вчера в 19:55
|
|
Матемаг
> если не хочешь, чтобы тебя принудительно не затормозили, размазав об стенку, затормози себя сам помягче и заране Все-таки подумал и остановился на твоем варианте, большое спасибо =-) Мои "космооперные" (более приятный термин для "магические"/"вытащенные из задницы без каких-нибудь предпосылок в реальной физике") технологии и так во многом завязаны на выделенную систему отсчета, связанную со звездой, будет еще одна такая связка. Итак, существует оружие, которое создает некоторую область пространства, заполненную "эфиром" (название временное, потом придумаю получше) - некоей квазиматерией, находящейся в состоянии покоя относительно звезды. Сам корабль никак не взаимодействует с этим "эфиром" и может спокойно пролететь насквозь - однако, если он прикрыт "щитами" кораблей (пока можно представить их как типичные-скайфайные силовые поля, хотя они у меня работают по-другому), то эти самые "щиты" как раз активно взаимодействуют с "эфиром", сталкиваясь и порождая потоки радиации внутрь щита - тем больше, чем больше твоя скорость относительно "эфира". Если не хочешь, чтобы твой корабль поджарило - либо сбрасывай скорость заранее, либо отключай щиты. Кстати говоря, сбрасывать скорость можно, как раз тормозясь об "эфир" - создавая разреженное облако эфира по курсу корабля так, чтобы поток радиации был мал и поглощался корпусом. (Правда, потом он будет фонить как не в себя... возможно, имеет смысл заменить радиацию на какой-нибудь другой поражающий фактор?) Почему именно так? Что это дает для сюжета? Для сюжета это дает, во-первых, возможность использования тех самых "битв на скорости", которые так интересно были описаны в этом треде, а с другой - абсолютно классических космооперных "битв медленных флотов". Плюс, что интересно, вполне может быть асимметричный вариант, "флот со щитами против флота без щитов", хрупкая скорость против медленной прочности. И, разумеется, даже флот со щитами может применять "скоростные" ракеты без щитов (разумеется, без достаточно длинной траектории разгона они скоростные корабли не догонят, но задача ведь - просто пересечься курсами), а скоростной флот - медленные "торпеды", прикрытые силовым полем и оттормаживающеся об эфир. Соответственно, повышается разнообразие ситуаций, в которых могут оказаться местные капитаны и адмиралы - а значит, больше возможностей для сюжета =-) Что думаете, товарищи? Где тут баги? |