↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Скоро мультифандом на Фанфиксе!

2 ноября 2014

Эта новость в первую очередь для наших гостей с Фикбука, так как постоянные посетители Фанфикса и так уже знают, что сайт скоро станет мультифандомным. Сейчас же я хочу показать пару скриншотов мультифандомной версии сайта и сказать несколько слов о том, каким он будет.


Вот так будет выглядеть страница одного конкретного фандома

А так страница "Мои фандомы"


Итак, уважаемые гости с фикбука, регистрируйтесь, зовите друзей и следите за нашими новостями. Ведь мы во многом даже лучше Фикбука - у нас публикуются только уже проверенные редакторами (модераторами) фанфики, каждый фанфик можно скачать в удобном формате, поиск работает быстрее и без ограничения в 50 страниц, и искать можно не просто по персонажам, а сразу по пейрингам, а при чтении удобно использовать закладки.

Это уже существующие отличия, в полной новости читайте, чем будет отличаться наш мультифандом.

На Фанфиксе в центре внимания будет каждый фандом. Это будет не просто одно из полей в шапке, нет! Фандом - это будет отдельное сообщество, на которое можно будет подписаться, в которое можно будет писать блогозаписи и получать комментарии, у которого будет раздел энциклопедии и раздел канона (где это возможно, мы и сам канон опубликуем).


Каждый фандом будет центром фандомной жизни. В частности, тем постоянным посетителям фанфикса, кому ни один другой фандом не нужен, достаточно будет просто никуда кроме фандома Гарри Поттер не ходить и они практически не заметят разницы между современным фанфиксом и мультифандомным.


Подписка на фандом - это настоящая чума! Вам достаточно будет подписаться на интересные вам фандомы и в разделе "Новости моих фандомов" вы увидите все новые и обновленные фанфики именно по своим фандомам. Больше не нужно каждый раз идти в поиск или находить страницу каждого фандома в списке фандомов, просто заходите в "Мои фандомы" и все, что вы любите, уже у вас перед глазами.


Раздел "Сообщество" в каждом фандоме позволит развиваться новым и малопопулярным фандомам - там можно будет обсудить с единомышленниками: канон, спорные моменты, новые фанфики, общие идеи и любимых героев. А счетчик подписчиков фандома позволит понимать - сколько именно тех самых единомышленников у вас есть и даже просмотреть их список.


В разделе "Энциклопедия" со временем появится вся доступная энциклопедическая информация - про героев/места/сезоны/книги/фильмы/экранизации и про все что угодно...


Это очень краткое описание самых ярких отличительных особенностей будущего мультифандома на фанфиксе. Но кроме этого в ближайшем будущем мы добавим на сайт и такие полезные сервисы, как "Заявки на фанфики" и "Поиск бет".


Оставайтесь с нами и вы не пожалеете!



213 комментариев из 215
2 ноября 2014
интересно, спасибо большое
2 ноября 2014
>>Ведь мы во многом даже лучше фикбука - у нас публикуются только уже проверенные редакторами (модераторами) фанфики,
Вот что-то мне кажется, что гостей с фикбука это оттолкнёт.
2 ноября 2014
На фанфиксе в центре внимания будет каждый фандом. Это будет не просто одно из полей в шапке, нет! Фандом - это будет отдельное сообщество, на которое можно будет подписаться, в которое можно будет писать блогозаписи и получать комментарии, у которого будет раздел энциклопедии и раздел канона (где это возможно, мы и сам канон опубликуем).

Это значит, что прежде, чем добавлять фанфик по новому фандому, его придётся создавать. Собственно, у такого решения я вижу два варианта работы, и у обоих будут недостатки:
1)Если фандом добавляет администрация(или другая, возможно, более широкая группа лиц) - не значит ли это, что фандомы будут добавляться медленно, редко и по спецзаявке?
2)А если добавить инструментарий для создания фандома для рядовых пользователей - не приведёт ли это к фандомам-клонам(особенно для малопопулярных)?
2 ноября 2014
Цитата сообщения apoint77 от 02.11.2014 в 10:21
Это просто замечательно.
А теперь вопрос - если это будет кроссовер, фанфик будет находиться в одном каком-нибудь фандоме, в обоих или это будет фандом кроссоверов?

Фанфик будет в обоих фандомах. А в разделе "Новости моих фандомов" и в поиске по фандомам будет галочка "Показывать кроссоверы".
2 ноября 2014
Да, кстати. Кроссоверы. Надеюсь они будут и искать их будет удобно.
2 ноября 2014
Цитата сообщения Samius от 02.11.2014 в 10:24
2)А если добавить инструментарий для создания фандома для рядовых пользователей - не приведёт ли это к фандомам-клонам(особенно для малопопулярных)?

А здесь все очень просто и логично.
Добавлять фандомы можно будет пользователям, но каждый новый фандом будет проходить премодерацию. До его появления на сайте, его проверят редакторы.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
2 ноября 2014
Чувствую, что, возможно, сначала будет серьезная очередь фанфиков. Наверно. Может быть.
2 ноября 2014
а я в вк сначала прочитала, и вот теперь тут, ждем-с)))
2 ноября 2014
В каждом фандоме будут свои блоги? Ээх.(
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
2 ноября 2014
Будем надеяться на высокую "пропускную способность" редакторов :)

Добавлено 02.11.2014 - 10:34:
Цитата сообщения Eternal Phobia от 02.11.2014 в 10:32
В каждом фандоме будут свои блоги? Ээх.(


будет забавно, если их всех можно будет объединить в одну свою ленту, с указанием откуда пост
2 ноября 2014
Ахаха, молодец, Рефери, пиарься, пока на волне, прекрасная задумка - заделать такую рекламку для фикбукеров!:)
2 ноября 2014
Цитата сообщения днище-ыыыы от 02.11.2014 в 10:33
будет забавно, если их всех можно будет объединить в одну свою ленту, с указанием откуда пост


Здравая мысль, плюсую.
2 ноября 2014
Реклама забавная. Цинично смотрится.
Хм, будет интересно, забавно, я считаю. Самому мультифандом без пользы.
Новые разделы - это, наверное, ня.
2 ноября 2014
В каждом фандоме будет свое сообщество и свои блоги ( вроде стены в сообществах в вк), но наши общие блоги никуда не денутся :-)
2 ноября 2014
Цитата сообщения днище-ыыыы от 02.11.2014 в 10:33
>>В каждом фандоме будут свои блоги? Ээх.(
будет забавно, если их всех можно будет объединить в одну свою ленту, с указанием откуда пост

Я хочу сделать по образу и подобию сообществ ВКонтакте. В каждом фандоме своя лента блогов, туда могут писать все подписчики фандома. Но эти записи не будут попадать в общую ленту блогов сайта и в ленты подписчиков.
А вот если напишет официальное лицо фандома (по началу только администрация сайта, в будущем будем назначать/выбирать ответственных за фандомы), то эти записи появятся в лентах всех подписчиков. Например, так можно информировать о новых событиях фандома, о дополнении энциклопедии, о конкурсах или о чем-то подобном.
2 ноября 2014
То есть можно будет писать два типа сообщений: простобложное и частнофандомное? А в профиле будет показано, относится данное сообщение к частнофандомному, например, по ГП, или к простобложному и отражается в общей ленте?
2 ноября 2014
Сообщения, написанные в какой-то фандом, только там и будут отображаться. ИХ даже в профиле не будет. В профиле будет все по старому - либо приватные посты, либо из общей ленты.
2 ноября 2014
А как найти свои сообщения в частнофандомной ленте?
2 ноября 2014
Придумаем :)
2 ноября 2014
А фандомы в премодерации будут проверяться на адекватность? Или Смешарики и "Война и мир" смогут получить право жить и развиваться среди фандомов на фанфиксе?)
2 ноября 2014
ReFeRy, я за то, чтобы в профиле можно было отображать или вместе частнофандомные и общебложные, или по отдельности каждый. Чтобы профиль был способом единого доступа и управления всеми сообщениями всех блогов. Имхо, это удобно, интуитивно понятно и выглядит естественным расширением текущего интерфейса.
2 ноября 2014
Задумка чертовски хороша, с нетерпением жду и надеюсь. А вот насчет фэндомов, есть один вопрос: что насчет малоизвестных фэндомов? Пару дней назад, выкладывая на ФБ фанфик, я с удивлением обнаружил, что такого фэндома нет, от слова совсем. И пусть это игра 2014 года, тенденция наблюдается уже давно: есть фэндомы с одним-двумя фанфиками и... все. Так что будут ли добавляться подобные фэндомы? Как будут отображаться подобные фанфики, если про фэндом никто не слышал? Будет ли возможность познакомить и заинтересовать читателей в развитии фэндома? Есть ли надежда на возвращение давно забытого?:)
2 ноября 2014
Правила добавления фандомов пока не до конца проработаны, но однозначно заявляю, что в итоговом варианте можно будет добавлять даже самые малоизвестные фандомы. Главное чтобы канон действительно существовал.

Например, фандом Смешариков может существовать, Война и мир - тоже. А вот какой-нибудь "Фандом про смайлики троллфэйс" - не пройдет премодерацию.
2 ноября 2014
...надо написать канон фандома "Смайлики троллфэйс", быстро, решительно! Кто возьмётся?
2 ноября 2014
Цитата сообщения Матемаг от 02.11.2014 в 11:53
...надо написать канон фандома "Смайлики троллфэйс", быстро, решительно! Кто возьмётся?

А еще опубликовать его как-то "официально" и, хотя бы, добавить статью в Википедию.
2 ноября 2014
О, ну со статьёй в вики дело не станет, дать на лапу ихним бюрократам тысяч по десять рубликов - и готово. Ещё десять добавить - сами накатают. Официально - сделаем сайт и опубликуем канон на всяких самиздатах, прозарушках и флибустах, наконец, организуем продажу канона через литрес. Ня?
simmons271
2 ноября 2014
Честно, нравится, что дизайн сайта не претерпел каких либо значительных изменении.
2 ноября 2014
Цитата сообщения Матемаг от 02.11.2014 в 11:59
О, ну со статьёй в вики дело не станет, дать на лапу ихним бюрократам тысяч по десять рубликов - и готово. Ещё десять добавить - сами накатают. Официально - сделаем сайт и опубликуем канон на всяких самиздатах, прозарушках и флибустах, наконец, организуем продажу канона через литрес. Ня?

...и всё это ради того, чтобы потроллить администрацию фанфикса...
З.Ы. а для фанфиков по фанфикам будут отдельные фандомы? :)
2 ноября 2014
Движок здесь действительно хорош. А вот "проверенные модераторами", я считаю скорее минусом, чем плюсом.
Если бы модераторы проверяли только грамматику и соответствие заявленному рейтингу, еще бы ладно. Но когда кто-то встает между автором и читателем, оценивая так называемую "литературность"... Вспоминается незабвенный советский "Союз Писателей".
2 ноября 2014
Лично мне этот ресурс нравится куда больше Фикбука.
Надеюсь это обновление привлечет больше авторов сюда.
2 ноября 2014
Неужели мне не придется лазить не пойми куда через заднепроходное отверстие, чтобы откопать еще один фик по Диабло 2/3 или Старкрафту?
Надеюсь по ним хоть кто-то из русскоязычников пишет, или хотя бы хочет написать.
2 ноября 2014
ухх! круто! яб почитал про аватара и мстителей. и др. жждем-с.
2 ноября 2014
Цитата сообщения Серый Кот от 02.11.2014 в 13:22
Движок здесь действительно хорош. А вот "проверенные модераторами", я считаю скорее минусом, чем плюсом.
Если бы модераторы проверяли только грамматику и соответствие заявленному рейтингу, еще бы ладно. Но когда кто-то встает между автором и читателем, оценивая так называемую "литературность"... Вспоминается незабвенный советский "Союз Писателей".


А чем тебя тогда фикбук не устраивает?
Кстати, "Союз Писателей" есть и сейчас.

Добавлено 02.11.2014 - 13:57:
Уважаемый ReFeRy,
Зачем Вы с большими сложностями делаете мультифандомный сайт, если в итоге это - несколько однофандомных сайтов.
С уважением,
kostjad13.
P.S. А войдёт ли при этом сюда "ПФ-ориджиналс" или нет?
2 ноября 2014
Цитата сообщения kostjad13 от 02.11.2014 в 13:53
А чем тебя тогда фикбук не устраивает?
Кстати, "Союз Писателей" есть и сейчас.

Фикбук? Отсутствием экспорта в fb2, неудобным интерфейсом поиска... а главное тем, что периодически недоступен.
А "Союз Писателей" много лет не играл никакой роли, и это было хорошо.
2 ноября 2014
Быстрее бы уж опробовать мультифандом.
kostjad13
Многие люди любят читать фики по множествам канонов. А есть люди, которые любят только что-то одно. А мультифандом, который делает ReFeRy, будет удобен для всех. Сайт один, регистрация одна, а вселенных много. А если множество вселенных не нравится, то ты их просто не видишь.
2 ноября 2014
Редакторская проверка - дело хорошее, но есть одно но: сейчас все редакторы так или иначе, но специалисты не только по грамматике и пр.радостям жизни, но и по канону. А при мультифандомности... Где взять столько редакторов, которые будут отлично разбираться в ПЛИО, в ВК, в "Белой Гвардии", в Хрониках Нарнии, в Голодных играх, в "Войне и мире" и т.д. и т.п.?
В итоге и проверка затянется, и качество работ всё равно станет хуже. Всё-таки сейчас на Фанфиксе лучшие работы по и так популярному ГП, зачем же ему тягаться с фикбуком в количестве фандомов?
2 ноября 2014
Цитата сообщения Серый Кот от 02.11.2014 в 14:00

А "Союз Писателей" много лет не играл никакой роли, и это было хорошо.

Развелось всякого дерьма...
2 ноября 2014
Любопытно, что аргументы и вопросы, вроде как у kostjad13 или Lily Moon, зачастую в точности повторяют такие же в блогах. Интересно, Рефери не надоело отвечать?:)
2 ноября 2014
Цитата сообщения Матемаг от 02.11.2014 в 14:16
Любопытно, что аргументы и вопросы, вроде как у kostjad13 или Lily Moon, зачастую в точности повторяют такие же в блогах. Интересно, Рефери не надоело отвечать?:)


Уважаемый Матемаг,
Простите уж, что не увлекался чтением блогов никогда...
С уважением,
kostjad13.

Добавлено 02.11.2014 - 14:20:
P.S. Не могли бы Вы дать пару сылочек мне?
2 ноября 2014
Цитата сообщения Матемаг от 02.11.2014 в 14:16
Любопытно, что аргументы и вопросы, вроде как у kostjad13 или Lily Moon, зачастую в точности повторяют такие же в блогах. Интересно, Рефери не надоело отвечать?:)

Прошу прощения) Блоги я не читаю, прочитала только все комментарии конкретно к этой записи, а тут такого вопроса не было (
Просто вопрос-то серьёзный и для лично для меня, канонника, очень болезненный.
2 ноября 2014
Всегда найдутся те, для кого тот или иной вопрос будет болезненным, независимо от серьезности вопроса. На всех не угодишь. Рефери, жги.
2 ноября 2014
Урра! Как же я этого ждала))
Ждём этого глобального обновления)
2 ноября 2014
кстати, чем мне нравится фикбук, так это возможностью сохранять фик в формате txt, вот так.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
2 ноября 2014
кому тхт нужен в наше время, лол
2 ноября 2014
Больше нововведений, хороших и разных! За энциклопедию однозначное "ЗА", а то некоторые ошибки становятся фаноном, надо бы открыть кое-кому глаза.
2 ноября 2014
Wahderlust, тут же тоже можно тхт о_О
2 ноября 2014
Ishtars
ДА????????????????? я и не знала)))
И давно?
2 ноября 2014
Простой поиск откроет целую кучу постов о фандоме, включая авторства Рефери:) http://www.fanfics.me/index.php?section=blogs&search=%EC%F3%EB%FC%F2%E8%F4%E0%ED%E4%EE%EC
2 ноября 2014
Wahderlust, эм, очень давно))
ReFeRy
#нововведение
Появилась возможность скачать архив фанфика в формате txt.
8 Июня в 18:46
2 ноября 2014
хех.. надеюсь, откровенно убожеские фанфики которые сейчас заливают на фикбук все кому не лень, тут не будет. хотя иногда тут заворачивают и по совсем нелепым причинам, наподобие слишком мерисьюшно. какое дело модератору до мерисьюшности если сам фик нормальный?
2 ноября 2014
Toya Zero, есть некоторая граница, пересеча которую, автор превращает фанфик в шлак. МС возможно, но если оно АДОВОЕ, то... то здесь с редакторами соглашаюсь. И, да, кучу МС сюда уже пропустили. А вообще, о работе редакторов было МНОГО споров, так что...
2 ноября 2014
Ishtars, понятно, спасибо, и че я до сих пор и rb2 скачиваю.......
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
2 ноября 2014
Цитата сообщения Матемаг от 02.11.2014 в 15:15
А вообще, о работе редакторов было МНОГО споров, так что...

В режиме Комисара, что ли. http://bit.do/ffguide блок 2,пункт 4.2
2 ноября 2014
>>Вот так будет выглядеть страница одного конкретного фандома
уберите кто-нибудь это убожество сверху.
*я про картинку, есличо.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
2 ноября 2014
Было б забавно, если это будет не одна фото, а целое слайдшоу
#согласованиевремен
2 ноября 2014
Надо же, как приятно и неожиданно. Тоже с фикбука. Правда, уже год туда не захожу почти. Лаги, апдейты с запретами и ужасное кол-во плохих работ угнетает, несмотря на популярность ресурса. Давно уже ищу альтернативу со всеми удобствами, но молодые сайты малопосещаемы. Если все обещания в посте не зря, это просто замечательно. Буду с нетерпением ждать. Только вот кол-во пользователей онлайн хотелось бы повыше видеть, чтоб заходишь, и сразу перед глазами. Если фикбукеры будут переезжать сюда, им нужно сразу дать знать, что сайт не пустует. Я вот уже несколько недель на сайте у вас, но заметить эту "вывеску" удалось только сейчас.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
2 ноября 2014
Цитата сообщения Deminode от 02.11.2014 в 15:33
Если все обещания в посте не зря

Рефери всегда делает, что пишет :3
2 ноября 2014
...вопрос в том, когда:)
2 ноября 2014
Только вот идея с фэндомными блогами как-то смущает. Чувствую, будут писать туда ИМХО и разную ненужную информацию. Как-то это...
2 ноября 2014
Я так понимаю, что функция добавления пользователями новых фандомов появиться на сразу?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
2 ноября 2014
да, не сразу
2 ноября 2014
Новость занятная. Интересно будет взглянуть, что получится. Так что, ждем-с.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
2 ноября 2014
Джеймс Кэмерон :3
2 ноября 2014
Цитата сообщения asm от 02.11.2014 в 15:25
>>Вот так будет выглядеть страница одного конкретного фандома
уберите кто-нибудь это убожество сверху.
*я про картинку, есличо.

Будет доступен сокращенный вид фандомов для желающих. Как самой страницы, так и списка мои фандомы.
2 ноября 2014
Deminode, будет так же, как и с текущим блогом. И, имхо, большая часть общего отдрейфует в общие бложеги.
2 ноября 2014
*с мороза*
А предварительный список фандомов можно глянуть?
И вопрос вслед: можно ли будет добавлять новый фандом или подавать заявку на его добавление?
2 ноября 2014
Можно будет добавлять новые фандомы. Они будут проходить премодерацию.
Первоначальный список фандомов еще не утвержден.
2 ноября 2014
замечательные новости)))ждем))
2 ноября 2014
А я вот все забываю спросить, что будет с кроссоверами??
Нужно ли будет подавать заявку на добавление нового фандома, или потом если на сайте появится этот фандом - то нужно будет просто изменить шапку фанфика в которой указываются фандомы?
2 ноября 2014
VurD, кроссы будут - в шапке указываешь 2+ фандома, и готово.
"Нужно ли будет подавать заявку на добавление нового фандома" - добавляешь фандом сам. Он проходит премодерацию. Опять же, это будет возможно не сразу, сначала оттестят баги с помощью ограниченного списка фандомов-с.
2 ноября 2014
Матемаг
Спасибо, видимо стоит почаще сюда заглядывать =) А то пропускаю много нужной инфы =)
2 ноября 2014
VurD, выше я дал ссылку на поисковой запрос в блогах по вхождению "мультифандом". Читай, просвещайся.
2 ноября 2014
ReFeRy, спасибо за ответ, вариант действительно более чем подходящий.

Теперь же, прочитав написанные с момента вашего ответа комментарии, хотелось бы дерзнуть и предложить вариант с модерацией фанфиков не ГП-фэндома, если, конечно, это еще актуально.

На Фикбуке модератором может стать каждый, "выполнив столько-то добрых дел". Система весьма удобная для ФБ, где даже откровенно "детские" работы, это просто повод посмеятся - для этого в Вконтакте даже есть отдельная группа.

Нечто подобное - а именно, возможность стать модератором всем и каждому, можно было бы создать и здесь. Учитывая ошибки ФБ, разумеется. Вместо процента "добрых дел" имеет смысл ввести некий "экзамен на профпригодность". Как по грамматике, так и по знанию канона. Ввести возрастной ценз - который можно делить по рейтингу: 16 лет - R, 18 лет - NC-17 и 21 год - NC-21 соответственно, как пример.

Модераторов можно поделить на две категории: бэта и гамма, первый из которых будет отвечать за грамматику, а второй - за соответствием оригиналу в той мере, в какой это не противоречит самой идее фанфикшена. Кроссовер? Не беда, фанфик будут модерировать два и более гамма-редактора. Как следствие - экзаменов на пост модераторов тоже можна сделать два: для бэта- и для гамма-редакторов.

Надеюсь мои идеи поспособствуют развитию мультифэндома fanfics.me.
Показать полностью
2 ноября 2014
А с редакторами как дело будет обстоять? Будут ли редакторы специально по фандомам или некая общая команда?
2 ноября 2014
Присоединяюсь к вопросу. Всё, что говорилось об этом,- что планируется расширение команды.
2 ноября 2014
Ох, какие вы молодцы)
Так радует что сайт продвигается.)
Спасибо большое и успехов вам.
2 ноября 2014
Арааааа! А то фикбук часто, ну очень часто не фурычит
2 ноября 2014
Цитата сообщения DarkCarol от 02.11.2014 в 18:20
А с редакторами как дело будет обстоять? Будут ли редакторы специально по фандомам или некая общая команда?


Вот и мне интересно. Тем более что не каждый фик по, допустим, НЁХ-фандому пойдет какоридж.
2 ноября 2014
Потрясающая новость :)
Единственное - хотелось бы, чтобы модерацией всё же занимались люди компетентные, а не все желающие, прошедшие какой-нибудь "тестик".
И ещё интересно, что будет с ориджиналами. Так и останутся на pf-originals?
2 ноября 2014
Ориджи войдут сюда как отдельный фандом и получат все плюшки, что и прочие фандомы.
2 ноября 2014
Цитата сообщения Alleeya от 02.11.2014 в 19:33

Единственное - хотелось бы, чтобы модерацией всё же занимались люди компетентные, а не все желающие, прошедшие какой-нибудь "тестик".

Не бывает в литературе "компетентных людей".
Пример: кто-то пишет и читает слеш, а кого-то от слеша воротит. Вторые с полным основанием могут назвать любой слешевый фанфик "не литературным мусором", потому, что с их точки зрения это действительно так.
Мое мнение - модераторы не должны проверять ничего, кроме ОДНОЗНАЧНО трактуемых вещей. Как то:
- грамматика;
- возрастной рейтинг;
- принципиальная относимость к конкретному фендому.
Все! "Литературность" - субъективна, "стиль и язык" - субъективны.
P.S.
По поводу относимости к фэндому. Глубокое знание канона для этого не требуется, достаточно основного сюжета. (А то в фэндоме по Нарутоя встречал фанфик, где все действие происходит в подмосковной школе-интернате.)
2 ноября 2014
Серый Кот, так мне кажется, что знание канона или части канона необходимо.
2 ноября 2014
Стилистика, семантические ошибки, логика повествования, убедительно поведения относительно сеттинга (чтобы сказать, надо ли ставить предупреждение "ООС"), устройство мира (ставить АУ или не ставить), выполнение законов физики, отсутствие слипшихся абзацев, отсутствие плагиата... мне продолжать?:)

Добавлено 02.11.2014 - 19:59:
Для просвещения новичков фанфикса: http://www.fanfics.me/index.php?section=html&article=editor_instruction
2 ноября 2014
Цитата сообщения Серый Кот от 02.11.2014 в 19:48
Глубокое знание канона для этого не требуется, достаточно основного сюжета. (А то в фэндоме по Наруто я встречал фанфик, где все действие происходит в подмосковной школе-интернате.)


Согласна - если редактор будет проверять исключительно грамматику-орфографию. Не цепляясь к лично ему непонятным выражениям и оборотам, даже в авторской речи. Например, в каноне моего любимого фандома немало хтонических отсылок. И для большинства он именно нёх, по малоизвестной игре.
2 ноября 2014
Замечательная новость! Надеюсь, что администрация учтет все минусы фикбука (не только те, что описаны в посте), и фанфикс не будет постоянно перегружаться и лагать. Успехов вам в дальнейшем росте!:)
2 ноября 2014
Цитата сообщения DarkCarol от 02.11.2014 в 19:57
Серый Кот, так мне кажется, что знание канона или части канона необходимо.


Не факт. Знание канона необходимо для фанфиков, что раскрывают альтернативу самого канона и/или события до и после канонной сюжетной линии. Другое дело, что такая вещь, как AU, нивелирует этот самый канон от слова совсем. Характеры персонажей? Есть ООС и стёб. Так что знание канона важно не всегда, ведь автор легко может увести сюжет в сторону от канона.

Однако, несмотря на все вышеперечисленное, оно все же необходимо, потому что не зная канон, можно запутаться в терминологии и слэнге фэндома. Так что, Ваше мнение логично, но каждый фанфик придется разбирать "в отрыве" от фэндома, хотя бы в первом приближении.
2 ноября 2014
Отлично! Идея отменная по фандомам, выглядит удобно и красиво. Заранее спасибо и удачи в реализации) Ждем)
2 ноября 2014
Надеюсь модераторы справятся с нагрузкой, так как выкладку фанфика по гп можно ждать неделями, а при таких объёмах работы как в мультифандоме можно с ума сойти.
Или, как предлагают, вербовать дружинников для этого дела. Но это вызовет новую волну споров, так как не все такие "модераторы" могут качественно оценить текст.
Приведу пример: У моего фанфика "Звезда по имени..." найдётся море и окиян недоброжелателей, которые обвиняют меня в попрании канонных фактов и законов физики (которые однако не противоречат самому фандому), ошибках в сюжете, в логике героя (хотя там строго по логике он и не действует), а так же непонятным для них введением сторонних персов, событий, (которые найдут своё развитие и объяснения намного позже, ближе к концу), так что они бы мой фанфик зарубили сразу и на корню. Даже читать бы не стали.
2 ноября 2014
Bandileros
Не знаю, откуда у вас информация про столь длительное ожидание публикации фанфиков по ГП. У нас уже несколько месяцев ни один фанфик дольше 4-5 дней не лежал на рассмотрении, а большинство за сутки проходят проверку.
2 ноября 2014
Цитата сообщения Серый Кот от 02.11.2014 в 19:48

Мое мнение - модераторы не должны проверять ничего, кроме ОДНОЗНАЧНО трактуемых вещей. Как то:
- грамматика;
- возрастной рейтинг;
- принципиальная относимость к конкретному фендому.
Все! "Литературность" - субъективна, "стиль и язык" - субъективны.
P.S.
По поводу относимости к фэндому. Глубокое знание канона для этого не требуется, достаточно основного сюжета.


В таком случае фанфиксру превратится в фикбук.
Надо находить баланс между субъективностью мнений и высокими требованиями, что бы фильтровать те работы, в которых нет ничего кроме очередного "произведения" построенного на штампах и являющегося подражанием более популярному фанфику.
Если сайт заполонять работы-клоны, то это будет просто свалка, вроде фикбука.

Другое дело, что у каждого набора жанров должен быть свой модератор, которому эти жанры по вкусу и который прочитал все или почти все хорошие и средние работы в этом сегменте и может качественно оценить работу, в сравнении с другими. Не по грамматике и правильно поставленному рейтингу, а по качеству.
ЗЫ: Глубокое знание канона не требуется, если автор сам допускает AU, а если позиционирует свой фанфик как каноничный, то тут уже можно и "взять за пуговицу", потребовав либо учить матчасть, либо ставить AU.

Добавлено 02.11.2014 - 21:27:
Цитата сообщения ReFeRy от 02.11.2014 в 21:17
Bandileros
Не знаю, откуда у вас информация про столь длительное ожидание публикации фанфиков по ГП. У нас уже несколько месяцев ни один фанфик дольше 4-5 дней не лежал на рассмотрении, а большинство за сутки проходят проверку.


Я ждал свой фанфик долго. Наверное, невовремя выложил, так как модератора еле нашли. Было это давно, почти год назад.
Да и то наверное из другого сегмента был модератор, так как мы немного разошлись во взглядах.
Показать полностью
2 ноября 2014
Цитата сообщения Bandileros от 02.11.2014 в 21:24

Другое дело, что у каждого набора жанров должен быть свой модератор, которому эти жанры по вкусу и который прочитал все или почти все хорошие и средние работы в этом сегменте и может качественно оценить работу, в сравнении с другими. Не по грамматике и правильно поставленному рейтингу, а по качеству.
ЗЫ: Глубокое знание канона не требуется, если автор сам допускает AU, а если позиционирует свой фанфик как каноничный, то тут уже можно и "взять за пуговицу", потребовав либо учить матчасть, либо ставить AU.



Bandileros, вполне верное замечание и дополнение, несколько более здравое, нежели предложенное мною.

Но, как бы не пришлось самому модератору учить матчасть, ведь если тот же Mass Effect, Bleach, One Piece и прочие широко разрекламированные фэндомы имеют множество поклонников, среди которых несомненно найдутся люди отвечающие подобным критериям, то что делать фэндомам, насчитывающим от силы десяток-другой фанфиков, а соответственно и не более сотни читателей? Ведь понимание жанров и понимание канона, сюжета, персонажей, их характеров - понятия весьма и весьма далекие друг от друга. И хорошо, если это будет нечто не очень объемное, как двенадцати серийные аниме, манги на тридцать-сорок глав и т.д. А что если "матчасть" будет насчитывать часы видео/мегабайты текста/сотни глав?

А что до баланса субъективность/объективность - выше была ссылка на правила модерирования, которые достаточно полно отвечают на Ваш вопрос. Пункты "только для фэндома ГП" легко можно размножить и видоизменить и под другие фэндомы.

Что же касается поиска новых модераторов - еще выше упоминалось о том, что сначала будет бэта-тест с ограниченным списком фэндомов.
Показать полностью
3 ноября 2014
Поиск бет.. Ух ты. Радует также, что те, кому не нужны другие фандомы, кроме ГП, сильной разницы не заметят.
3 ноября 2014
Беда в том, что некоторые знатоки фандомов меня откровенно пугают. Это так называемые гики, которые очень хорошо знают фандом, но в некоторых случаях крайне нетерпимы к пренебрежению каноном или канонным сюжетом и тому подобному.
Я встречался с такими людьми не раз. Только недавно мне пытался гик от техники, который никак не хотел поверить в существование кваданиевой стали (из которой была построена звезда смерти), ну вот упёрся рогом и пишет что у меня один поток бреда в фанфиках. Хотя это фантастика.
Другой, кстати, перешёл в неадекват, когда в фанфике гг похерил сюжет, убив одного из главных сюжетных персонажей...

О малообитаемых фандомах -- там и не понадобится знаток канона. Достаточно только профильтровать общее качество, а читатели, знакомые с фандомом сами могут намекнуть автору, что надо ставить AU. Тем более что коллективного возмущения это не вызовет - читателей то мало и им такой фанфик уже в радость. Так что тут нет смысла соблюдать те же строгости, что и в "больших" фандомах.

Короче, обращусь к авторам теста на модератора\отбирающим модераторов:
Ребят. Если модератор может пропустить пару-тройку ошибок, это не беда. Бета доработает или читатели помогут, но если модератор не терпит отклонения фанфиков от его личных вкусов (или некоторых деталей текста и сюжета), то это уже катастрофа. Если модератор фанат своего фандома, то он с вероятностью в 95% будет нетерпим к отклонением и попранию его прррелести, будет придираться к деталям сюжетастилистики и загонять текст в рамки своих личных вкусов. Так что не судите модераторов по знанию канона. Ибо Гики реально предвзятые. Судите по количеству прочитанных фанфиков, т.к. только сравнение с другими прочитанными работами может дать реальную оценку.

ЗЫ: Где можно на бета-тест записаться? Я бы пошёл, чисто ради того что бы поработать на благо общества. Тем более что фандом меня интересует не слишком обитаемый, Звёздные Войны...
Показать полностью
3 ноября 2014
Как вовремя подана новость! В то время как ficbook уже какой день под Ddos атакой, а бедные пользователи не знают куда бы деться. Ай-яй-яй
3 ноября 2014
http://www.fanfics.me/index.php?section=profile&id=165328
Все верно, на то и расчет - привлечь больше уникальных
3 ноября 2014
Цитата сообщения Матемаг от 02.11.2014 в 15:15
Toya Zero, есть некоторая граница, пересеча которую, автор превращает фанфик в шлак. МС возможно, но если оно АДОВОЕ, то... то здесь с редакторами соглашаюсь. И, да, кучу МС сюда уже пропустили. А вообще, о работе редакторов было МНОГО споров, так что...

в таком случае сразу указывается на МС если автор адекватный...
3 ноября 2014
Toya Zero
Автор зачастую сам не видит МС.
3 ноября 2014
Цитата сообщения Toya Zero от 03.11.2014 в 03:57
в таком случае сразу указывается на МС если автор адекватный...

60-70% авторов, стучащихся сюда, не адекватны.

Цитата сообщения Bandileros от 02.11.2014 в 21:24

ЗЫ: Глубокое знание канона не требуется, если автор сам допускает AU, а если позиционирует свой фанфик как каноничный, то тут уже можно и "взять за пуговицу", потребовав либо учить матчасть, либо ставить AU.

Но вот беда - не все готовы признать АУ. А редакторам надо отличить, где АУ, где не АУ и заставить автора поставить (или убрать - вдруг и такое бывает?) эту отметку. Таким образом, не глубокое, но общее и безпробельное знание канона желательно.
3 ноября 2014
(или убрать - вдруг и такое бывает?) эту отметку

Бывает. Редко, но бывает.
3 ноября 2014
Было бы здорово, если бы был отдельный фендом Аниме и уже в нём подфендомы конкретные аниме. А то не хочется выбирать сразу кучу аниме подряд, а некоторым наоборот не захочется выбирать абсолютно все аниме, а наоборот выбрать только парочку.
3 ноября 2014
Кстати. Возможность управления выбором фандомов по фильтрам вроде "нашёл по запросу N фандомов - добавил все или часть к себе". Ну и хештеги к фандомам для более удобного поиска. Но. Рефери не до этого будет. Ящитаю.
3 ноября 2014
УРААА! ОТЛИЧНАЯ НОВОСТЬ! Ато фикбук достал.
3 ноября 2014
А фандомы админы будут создавать? Хочу по Доктору Кто сразу же фандом:)
3 ноября 2014
Потрясающая идея! Буду с нетерпением ждать. Спасибо большое!)
3 ноября 2014
Про Доктора Кто подумаем.
Надо определиться - критична ли там сезонность, докторов же море разливанное -)
3 ноября 2014
Цитата сообщения Iolanta от 03.11.2014 в 11:56

Надо определиться - критична ли там сезонность, докторов же море разливанное -)

вселенная же одна по сути...
samum Онлайн
3 ноября 2014
Кстати,и в отличие от фикбука, который очень часто падет и выдает 522 ошибки, у фанфика глюков меньше......
З.Ы. Я уже фанфикс читаю лет 8 это точно
3 ноября 2014
Цитата сообщения Iolanta от 03.11.2014 в 11:56
Про Доктора Кто подумаем.
Надо определиться - критична ли там сезонность, докторов же море разливанное -)


Это одна вселенная, одна мифология. Есть канон.
3 ноября 2014
Лол. "каноны". Во множественном числе. Это-то и трудно.
3 ноября 2014
Цитата сообщения Матемаг от 03.11.2014 в 13:33
Лол. "каноны". Во множественном числе. Это-то и трудно.

Вы знакомы со вселенной?
3 ноября 2014
Вселенная одна, но на том же фикбуке, если мне не изменяет память, при написании фанфика указывается номер Доктора. Не?
3 ноября 2014
legolas011, нет, но я знаю, что там два варианта сериалов, старый и новый, значительно отличающиеся друг от друга. Ну, так мне знатоки Доктора говорили. В старый фантастичность, например, наивная. Я уж не говорю о разных актёрских составах и прочем. Одна и та же идея, реализованная двумя разными способами.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
3 ноября 2014
Цитата сообщения Iolanta от 03.11.2014 в 11:56
Про Доктора Кто подумаем.
Надо определиться - критична ли там сезонность, докторов же море разливанное -)

Не критична, вселенная суть одна.

Добавлено 03.11.2014 - 16:04:
Цитата сообщения Iolanta от 03.11.2014 в 14:31
Вселенная одна, но на том же фикбуке, если мне не изменяет память, при написании фанфика указывается номер Доктора. Не?

