↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


StragaSevera Онлайн
23 ноября в 22:07
Матемаг
trionix

> Неясен способ обнаружения противника, на расстояниях в световые минуты и больше.
Учитывая, что мы летим на досвете - да хоть телескопы =-)

> развешивать по сфере вокруг звёздной системы
Да, это дико дорого, но т.к. все FTL завязано на гипертоннеллях - образованиях внутри облака Оорта, имеющих четкие границы и координаты - мины можно развешивать около них =-)
Но вообще да, по моей задумке, от "веса/объема полезной нагрузки" зависит размер/плотность эфирного облака, так что легкой ракетой можно доставить или небольшой плотный заряд, либо большой и не очень плотный)

> И зачем вообще сражение в пустоте?
Пример, который я привел в ОП-посте - враг хочет пролететь от одного гипертоннелля до какого-то другого тоннелля в данной системе, не вступая в бой с нашим флотом - а нам надо его перехватить. Можно дежурить флотом у каждого гипертоннелля - но если враг может напасть и из точки А, и из точки Б, то нам придется разделить флот, и половина нашего флота будет вынуждена сражаться с целым вражеским. А если мы держим флот в одном кулаке, то возникает необходимость перехвата =-)

> Ну и желательно, чтобы эфирное поле цеплялось за щиты/корпуса кораблей
Вполне возможно, если щит сталкивается с частицей эфира, то он "гонит ее перед собой" некоторое время. Тогда, кстати, получается, что корабли должны быть "аэродинамической" формы - очень классная идея вывести из этого формы кораблей, чтобы не брать просто "по рандому красивое", а объяснить, что именно такая форма эффективна в эфирном поле =-)

> Во втором случае объём может быть поменьше, но при этом мы будем иметь интересную ситуацию, когда "гоп-стопом" условных торговых кораблей и вообще кого угодно может заниматься гопник с двумя ракетами на корабле - условно позитронной и эфирной. Бахнул раз, грозишь бахнуть два.
Угу, интересная штука, да. Только эфирная ракета либо заставляет снять щиты, сохранив высокую скорость (и тогда боевой ракетой надо попасть и не быть перехваченным противоракетой/ПВО), или, наоборот, заставляет сбросить скорость заранее (если отследили запуск), сохранив щиты, и тогда уже возможен абордаж/сброс груза/...

> Ну и ещё любопытную ситуацию, когда при столкновении на сверхскоростях тебе грозит ваншот от вражеской ракеты (спалит радиацией мгновенно), но при этом и враг может влезть (на сверхскоростях-то!) в эфир
Угу, именно поэтому, если летишь на сверхскорости и знаешь, что враг тоже летит на ней, нужно выбирать, заранее снять щиты (и рисковать ваншотом даже от простейшей кинетики), либо сбросить эту сверхскорость =-)

> Всегда обращайся, если нужно больше мозгового штурма и новых идей! Могу и по сюжету чего сгенерировать, если хочешь:)
^_^
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть