↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарий к сообщению


12 января в 12:27
Asteroid
А, ну Система тогда меташаблон миров. Всё норм.
Ну ты понял, о чём я.

Зачем телепатический, когда достаточно иллюзии?
Затем, что ты хочешь навыки и характеристики. Или уже перехотел? Если перехотел, то ОК. Если нет, то изволь лезть в мозг. А если лезем в мозг, то интерфейс делаем телепатическим. Что дополнительно помогает от всяких развеиваний иллюзий, которые могут вовсе интерфейс удалить.

на неё уже слишком много завязано
У тебя сначала это некомбайны, на которые мало что завязаны. И внедрение комбайнов будет производиться постепенно, чтобы проверить концепцию. С закономерным концом.

А зачем ещё нужна Система? Нечто нацеленное на превращение обычного человека в машину убийств. И с кучей организационных функций.
Ну на самом деле, есть гораздо более интересные варианты. Во-первых, ты сам сказал про геймификацию, геймифицировать можно и мирные достижения да ремёсла. Во-вторых, это может быть не система развития, а система ОГРАНИЧЕНИЯ развития или ОГРАНИЧЕННОГО РАЗВИТИЯ. Это разные варианты. В первом случае "система" мешает развиваться свободно, закрепощая в рамки классов, навыков, характеристик. Во втором случае - таки обеспечивает развитие, но такое, которое нужно создателю/модератору/администратору "системы". То есть, если "система" работает в минус, то моментально все мои претензии к числам и пр. превращаются в преимущества. Да, "система" упрощает, он она упрощает не в интерфейсе, в в реале, превращая свободное существо в ограниченное.

Атака всегда сильнее защиты
Скорость. В магическом мире можно делать имбаскорость, вплоть до тактического телепорта. Более того, насчёт атака > защита - это принцип нашего мира. В том других мирах могут быть возможны ультимативные защиты. У Рудазова была "личная защита", например. Всякие игры с врЕменным смещением в другое измерение. Всякие игры с супермаскировками и превращениями в копии чужих воинов. Плюс с чего ты взял, что это химеры будут защищаться, лол? Они как раз будут уничтожать неповоротливые армии обычных слабых людишек или слабых людишек с сильными пушками, но по-прежнему неповоротливых в сравнении. А не наоборот.

Сколько всяких учений не делай, а реальный опыт важнее.
Сказал человек, который хочет себе "навыки" и "характеристики". Трусы или крестик?

Ты не сложишь из душ тысячи ящерок душу дракона.
То есть, прокачка дальше какого-то уровня невозможна, правильно? Тогда смысл в "системе" - если ты можешь прокачать своего слугу только до 1/100 условного дракона, а дальше иди охоться на драконов, удачи, хех. А ЕСЛИ можно убить прокачанного до 1/100 дракона другого слугу и получить прогресс, то таки можно собирать из слабого опыта сильный.

А что за "просто нейроинтерфейс"? Как управлять уровнем усиления, на глазок? И как создателям настраивать такое под каждого человека, у которого разные параметры тела - тоже на глазок? На глазок каждый раз для каждого человека?
К сожалению, на глазок. Нейроинтерфейс поможет визуализировать это самое "на глазок". Но де-факто у мышц, крепкости костей, здоровья, интеллекта, навыков и пр. слишком много характеристик. Которые нормально не усредняются или усредняются в редких случаях. Поэтому один фиг усиливался при вбросе +1 в силу будет САМА выбирать, ЧТО ИМЕННО усилить. Понимаешь? Всё равно солдат не разберётся, да и учёному нужно будет много времени на понимание, как развиваться, поэтому ты один фиг отдашь это автоматике, которая, кстати, каким-то неведомым образом должна быть адаптирована под любое тело заранее. Или - или - этим будет заниматься создатель химеры/внедритель "системы" в безопасных лабораторных условиях.

А ради чего отказываться от задумки? Я прорабатываю мир под задумку, а ты мне такой: "Откажись!" Но зачем?
Скорей речь о том, что "реалистичная" "система" невозможна. Просто - да. Реалистичная - нет. Отдельно раздражает, что ты вместо попыток в реализм - движешься в обратном направлении в начальных коммах.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть