↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Новый персонаж и немного статистики

11 января 2013

В список персонажей добавлена Марлин МакКиннон.


Статистика чисто ради интереса - самые часто используемые герои:

Гарри Поттер - 3061

Драко Малфой - 2028

Северус Снейп - 1782

Гермиона Грейнджер - 1540

Рон Уизли - 739

Джинни Уизли - 510

Люциус Малфой - 453

Сириус Блэк - 422

Альбус Дамблдор - 359

Джеймс Поттер - 343

Просмотров: 3924+0

92 комментария
11 января 2013
Забавно вышло. Не думала, что Дракошка вторую строчку занимает! И спасибо администрации за Марлин!
11 января 2013
ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО ЗА МАРЛИН

а из этих люблю Драко, Джеймса и Сириуса =)
11 января 2013
Вот это да, я думала, что некоторых персонажей будет гораздо больше... И не ожидала увидеть в десятке Джеймса. Спасибо, интересно было ознакомиться). И за Марлин спасибо)
11 января 2013
Ой, Джинни шестую строчку заняла, неожиданно, я думала, её фикрайтеры не особо жалуют С:
simmons271
11 января 2013
Кто такая Марлин? О_о
Эх Гермиона, уступила пальму первенства сальноволосому ублюдку и белобрысому хорьку! Внизапно, если учитывать, что за сегодняшний день Гермиона восемь раз в пейринге заявлена!=))

Добавлено 11.01.2013 - 19:25:
даже 10
11 января 2013
~Simmons~, Марлин - член первого состава ОФ, как сообщает нам гугл, мертва, якобы.

Хоть десять, хоть двадцать - всё равно ей пока не догнать.

Слэш, думается, даёт существенную долю Драко. :)
11 января 2013
Спасибо за Марлин, но почему-то при попытке поставить ее в пейринг выскакивает Минерва МакГонагалл :((

И отдельным пунктом было приятно увидеть в списке популярных персонажей Сириуса, Джеймса и Рона *__*
11 января 2013
давно читала книги и честно говоря уже и не помню кем была эта Марлин... не освежите мою память?
11 января 2013
интересная десятка... даже не думала, что второе поколение им уступает)))
11 января 2013
Рада, что Джинни в десятке.=)
Жалко, что Луны нет.
11 января 2013
Ingrid*
Досадная проблема. Но она уже устранена.
Спасибо, что написали.
11 января 2013
Будни британских учёных )
11 января 2013
Снейп и Драко в основном за снарри и гарридраки вышли.
11 января 2013
Снейп не знаю. А Драко ТОЛЬКО из-за слеша+ драмион в 99,99% случаев.
11 января 2013
Где наша Флер! секта Флер негодуе
11 января 2013
Я сейчас посмотрел драмион309, а гарридрак 975
11 января 2013
Зато Поттер выехал преимущественно за счет Дракусички! Вот тебе и герой, лол.
11 января 2013
461 снарри всего-то
simmons271
11 января 2013
>>>Зато Поттер выехал преимущественно за счет Дракусички! Вот тебе и герой, лол.
Не, вы что! Гарри главный персонаж, он обязан быть первым!
гарридрак 975
461 снарри
мда уж... парни износу не подлежат.

Добавлено 11.01.2013 - 20:38:
>>>Марлин - член первого состава ОФ, как сообщает нам гугл, мертва, якобы.
Значит скоро появится в минике *думаю, что не теряюсь в догадках, хотя возможно и ошибаюсь*
11 января 2013
Эх Рефери, Рефери!
Вместо очередного никому не нужного кадавра, лучше бы ввел Гарри Снейпа.
11 января 2013
//мда уж... парни износу не подлежат.

Это точно))) Нравятся мне Гарри и Драко, но больше -гарридрака)))
А впрочем Гарри - главный персонаж канона, а Драко и Снейп - очень хорошие неоднозначные персонажи, так что эта тройка лидеров довольно предсказуема. А если взять слэш, то там наверное, отрыв у них огого.

