↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Не то чтобы сюрприз...

31 декабря 2014

Всех поздравляем с новым годом! Мультифандом в подарок!
Просмотров: 4924+1

90 комментариев из 201 (показать все)
Belomor Онлайн
3 января 2015
Цитата сообщения alexz105 от 03.01.2015 в 23:34
некоторые не в состоянии понять другого человека в принципе. Они слышат только себя.


Да, и вы категорически отказываетесь понимать тех людей, для которых мир на Гарри Поттере не заканчивается.
Лично я сегодня уже нашел на этом сайте ранее не читанный фик по другому фандому, который мне понравился. И это дает мне основание полагать, что изменения были к лучшему.
4 января 2015
Спасибо за исправления)
4 января 2015
Появилась возможность назначить главной страницей по умолчанию страницу новостей любого фандома.

Возможность назначить главной страницу новостей всех избранных фандомов никуда не делась. Настройки взаимозаменяемы.
4 января 2015
Цитата сообщения ReFeRy от 04.01.2015 в 01:01
Появилась возможность назначить главной страницей по умолчанию страницу новостей любого фандома.

ReFeRy, спасибо огромное! Так стало значительно удобнее!

А что вы скажете насчёт блока "Популярное вчера" (я чуть выше писал)? Есть ли возможность его вернуть на прежнее место (правая панель под кнопками навигации профиля), когда человек "гуляет" по конкретному фандому? Или он теперь всегда будет во вкладке "сообщество" каждого фандома?
4 января 2015
И еще обновление!

Ориджиналы на главной отделены от фандомов. В разделе ориджиналов по максимуму убрано слово "Фанфик".


paztedd
Пока не знаю.
4 января 2015
Спасибо большое, что вернули разделение на гет, джен и слэш, так гораздо удобнее))
4 января 2015
ReFeRy, ну вот уже лучше. Но... недостаточно)))

Belomor, только не описайтесь от радости! Какой-то фичок замшелый он нашел. И мир стал лучше и добрее?))) Есть еще такая птица - удод)))

Все!
Выхожу из дискуссии, ибо она уже не имеет смысла.
Владелец сайта обозначил непреклонность своего решения и обсуждать тут нечего. А жалкие подачки "ярым фанатам одного фандома", как "политкорректно" обозначил меня сэр Рефери))) мне, и мне подобным уродам не нужны и не помогут.
Мультифандомность, всеядность, мультикультурность, полиморфмность, космополитность... сколько еще эпитетов и "заместительных синонимов" будет придумано для прикрытия простого человеческого желания снять сливки со всех плошек?)))
Оревуар, адью, пока.

ДНИЩE--ЫЫЫЫ
4 января 2015
бур вой тэныд, да маа аскилун!
4 января 2015
Я понимаю желание владельца сайта сделать мультифандом, но очень бы хотелось вернуть боковую панель "популярное вчера". Не перечитывала все комментарии, но поняла, что этот вопрос таки уже возникал. Не очень сложно в коде вернуть этот блок, привязав к настройкам профиля и выбору читателем предпочитаемых фандомов. Иначе получается как-то очень грустно. Не поймешь, ни что ты ищешь, ни где ищешь. Каждый раз приходится лезть чёрт знает куда.
4 января 2015
Цитата сообщения Лисистрата от 04.01.2015 в 03:06
очень бы хотелось вернуть боковую панель "популярное вчера".


Как я понимаю - основная проблема в том, что в этой панели будет. Раньше там были фики лишь одного фандома. Теперь фандомов много - что туда "пихать"? Думать надо, тестировать. Выбирать что лучше. ИМХО - это не быстро, а мы итак товарища ReFeRy дёргаем - поправь одно, сделай другое... А ведь сейчас Новый Год, праздники, гулянки, веселье...
Проблема услышана. Как говорится - теперь только ждать "проду" сайта ;-)
4 января 2015
А по мне, пусть уж эта панель останется разделённой на фандомы. Мне, например, совершенно не интересно, что там было популярным вчера (позавчера, завтра, хоть когда, нужное подчеркнуть) по чуждым мне фандомам. Ну, придётся теперь нажать две лишних кнопки, чтобы увидеть эту панель, что ж, по-моему, это не очень страшно. ИМХО.
4 января 2015
paztedd , да это-то понятно. Я имела в виду, чтобы привязать панель через настройки профиля по подписанным фандомам. Ты подписан на один фандом и только по нему отражается "популярное вчера". Подписан на два, тогда на два. Хотя, наверное, это замедлит работу главной страницы. Возможно, дело, конечно, в нововведении, но в данный момент это всё очень неудобно. Может, следовало бы всё лучше продумать? В конце концов, бета-тестинг сайта перед публикацией никто не отменял. Я ни в коем случае не наезжаю, и не предъявляю претензии. Это просто моё мнение как пользователя и, между прочим, то же желание видеть на сайте хорошее юзабилити.
4 января 2015
Выскажу свое, так скажем, мнение и задам вопрос, который ещё вроде никто не задавал: "А зачем вообще нужна была мультифандомость?" То есть у вас до этого был успешный сайт Поттер фанфикшна и смысла делать мульти как такового не было. На том же фикбуке, где лежит весь фикный хлам, произведений по фандомам кроме ГП и в сравнении с ГП мало. Здесь с учётом премодерации и того, что здесь плохих авторов нет, их будет ещё меньше. Поскольку я привык на других сайтах, что с администрацией спорить бесполезно (хотя здесь все может быть по-другому) так, как в 99% случаев обновлениями откат не делают. Поэтому хочется согласиться (не во всем и не так резко) со словами alexz105 и попросить вас сделать возможность контактировать только с одним фэндомом без этого смешивания. Удачи вам!
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
4 января 2015
На фикбуке полно фандомов не слабее гп
4 января 2015
Подскажите пожалуйста, почему стало так мало фиков по ГП?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
4 января 2015
Их всегда столько было, оО.
Только не говорите, что вы ориентировались по id
4 января 2015
_I am just a simple russian girl Я думала, что их больше... Делала себе закладки, чтобы прочитать позже, несколько фиков пропало. Наверное я что-то не так поняла. Спасибо за быстрый ответ!
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
4 января 2015
9822 фанфика вам мало ?)

А, два месяца назад добавили возможность авторам удалять или скрывать свои фанфики, может из-за этого
4 января 2015
Или мне кажется, но с каждым нововведением становится сложнее ориентироваться на сайте и это все приводит к тому, что не столько читаешь фанфики и наслаждаешся процессом, сколько находишься так сказать в поисках утраченного.
4 января 2015
ReFeRy, я бы хотела задать вот такой вопрос. Раньше все фанфики по Гарри Поттеру были упорядочены в алфавитном порядке. А сейчас - по просмотрам, по читателям, по рекомендациям. Будет ли на сайте снова создан алфавитный порядок? Было бы здорово, если бы все фанфики сразу со всех фандомов находились в одном алфавитном списке))))))) Если такой вопрос был, или где-то про это написано уже - я извиняюсь. Везде порылась, но не нашла. И ещё один вопрос: сами администраторы выбирают фандомы?
4 января 2015
Цитата сообщения kitii от 04.01.2015 в 21:41
Или читатели могут тоже предлагать интересующие их фандомы?

Кнопка "создать фандом" под списком фандомов на главной, вся инфа там.
4 января 2015
kitii
На сайте фанфики никогда не упорядочивались по алфавиту. Это было лишь в одном разделе, который так и назывался "Фанфики по алфавиту" и там были списки на каждую букву. Этого списка больше нет, вместо него удобно использовать поиск по названию - в шапке сайта.
4 января 2015
коза вышла из спальни, осталось копытце)

спасибо, Рефери. вернуть пользователям "как было", особенно после введенных обновлений - это хороший и правильный поступок, ура-ура! снова стало хорошо и удобно! теперь ждем блок "популярное вчера" в колонке справа, он был очень хорош.

4 января 2015
Значит не моего компа глюк, просто убрали список популярных. И общий список убрать не лучшая идея.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
4 января 2015
список популярного по гп тут http://www.fanfics.me/index.php?section=fandoms&id=2&action=community
5 января 2015
Мне безумно НЕ нравится то, что вы сделали с сайтом. После всех этих нововведений пользоваться сайтом стало очень неудобно. Но да ладно, хозяин - барин...
После последних изменений я не могу найти ни одного фанфика. Какие бы критерии поиска я бы не задавал, ответ один - ничего не найдено.
Пользуюсь броузером Опера 10.63 на старом движке...
5 января 2015
Если честно я не совсем понимаю все эти местные волнения. По моему мультифендом - это весьма хорошо, ожидаемо и главное вовремя.
Есть конечно кое какие нюансы. К примеру, все эти разделы типа энциклопедии или канона, я считаю обыкновенным выпендрежем. Кому надо, тот может найти ту же инф-цию на википедии. Интернет есть у всех. Лучше бы сделали вкладыш рейтинга, была бы неплохая замена боковой понельки.
Так в принципе всё понятно, всё удобно. Может быть даже составите хорошую конкуренцию фик-буку ;)
Ах да, чуть не забыла. Ещё один раздражающий меня нюанс. Почему нельзя добавит фен-дом, а потом уже всё постепенно редактировать ! Хотя ей богу, было бы достаточно одного банера и рейтинга. Было бы простенько, стильненько и со вкусом.
Belomor Онлайн
5 января 2015
Вот чего бы действительно пригодилось и чего нет ни на одном российском сайте самиздата, так это системы поиска фиков по прогнозной оценке (как это сделано на имхонете). Только 2-х оценок "нравится" и "не нравится" достаточно для прогноза, незачем усложнять.
5 января 2015
Цитата сообщения Belomor от 05.01.2015 в 10:06
Вот чего бы действительно пригодилось и чего нет ни на одном российском сайте самиздата, так это системы поиска фиков по прогнозной оценке (как это сделано на имхонете). Только 2-х оценок "нравится" и "не нравится" достаточно для прогноза, незачем усложнять.

Все просто - ни один российский сайт самиздата не является коммерческим проектом со штатом разработчиков.

Мария Диментия Принц
Так рейтинг и так на месте.
Belomor Онлайн
5 января 2015
Цитата сообщения ReFeRy от 05.01.2015 в 14:35

Так рейтинг и так на месте.


Нет, не общий рейтинг, он бесполезен. Я имею в виду индивидуальные рекомендации по прогнозной оценке, как это реализовано в имхонете.

P.S. Ошибся, это не мне ответ был, но тем не менее оставлю.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
5 января 2015
это не так то просто реализовать


Добавлено 05.01.2015 - 15:06:
Почему нельзя добавит фен-дом, а потом уже всё постепенно редактировать

потому что все на это забьют
5 января 2015
Цитата сообщения ReFeRy от 05.01.2015 в 14:35
Так рейтинг и так на месте.

Хм, и где были мои глаза.


Добавлено 05.01.2015 - 20:41:
Цитата сообщения _I am just a simple russian girl от 05.01.2015 в 15:05
это не так то просто реализовать


Добавлено 05.01.2015 - 15:06:
Почему нельзя добавит фен-дом, а потом уже всё постепенно редактировать

потому что все на это забьют


Оно и понятно что забьют. Слишком много условий. Но ведь можно всё свести к минимуму. Сделать что-то вроде анкеты, как к примеру при добавлении фан-фика. Пока не заполнишь всё обязательные строки, фен-дома не будет. А редактировать будут фанаты.
6 января 2015
После последних изменений я не могу найти ни одного фанфика. Какие бы критерии поиска я бы не задавал, ответ один - ничего не найдено.
Пользуюсь броузером Опера 10.63 на старом движке...
Belomor Онлайн
6 января 2015
Наверное нужно список фандомов переместить на отдельную страницу, ибо когда он вырастет еще больше, то заглавная страница будет выглядеть непотребно.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
6 января 2015
далее, обещали строку поиска
6 января 2015
_I am just a simple russian girl, извините, конечно, но вы случаем не мультиакк самого РЕФЕРИ? Уж больно вы в курсе всего. И ваши безаппеляционные "сверхпозитивные" ответы на вопросы, которые НЕ Вам задавали...
Будьте скромнее. Певцов и восхвалителей сайта и без Вас хватает.
А то прямо к каждой бочке затычка)))
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
6 января 2015
Такая точка мнения уже высказывалась - http://www.fanfics.me/index.php?section=profile&id=185014&message_id=76234


>Уж больно вы в курсе всего
Это не так уж и сложно
>И ваши безаппеляционные "сверхпозитивные" ответы
Они не сверхпозитивные, а реалистичные.
>на вопросы, которые НЕ Вам задавали
тем не менее, ничего не мешает мне на них ответить
>Будьте скромнее
лол
>Певцов и восхвалителей сайта и без Вас хватает
попрошу коммент, где я восхваляю сайт
>А то прямо к каждой бочке затычка
избавляю от необходимости десятый раз отвечать на один и тот же вопрос, например)
7 января 2015
> Это не так уж и сложно
Как посмотреть.

> Они не сверхпозитивные, а реалистичные.
Таки позитивные. Уж слишком много радости в ваших комментах.

> тем не менее, ничего не мешает мне на них ответить
Мне кажется, что на многие вопросы хочеться услышать ответ компетентного человека. Админа например.

> избавляю от необходимости десятый раз отвечать на один и тот же вопрос, например)
Похвально. Но почему? Вот и первое подозрение на то, что вы акк Рефери.

Извиняюсь, если вмешался в чужой разговор. Просто зашёл сюда :-/
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
7 января 2015
Да приведите же пример коммента с этой самой радостью, посмотрел последние 30, ничего такого не заметил

7 января 2015
То есть из всего вас больше всего возмутили наши комментарии о вашем безграничном позитиве? :-D
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
7 января 2015
Да. Я унылый и тупой, и здесь и наяву
7 января 2015
Ээээ а вы парень или девушка? (удлинитель комментария)
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
7 января 2015
это неизвестно, к сожалению.
Когда как.
7 января 2015
Ну лан. А то ник в сочетании с предыдущим комом заставляет сомневаться :-/
7 января 2015
alexz105
Snapshot
Днище ужасно, вездесуще, но полезно и прикольно. А админ любит почитать книжку, поспать или закопаться в скрипты с головой. Именно в такие моменты быстрее можно получить ответы от него, чем от меня. Тем более, что все преподносимые им ответы обычно берутся из моего блога. В его всезнании нет ни капли таинственности или подозрительности.


Будьте скромнее. Певцов и восхвалителей сайта и без Вас хватает.

В принципе, хватает. Но вот тех, кто еще и понимает, что именно на сайте и как работает, таких очень мало.
7 января 2015
> Днище ужасно, вездесуще, но полезно и прикольно.
Сами поняли, что сказали? Я не очень.

> Тем более, что все преподносимые им ответы обычно берутся из моего блога
Я кажется уточнял, что на энное кол-во вопросов хочется узнать ответ именно админа. А на остальное пусть.


> В его всезнании нет ни капли таинственности или подозрительности.
*Рукалицо* Что за любовь к излишнему пафосу? В настройках нет ничего таинственного. Просто не все их видят из-за, скажем так, обновлений. Мне повезло: я сюда захожу почитать проду к любимым фикам и все.

> В принципе, хватает.
Но можно ещё. :-D
7 января 2015
Сорри, что вмешиваюсь в процесс общения, однако, доброй ночи.)
У админа не всегда есть возможность ответить на все вопросы, он какбэ здесь не сидит сутками и не всегда видит все комментарии в режиме он-лайн.
Если у Днища (которое и правда - прикольное и вездесущее) есть возможность ответить на простые вопросы, не требующие подробных отчетов админа, и дать ссылку - оно это делает.
Днище вообще умница, оно знает все и технически подковано лучше многих. :)
7 января 2015
А можно где-нибудь в новостях сообщать, что "Добавлен такой-то фэндом"? Потому что это сейчас их десятка полтора, а когда станет несколько десятков - отслеживать новые в общем списке будет сложновато. Думаю, не я один жду появления нескольких конкретных фэндомов, так что если прикрутить куда-нибудь оповещалку не слишком сложно - это было бы удобно...
7 января 2015
О новых фандомах я пишу об этом в своем блоге, пока что так.
И у меня там есть "сводка с фронтов" - кто что делает, и кому требуется помощь.
Про "оповещалку" - спрошу у Рефа.
7 января 2015
Firesong
Пока фандомы добавляются в ручном режиме я планирую сообщать об этом в сообществах сайта в ВК/ФБ/Твиттере - подписывайтесь, ссылки на главной странице сайта.
7 января 2015
Iolanta, ага, спасибо ) Подпишусь на блог для отслеживания )

ReFeRy, увы мне, у меня только дайри ) Впрочем, я только что увидел, что там тоже есть оповещения. Спасибо большое!
7 января 2015
Firesong
На дайри размещать чуть дольше, но постараюсь и про сообщество там не забывать.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
7 января 2015
Refery, Iolanta, Это все забавно и ^^ для меня, на данный момент глупенькой четырнадцатилетней девочки из глубокой деревушки


_____________________________________________________
_
Добавлено 07.01.2015 - 10:36:

/Впрочем, предлагаю перестать обвинять меня в восхвалении сайта, чем я никогда не занималась, а то это превращается во флуд уже, а он уместен в блогаx, но не здесь, наверно
Если кому-то это все еще интересно почему-то , можно обсудить в ЛС или в блогах
/
а вот вы, кстати, так и не смогли внятно объяснить, чем плох мультифандом.
7 января 2015
Простите, но у меня потерялся поиск по авторам-названиям. Это глюк или нововведение? Спасибо
7 января 2015
Цитата сообщения ninavdeeva от 07.01.2015 в 19:28
Простите, но у меня потерялся поиск по авторам-названиям. Это глюк или нововведение? Спасибо

Поле текстового поиска в шапке сайта, как было, так и есть. Переключение на поиск по авторам фанфиков там дальше.
7 января 2015
Спасибо, значит что-то не так у меня.

Добавлено 07.01.2015 - 20:06:
О, это Internet Explorer вредничает, на Mozilla Firefox все работает. лагодарю еще раз.
7 января 2015
ninavdeeva
В IE 11 все работает. У вас какой?
7 января 2015
Простите, а у меня одной поиск по прейрингу (даже в разделе "Фанфики по ГП") вообще не работает? Результат нулевой даже на самые популярные прейринги. Или теперь надо обязательно выбирать события и предупреждения после установки прейринга? Неудобно ведь. Браузер Опера, если что. Как пользоваться теперь поисковиком???
7 января 2015
ksana-k
Эта проблема на данный момент наблюдается только в старых Операх. Пока ее решить не удалось. В других браузерах все работает.
7 января 2015
ReFeRy
Спасибо большое! Обновлю версию))
7 января 2015
Не могу найти какой IE точно, но до Нового Года все работало. Впрочем, уже не первый раз к концу года (плановая переустановка базового софта и новая лицензия на Касперского) начинаются выкрутасы у Internet Explorer и Mozilla Firefox только у каждого свои, поэтому пользуюсь обоими (Оперу и Амиго не люблю).
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
7 января 2015
Один из простых способов узнать версию IE - сайт http://2ip.ru
В третьей строчке указывается версия браузера

8 января 2015
ReFeRy, "Днище ужасно, вездесуще, но полезно и прикольно"

"Чудище обло, огромно, озорно, стозевно и лайя"


Спасибо, посмешили)
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
8 января 2015
теперь все просто, сел на птицу-сапсана и помчался, ничего не заметив
8 января 2015
Спасибо нашему трудолюбивому админу! Виват, слава, преклонение и прочая. (рухнул на колени, взмахиваю руками и трясу головой) СЛАВА!
8 января 2015
I am just a simple russian girl

Обалдеть!!!! Все узнала. Internet Explorer 8.0. Явно не в. 11. Пора обновлять.
Спасибо!
8 января 2015
ninavdeeva
Восьмая версия устарела очень сильно. Обновляйтесь.
9 января 2015
мне нововведение не нравится. Это был любимый сайт, а теперь это один из многих где все смешано , сильно разочаровалась
9 января 2015
Подольская
Не вам одной.
9 января 2015
Не соглашусь с двумя предыдущими комментариями.
Даже если есть и другие сайты с разными фандомами, то в них всё не так продуманно и удобно. Тут каждый фандом - отдельная территория, где собраны не только фанфики, но и информация, а также самое главное - удобная навигация и сортировка.
Сайт развивается, а не сидит на месте, и это хорошо.
9 января 2015
VekuaN
У каждого свое мнение не так ли?
9 января 2015
Snapshot
Вы правы, конечно же)
11 января 2015
Не очень удобно, но привыкнем))
11 января 2015
у меня не работает поиск фанфиков, очень неудобно
11 января 2015
Цитата сообщения manilva37 от 11.01.2015 в 14:12
у меня не работает поиск фанфиков, очень неудобно

Если у вас Опера на старом движке, то придется пользоваться поиском в другом браузере. С этим браузером проблема пока не решена.
12 января 2015
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в чем причина - раньше справа висел рейтинг самых обсуждаемых фиков. Было очень удобно их просматривать. Хотелось бы вернуть этот список. Что для этого необходимо сделать?
Спасибо!!
12 января 2015
Ктара, поддерживаю! Теперь никакая статистика не доступна, кроме статистики текущих суток по своим фикам. Не успел до 00-00 посмотреть, что там с просмотрами - до свидания. Очень неудобно стало. И внутренний рейтинг по фандому ГП уничтожен (Популярное вчера или как там это недавно называлось). Тоже неудобно. Постоянно глаза ищут столбец справа, а там тоска-зеленая пустышка висит(
12 января 2015
"Популярное вчера" находится в каждом фандоме на странице "Сообщество". Кроме этого в каждом же фандоме есть рейтинг, в том числе и по просмотрам "за вчера".
14 января 2015
Дыыыаааа. Мы строили строили и наконец построили. Странно но я только обратил внимание))
14 января 2015
ReFeRy, я правильно понимаю, что обложки фанфиков и арты по-прежнему возможны лишь, как ссылки в шапке фика или в коментах? Визуализировать на странице фанфика их нельзя?
14 января 2015
Цитата сообщения alexz105 от 14.01.2015 в 16:53
ReFeRy, я правильно понимаю, что обложки фанфиков и арты по-прежнему возможны лишь, как ссылки в шапке фика или в коментах? Визуализировать на странице фанфика их нельзя?

Пока еще нельзя :(
15 января 2015
И игрушку убрали... я к ней привыкла. Скажите, зачем создавать, а потом удалять?? Непонимаю... Эх
15 января 2015
Игрушку вернут)просто в суете про нее забыли.
15 января 2015
А что за игрушка?
15 января 2015
Snapshot
http://www.fanfics.me/index.php?section=html&article=2048
16 января 2015
Ishtars
Спасибо.
16 января 2015
было бы не плохо если бы хотя бы на мобильной версии быюы кнопка - все фанфики -вперемешку все фандомы по дате обновления
16 января 2015
Midnight_Dragon
Зайдите в общий поиск фанфиков (ссылка в правой колонке) - вот он список всех фанфиков вперемешку по дате обновления.
3 февраля 2015
ReFeRy,
А нельзя ли как-то помечать подписанные фэндомы на главной? Список-то уже того, на один экран не влезает (1080 точек), дальше будет больше.
То есть что я имею в виду. Сразу на главной странице напротив:
- подписанных фэндомов плашка "вы уже подписаны",
- новых фэндомов плашка "новый фэндом" (с момента последнего посещения сайта или как-то так),
- неподписанных фэндомов плашка "подписаться на этот фэндом?"

А также, вероятно, возможность скрытия неинтересных фэндомов будет не лишней?
3 февраля 2015
В будущем на главной все будет иначе. Банального списка всех подряд фандомов не будет.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть