↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


13 ноября в 21:12
StragaSevera
Вопрос доступного ускорения - принципиально важен с точки зрения сеттингостроения.
Потому что регулирует возможность уворачиваться.

Вот представить себе:
Одна сторона умеет в ускорение, немножко манипуляции вектором и инерцией. В ходе автономной военной эволюции по технико-экономическим причинам получилось, что основной калибр - масс-драйверы подтипа дробовик, вспомогательный - лазеры, ракеты и малая "авиация" в космосе в корабельном бою не применяются за неэффективностью. Ожидаемая дистанция боя - от трёх световых секунд до нуля.

Другая умеет в плазмомагнитные технологии и сверхбольшие конструкции. Её "корабль" скорее подвижная модульная станция, размерами на четыре порядка больше чем у конкурентов, не считая внешней плазменной оболочки. Ускоряется медленно, к активному маневрированию не способна в принципе. Зато защищена плазмомагнитым пузырем размером в пол световой секунды минимум, в котором управляемо генерируются электроразряды для защиты от твердых тел например и что-то типа плазменных гамма-лазеров для атаки. И аблируюшие/абсорбирующие плазмолинзы для защиты от энергетических атак. Характерные дистанции боя - единицы-десятки единиц световых минут.

И...
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть