24 ноября в 21:07
|
|
Матемаг
> Ну он же рассеивается, правильно? Угу, ракета создает заряд, который на некоторое время дает "эфиру" существовать. Грубо говоря, эта боеголовка дает энергию потенциально существующим, но отсутствующим в реальности частицам - и эта энергия тратится, пока не кончится, и они не вернутся в свое дефолтное состояние "существует только потенциально, но не реально". Мой "опертех" построен на этих "виртуальных частицах" и степени их проявления в реальности. Тот же "щит" для кораблей состоит из таких же виртуальных частиц, которые постоянно держит в реальности генератор внутри корабля (в отличие от боеголовки, которая выдергивает их в реальность одномоментно). Для того, чтобы взаимодействовать с обычной материей, они должны быть в определенной четко заданной конфигурации (по аналогии, твердое вещество вместо хаотично летающего газа) - и столкновение на скорости "виртуально-упорядоченных" части с "виртуально-неупорядоченными" как раз и вызывает поражающий эффект. Если бы можно было создать полноценный щит, просто взорвав боеголовку в нужном месте - то можно было бы, скажем, на пути вражеского флота сделать "стену", о которую они разобьются. А я этого не хочу, я хочу, чтобы у полноценного щита всегда была технологическая "начинка" внутри =-) Но по поводу сенсоров я подумаю, это мне весьма поможет - где, как, на какой дистанции и так далее можно обнаружить эти виртуальные частицы в упорядоченном/неупорядоченном состоянии. |