Однако Люц подкачал, не думала, что его Джинни обойдет.
11 января 2013
Никто не любит белламорт. Жаль.
11 января 2013
Мило, мило... Эх, Снейп на третьем месте...:(
11 января 2013
"Самые используемые герои" - все персонажи и их положение достаточно предсказуемы. А вот кто самые мало используемые? Кто самый непопулярный в ГП?
11 января 2013
Вот уж точно неожиданно, что Джинни популярнее Люциуса.
11 января 2013
Интересная статистика) Было бы неплохо увидеть статистику пейрингов=)
11 января 2013
MacCoffe введите в поиске и там написано
11 января 2013
Спасибо за Марлин и за статистику!
Это статистика какая: за день, за год, вообще?
11 января 2013
М-да. "Часто используемые герои" - звучит просто устрашающе. Странные у нас взаимоотношения между аффторами и персонажами)))

А вообще любопытно. Это ведь те, кого авторы выносят в шапку в качестве пейринга или главных героев фанфиков.
А есть ли отдельно статистика по второй колонке формы оформления фанфика. То есть статистика, условно говоря, "нижнего пейринга"?
11 января 2013
>>>мда уж... парни износу не подлежат.
11 января 2013
Не знала, что есть так много фанфиков с Джеймсом Поттером, неожиданно.
11 января 2013
Я рада, что Марлин добавили))) Пототму что она присутствует практически во всех фиках про Мародеров, и авторы везде ставят НЖП, а в комментарии пишут : НЖП - это Марлин Маккинонн.
Отдельное огромное спасибо за статистику героев. Хотя я немного удивлена популярностью Джинни, но это, скорее всего, из-за того, что не люблю Уизли сама)) Спасибо админаам за все, ПФ - лучший сайт!
12 января 2013
Я одна, как идиот, жалею, что в списке нет Лорда :D

>Вместо очередного никому не нужного кадавра, лучше бы ввел Гарри Снейпа.

Даааааа!!! И проставлять "Гарри Снейп" во всех северитусах и севитусах, а то задолбаешься их выискивать %)
12 января 2013
Часто используемые... хм... *уже представила как ими можно пользоваться х)* хахаха Что-то не туда меня занесло =.=
Ну в общем ничего странного в рейтинге нет... Поттер ясен перец почти во всех фиках присутствует, ну или хотя бы упоминание о нем. Драко, хм, народ его любит, а Севу и я люблю. Удивил только Джеймс, а так...
12 января 2013
Сьюзен Боунс бы добавили еще...
12 января 2013
Кстати ДА.

+ немного статистики по персонажам.

0 упоминаний: Флоренс
1 упоминание: Ричи кут, Пий Тикнесс, Кричер
2 упоминения: Мадам Розмерта
3 упоминания: Захария Смитт, Джастин Финч Флентчли
4 упоминания: Уолден Макнейр

Фанфиков с событием "Снейп отец Гарри" на ПФ обнаруживается 56 шт а Рефери утверждает что Гарри Снейп на проекте не нужен, что он не каноничен и прочее... Обидно однако.
12 января 2013
Самое печальное,что в большинстве фанфиков Дамблдор представлен Дамбигадством.
12 января 2013
Интересно было узнать статистику, спасибо! Думаю, она вполне соответствует реальности. По-моему, закономерно, что Гарри - на первом месте, он главный герой.
Это правильно, что Марлин Маккинон добавили в список. Конечно, Сьюзен Боунс тоже нужно внести в список. На самом деле, ещё некоторых героев, которые упоминаются в книге, не хватает. Например, Кормака МакЛагена. И ещё можно было бы добавить героев из дополнительных источников, например, из древа Блэков, нарисованного Роулинг - Дорея Блэк-Поттер, Чарлус Поттер, Кассиопея Блэк.
12 января 2013
Хм, действительно, ни Сьюзен, ни Кормака, странно. Вроде бы не самые редко упоминающиеся персонажи. Того же Пия Тикнесса я вообще, по-моему, ни разу не встречала в фанфиках, но он в списке персонажей почему-то есть.
12 января 2013
Хм, это значит что слэша куда больше? Или в гете просто очень разные девушки?
12 января 2013
Лимонные дольки забыли. 0______о
12 января 2013
pfeb_malfoy, Скорее слэша больше ;)
12 января 2013
За Люциуса обидноооо, ниже Джинни (которуя я не*)!? Но выше Сириуса *прыгаю и улыбаюсь*!!! А что удивлятся, что Дамболдор-Дамбигад он и в подтексте фильма Дамбигад! Много вопросов оставил этот "доблестный дедушка", например: а если бы Гарри был чуть умнее, если бы рос не умаглов, а почему у них и т.д.?
12 января 2013
pfeb_malfoy, по статистике слеша не больше, даже чуть меньше, чем гета. плюс есть же джен и фемслеш. фемслеша в 10 раз меньше, чем слеша!
можно сказать, что слеша и гета (и там, и там есть мужские персонажи) суммарно больше, чем гета и фемслеша (где есть женские).
в категории джен, которая тоже значительна, всё равно мужских персонажей больше используется, потому что канон таков.
12 января 2013
Интересная статистика. Спасибо.
12 января 2013
Беллки нету! Хнык-хнык... Даже Волдю часто не используют. А вот за Сириуса рада!
12 января 2013
Марлин МакКиннон, это, конечно, хорошо. Но многих известных и используемых персонажей в списке все равно нет. Причем довольно важных персонажей. С чем сама сталкивалась при публикации, когда не смогла указать:

Серая дама (или Елена Райвенкло)
Плакса Миртл
Полная Дама (портрет)
Септима Вектор
Аврора Синистра
Ивэн Розье (да хоть Эван, но персонаж нужный в фиках времен мародеров)
Мэри Макдональд (к тем же фикам времен мародеров)
12 января 2013
Было бы просто отлично, если бы можно было вписывать имя другого или нового персонажа вручную, как на ХогвартсНете.
За статистику спасибо, было интересно узнать.
12 января 2013
Кстати, в списке популярных несправедливо нет Темного Лорда. Поскольку один персонаж "разделен" на Лорда Волдеморта и Тома Риддла, следовало бы, наверное, суммировать количество фанфиков с тем и другим. А тогда получаем:
314+236=550 фанфиков.
Шестое место в списке, а Джеймса Поттера - долой! )))

Добавлено 12.01.2013 - 15:53:
С Лили Эванс/Лили Поттер такая же ситуация. У одной 192 фика, у другой 224, но персонаж-то один! Да, найдутся, наверное, фики, где указана и та, и та, но это единичные случаи. А 192+224=416. Прощай, Альбус Дамблдор )
12 января 2013
А НМП и НЖП как главные герои? Какая по ним статистика? Мне например про них даже любопытней читать.
12 января 2013
mira-mira,
НМП/НЖП (как пэйринг) - 37.
НЖП (отдельно) - 389.
НМП (отдельно) - 340.
НП (отдельно) - 284.
Увы, НМП и НЖП как главных героев не нашел.

ReFeRy, при введении НП/НМП выскакивает НМП/ПанП. Та же ситуация и с НЖП/НП.

Добавлено 12.01.2013 - 17:52:
Маггл в главных ролях (исходя из того, что в основном эти магглы - оригинальные герои) - 42.
12 января 2013
И на Нарциссу выходит НМП и НЖП
12 января 2013
ЭЙ! ДЖЕЙМСА ПОТТЕРА ВСПОМНИЛИ,А КАКЖЕ СКОРПИУС МАЛФОЙ! мНЕ КАЖЕТСЯ ОН УПОМИНАЕТЬСЯ НА РАВНЕ С ГАРРИ
12 января 2013
loud_85.

Когда кажется надо креститься
12 января 2013
loud_85, о Скорпиусе начали писать относительно недавно, года два назад, а про Гарри писали всегда, так что то, что его нет в первой десятке вполне нормально.
12 января 2013
231 фик про Скорпиуса Малфоя
12 января 2013
знаю эту статистику уже давно.
Матемаг Онлайн
12 января 2013
Тюрк, как не нашли НЖП как главного героя? Это определённо баг.
12 января 2013
Все равно еще долго с Марлин сложно искать будет... Пока авторы шапку изменят... Печаль.
12 января 2013
Позвольте вклинится)) НЖП в главной роли - "Между небом и землей" НЖП/СС/СБ. Причем РОV от нжп. Ну это, то, что я читала и знаю точьно.
simmons271
12 января 2013
Кто-нибудь напишите про Марлин! Сил уже терпеть нет! Пофиг, пусть будет с ошибками и без стилистики, потом отбечу!=))

>>>ReFeRy, при введении НП/НМП выскакивает НМП/ПанП.
ну дак круто же, чо)))
12 января 2013
>>>ReFeRy, при введении НП/НМП выскакивает НМП/ПанП
В поиске есть косяки - они связаны с тем, что собственно поиск идет по вхождению сокращенного имени персонажа (назвать наши сокращения инициалами язык не поворачивается). Исправить ситуацию не так просто, как может показаться на первый взгляд.
12 января 2013
Мда, оболдеть все как на Севу подсели =))
13 января 2013
Моя любимая тройка первая в ТОПе))Хоть и предсказуемо,но все равно круто ^_^
13 января 2013
Так может их вынести вверх списка персонажей? Очень долго выискивать одних и тех же среди здоровой очереди
13 января 2013
ASAGI-D, алфавит превыше всего!
13 января 2013
>>Очень долго выискивать одних и тех же среди здоровой очереди

Фикрайтеры настолько суровы, что персонажи стоят в очереди на использование в фиках, и настолько безжалостны, что пользуют одних и тех же снова и снова...
13 января 2013
ASAGI-D
>>Так может их вынести вверх списка персонажей? Очень долго выискивать одних и тех же среди здоровой очереди

Именно так и будет сделано очень скоро.
13 января 2013
По мне лучше по алфавиту. Намного удобнее искать.
simmons271
13 января 2013
>>>Именно так и будет сделано очень скоро.
Зачем так коверкать? Вы что хотите вынести вверх персов из вышеприведённого списка??
Бред, полный.
13 января 2013
Пусть остаётся поиск по алфавиту. Так удобнее.
13 января 2013
>>> Именно так и будет сделано очень скоро.
ReFeRy, не надо так делать! Это по меньшей мере глупо. Пусть остается так, как есть. Если статистика изменится, вам же снова придется что-то меня. Это просто лишний геморрой для вас.
13 января 2013
Данная статистика здесь не причем. Это ведь частота использования персонажей, а при поиске важна частота поиска персонажей. Я ориентируюсь на то, что, например, нужно ввести пейринг Гарри/Гермиона или Снейп/Драко - сколько это сейчас займет времени?

Собственно, посмотреть как это будет можно здесь: http://refery.diary.ru/p184453318.htm
13 января 2013
Какой интересный скриншот. А рейтинг по рекомендациям это что такое будет?
simmons271
13 января 2013
На скриншоте вроде неплохо, но по моему это для ленивых. Как часто пользуются списком пейрингов? Я, допустим, пользуюсь очень редко, только при публикации фика, остальное у меня всё в избранном.
Тестовый фанфик
ReFeRy, вы поклонник пая?)
Думаю, стоит выкинуть Северуса Снейпа, серьёзно не заслужил он.
Поясните пожалуйста про статистику. Где можно её посмотреть?

Добавлено 13.01.2013 - 14:53:
o.volya,
Рейтинг по рекомендациям похоже крутая тема, если это то, что я думаю=)))
13 января 2013
А вот так, как на скриншоте, действительно должно быть удобно.
13 января 2013
>>> Думаю, стоит выкинуть Северуса Снейпа, серьёзно не заслужил он.
Заслужил не заслужил, но о нем часто пишут. По мне так там должно быть только два человека: Дракусик и Поттер :D Но это мнение чисто субъектное)))
13 января 2013
>>> По мне так там должно быть только два человека: Дракусик и Поттер :D
Плюсую, лол

Снейп один из самых часто используемых и популярных персонажей, поэтому выкидывать его нельзя. Заслужил, не заслужил - не нам решать.
13 января 2013
no_scream, я о том и говорю - не нам решать)))
simmons271
13 января 2013
>>> По мне так там должно быть только два человека: Дракусик и Поттер :D
Плюсую, лол

а мне не нравятся затёртые пейринги, но это дело вкуса.
13 января 2013
Эта статистика по "Поттер фанфикшн"?
А Волдя на каком месте?
13 января 2013
Миа2012

Если скажу на фанфикфн.нет вы поверите?
13 января 2013
Кстати вместо Нарциссы НМП выходит.
13 января 2013
Георгий Месхи, я не знаю, поэтому и интересуюсь. Не на столько долго я зависаю на фанфикшн, что бы делать какие-либо выводы о популярности героев.
Но все же обидно за того же Люциуса Малфоя, который попал в среду обитания любителей Рона Уизли и Джинни Уизли. (((



13 января 2013
Просто логически. Информация с какого сайта может быть здесь опубликована?
13 января 2013
Кто такая Марлин Маккинон??? Я ее в книгах не помню...а кстати, в поиске нет Демельзы Робинс, однокурсницы Ромильды Вейн, которая появлялась в шестой книге и в эпилоге стала женой Шеймуса Финнигана. А зря....
13 января 2013
Sorting_Hat, Марлин МакКинон - член Ордена Феникса первого состава. Она была убита вместе со своей семьёй Пожирателями смерти.
13 января 2013
Ах, наверно упоминалась в пятой книге, а я ее не вспомнила!!
13 января 2013
Sorting_Hat, упоминалась в письме Лили Поттер к Сириусу.
13 января 2013
Мне обидно, что Гермиона не попала в тройку лидеров. И от себя даю голос за нее, поскольку любимый персонаж.
14 января 2013
Прикольно как на скрине) Например я поисковиком часто пользуюсь с того же телефона когда где-то еду и читаю с телефона с которого не зайти на страницу из-за размерчиков моего пароля. И пока с телефона долистаешь таки до Снейпа там не только рак на горе свистнет, но я и куда ни будь приеду >,< Так что очень жду когда так уже и будет)))
7 февраля 2013
Странно тут не увидеть Альбуса Северуса и Скорпиуса...
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть