↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарий к сообщению


Матемаг Онлайн
13 декабря 2024
ReznoVV
Мысль не очевидная для классической физики, но, по вашим объяснениям, довольно понятная для магической физики
Не уверен, что хорошо объясняю:)

Тогда линзы и зеркала в "лазеромёте" придётся делать физическими, благо, они не такие дорогие
А сложные? В смысле, у нас не современность, например, компьютеров тупо нету у всех, кроме одной-двух фракций. Ну, не считая 3,5 попавшие на сторону экземпляра. Тут скорее интересует даже не сложность расчётов и изготовления как таковых (часть из этого можно переложить на Поток, да, расчёты в том числе), а скорее насколько сложно додуматься до такой мысли. Если у нас от старой цивилизации 3,5 книги, лазерное излучение известно скорее как имба от некоторых магов. Допустим, кто-то узнаёт принципиальный механизм устройства лазера. Насколько сложно догадаться до подобного устройства?

Если у вас есть магическое самонаведение пуль, такое имеет смысл. В противном случае законы баллистики неумолимы – эллипс рассеяния будет таким большим (даже с магическими апгрейдами ствола), что попасть по конкретной цели будет невозможно
Я, собственно, не о неприцельной стрельбе (простое самонаведение - это неприцельная стрельба, легчайше можно убить мимопроходящих гражданских или просто попадать по солдатам, хотя хочется в офицеров), а о том, чтобы снайпер "видел пулей" или "видел полёт пули со стороны", а снайперская винтовка была оснащена магомеханизмом, позволяющим как бы совмещать в голове или на экране полёт пули и вид из "магического ока" сверху (как вариант - вид из самой пули, но это скорее будет дорого - такое в каждую пулю впихивать). То есть, скорее не самонаведение (хотя при малой ошибке снайпера дать возможность пуле подрулить самой в конце - почему б и нет?), а удалённый контроль.

Если вы не воюете в плотном строю. А то можно запросто отвести пулю от одного своего бойца в другого.
Да. Поэтому безопасным вариантом я назвал как раз отражение. У торможения и отведения в сторону есть общий минус - если там не обычные пули, а снаряды/файрболлы, то оно только ослабит эффект, а не нивелирует. Отражение такого минуса не имеет (опять же, тут можно играть в битву брони и снаряда и дать файрболлу/зачарованному снаряду возможность определять, когда кто-то насильно меняет его скорость/импульс и тут же детонировать, но я не думаю, что такие штуки будут применяться массово - дороговато будет).

Ну, или коллективные щиты, накрывающие всю атакующую формацию/опорный пункт, искажающие траектории пуль в безопасном направлении
Полагаю, что вряд ли как-то удастся объединить (энергетически и информационно, прежде всего) отдельные щиты. Тут скорее вопрос, а не взять ли подразделению вместо кучи малых щитов один большой мощный. Пусть его тащит тот чувак в магической броне или пусть он сам ездит за подразделением, а они из-под щита отстреливаются. Кроме того, его можно включать-выключать ситуационно (или даже он сам может включаться-выключаться ситуационно): если летит дура, которую бесполезно/вредно отклонять/тормозить/отражать отдельным щитам, то включается общий. Учитывая, что таких суперщитов будет мало, имеет смысл вложить в них побольше функций. Делать будет какой-нибудь главный магоинженер/ведущий специалист, который крутой маг.

Магические снайперские винтовки выглядят рациональнее. Пулемёт-то ведёт подавляющий огонь, ценный ресурс мага расходуется в основном не на поражение врага, а на то, чтобы он головы из укрытия/щита высунуть не мог. Если маги – достаточно редкий ресурс, эффективнее будет посадить трёх-четырёх обычных бойцов с обычными пулемётами, чем одного мага суперпулемётчика. А вот снайпера с магией выглядят интереснее. Им надо не 900 пуль в минуту зачаровывать, а одну, зато летящую точно в цель.
Логично, согласен. Или, как вариант, дать хорошему магу в руки ракетницу. Или и то, и другое. Надо устранять ценных юнитов врага (например, магов) - берёшь снайперку, надо помогать ликвидировать массовые силы - берёшь ракетницу. Сложно сказать, что давать по умолчанию, если ресурсы ограничены. С одной стороны, такие же хорошие маги встречаются нечасто (плохоньких, которые могут роль пехоты/офицеров низшего звена играть, уже побольше). С другой стороны, если таки встретишь и у него как раз будет снайперка, то... кхем, неудобно получится!

Разгон магнитным полем не тратит ценный ресурс мага, в отличие от гравитации.
Это если у нас есть инфраструктура под этот разгон. В частности, электрогенератор. Хотя я что-то не уверен, что обычный генератор справится. Тут ведь нужно что-то типа подключения к электростанции напрямую? А где его взять, если общей электросети пока нету и вообще бой идёт в условной глухомани или просто далеко от населённых пунктов с электричеством? Я к тому, что выгодней использовать для разгона: генерировать магией гравиполе или магнитное поле? По логике, без разницы, потому что на единицу массы работу будет выполнять одну и ту же, следовательно, затрачено энергии будет столько же, но гравиполе универсальней.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть