября 2024
|
voss22
Кстати, скажу нетипичную для гиннария вещь, но все таки все в мире относительно. В сравнении с Костыляном Калмиуса Равеновский шкільный демон все таки выглядит как хоть какая-никакая, но попытка в оригинальность. Если Костылян создан для того, чтобы подрочить на собственную авторскую ахуенность и приосаниться над бедной английской женщиной своей поверхностной псевдоэрудицией, то демон и оружейник хаоса созданы ради самого себя, из любви к искусству, образно выражаясь. Равен пытался написать произведение и построить свой, авторский мир, используя в качестве стройматериала Гарри Поттера и Вархаммер. Я не говорю о том, какое качество из этой попытки в итоге получилось. Это все ещё шизофанончатина, все ещё ебаный Дамбигад, все ещё буйно цветущий моральный релятивизм, пронизывающий Равеновскую серию насквозь, да. Но он хоть попытался. Калмиус не вывез даже попытки, накидав помойных тухлых штампов и кусков чужих работ, после чего обильно их перемешал и вывалил на сайт. Вообще думалось мне пару раз, как всё это выглядит в масштабах всего фанфикшена по ГП. Кто-то когда-то написал фанфики с Дамбигадством, Уизлигадством, аристодрочерством и подобным; тогда такие идеи выглядели интересно и свежо. Потом кто-то вдохновился этими фиками и написал уже свои, уже не такие свежие. И так далее, пока фики не стали напоминать "мёд" из анекдота про Винни-Пуха: "А я его уже не первый раз ем!" То бишь, авторы наиболее свежих фиков с такими штампами вдохновлялись даже не оригиналами их, а фиками по мотивам фиков по мотивам фиков по мотивам фиков по мотивам. А поскольку по загадочной причине очень мало кому удаётся обыграть устоявшиеся штампы интересно... 6 |