3 ноября в 13:30
|
|
Три рубля
Никто не заставляет делать конкретную собаку, она может быть любой в рамках понятия "собака". А одежда должна сидеть на конкретном человеке, Если в одежде надо швы продумывать, то в собаке - суставы. И это гораздо сложнее. Вот я к чему.Тут нам следует спросить, может ли, например, волшебник управлять характеристиками кубка, в который он превращает крысу — материалом, формой и т.д. Явно может. Потому что иначе кубок с хвостом считался бы нормальным. И все ананасы танцевали один танец.Суть волшебства в том, чтобы оставить Дадли наедине с удавом, т.е. повторное появление стекла целенаправленное. Суть желания - напугать. Стихийная магия всегда просто делает что-то одно. Два действия, да ещё через время - это нонсенс.Тогда как она может быть временна? Как. Просто раз - и временная.рансфигурацию к прежнему состоянию, или развеивание некого волшебства, которое удерживает новое состояние материи? Первое нарушало бы закон Гэмпа с его исключениями. Но второе выглядит очень похоже на эффект, которым являются чары. Если бы я был сторонником постоянной трансфигурации, я бы указал на Репаро, которое каким-то образом знает, каким был предмет раньше. Но я не буду этого делать.А что плохого в том, что на неком уровне трансфигурация похожа на чары? Магия едина, и деление на категории - в некотором роде условность. На мой взгляд трансфигурация - некоторое волшебство, которое удерживает предмет в новой форме. Чем больше несоответствие между формами, тем больше напряжение отката, и тем больше магии тратится на удержание формы, и тем меньше продлится превращение. Тыква не может быть долго каретой. 1 |