Не указывается, но это было бы забавно
Еще бывает, что несколько Докторов вместе
3 ноября 2014
Жду с нетерпением! Вообще,я считаю,что фанфикс самый лучший сайт фиков! ЖДУ МУЛЬТФАНДОМА! Жду Масс Эффект, Аватар и Гравити Фоллз!!!
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
3 ноября 2014
Цитата сообщения Матемаг от 03.11.2014 в 15:16
legolas011, нет, но я знаю, что там два варианта сериалов, старый и новый, значительно отличающиеся друг от друга. Ну, так мне знатоки Доктора говорили. В старый фантастичность, например, наивная. Я уж не говорю о разных актёрских составах и прочем. Одна и та же идея, реализованная двумя разными способами.

Не, новый сериал продолжает старый
3 ноября 2014
Цитата сообщения DarkSovereign от 03.11.2014 в 16:25
Жду с нетерпением! Вообще,я считаю,что фанфикс самый лучший сайт фиков! ЖДУ МУЛЬТФАНДОМА! Жду Масс Эффект, Аватар и Гравити Фоллз!!!

Ну "Аватар", судя при скриншотам, скоро появится, а вот насчет остального не уверен.
3 ноября 2014
Цитата сообщения KlDnn от 03.11.2014 в 04:02
Toya Zero
Автор зачастую сам не видит МС.


ну некоторые авторы сразу предупреждают что у них МС. а мне по прологу и первой главе завернули со словами что МС (правда писал не я, а просто хотел выложить тут)..

Цитата сообщения Матемаг от 03.11.2014 в 05:58
60-70% авторов, стучащихся сюда, не адекватны.

значит мне повезло что не столкнулся с ними))
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
3 ноября 2014
Цитата сообщения Toya Zero от 03.11.2014 в 16:34
(правда писал не я, а просто хотел выложить тут)..

Кстати, так вроде нельзя
3 ноября 2014
Цитата сообщения днище-ыыыы от 03.11.2014 в 16:36
Кстати, так вроде нельзя


Можно, если это перевод. И если есть разрешение на процесс перевода. А вот просто взять и выложить чужой уже нельзя, это да.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
3 ноября 2014
AleX KrosS
насчет перевода-то понятно, однако из контекста выходит, что это просто чужой фик
3 ноября 2014
Как здорово! Я действительно в предвкушении) Прямо хочется выразить благодарность администраторам за такие новые возможности :)
3 ноября 2014
Одну меня мультифандомность расстраивает? Я люблю фанфикс именно за то, что он посвящен ГП, а не куче левых фандомов, как все остальные
3 ноября 2014
Lady Polina
нет, вы не одна такая :)
3 ноября 2014
Цитата сообщения Lady Polina от 03.11.2014 в 20:04
Одну меня мультифандомность расстраивает? Я люблю фанфикс именно за то, что он посвящен ГП, а не куче левых фандомов, как все остальные

С точки зрения кучи левых фандомов сайт посвящён мейнстриму конца нулевых, потихонько сошедшему на нет вместе с самим ГП.
3 ноября 2014
Цитата сообщения Lady Polina от 03.11.2014 в 20:04
Одну меня мультифандомность расстраивает? Я люблю фанфикс именно за то, что он посвящен ГП, а не куче левых фандомов, как все остальные


Расстраивает - это я еще могу понять. Но вот "левых"...
3 ноября 2014
Для таких расстраивающихся сайт ведь останется таким, как и был - только энциклопедия да тематический блог появятся.
3 ноября 2014
А статистика пользователей на главной будет общей или отдельно по каждому фандому на их главной?
3 ноября 2014
Eternal Phobia
не останется. С приходом мультифандома поменяется все в корне, ввиду наплыва новых людей, редакторов, бет, авторов, переводчиков. Вся масса фикбука хлынет сюда, и я не уверен, что сервера потянут.
Но, надеюсь, я ошибаюсь
3 ноября 2014
KIDnn
И что в итоге, кроме новых людей? Читать фанфики они не мешают, а тематические ленты помогут избежать попаданию оной информации в основные блоги. Ну, по идее, большей частью.)
Обиженные редакторами авторы с фикбука уйдут восвояси, сильные останутся. А проблему с серверами, я думаю, Рефери решит как-нибудь - не первый год уж к проблеме мультифандома подступается.
3 ноября 2014
Это просто великолепно, что такой идеальный сайт, берёт под своё крыло остальные фандомы. И некоторые авторы смогут найти компетентных бет и редакторов.
3 ноября 2014
Цитата сообщения Eternal Phobia от 03.11.2014 в 21:54
KIDnn
И что в итоге, кроме новых людей? Читать фанфики они не мешают, а тематические ленты помогут избежать попаданию оной информации в основные блоги. Ну, по идее, большей частью.)
Обиженные редакторами авторы с фикбука уйдут восвояси, сильные останутся. А проблему с серверами, я думаю, Рефери решит как-нибудь - не первый год уж к проблеме мультифандома подступается.


Однако всё равно наплыв фикбука будет дикий и они полезут во все щели. Когда-то давно я состоял в одном довольно приличном сообществе, но с 2009 там стало невозможно находиться - сайт стал чуть ли не нахаляву радзавать инвайты, как горячие пирожки... короче, это как Left4dead - зомби лезут со страшной скоростью и изо всех щелей! Не успеваешь перезаряжать дробовик и юзать аптечки.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
3 ноября 2014
we hv sm magic ^-.-^
3 ноября 2014
Bandileros
шедевральное сравнение)
4 ноября 2014
Цитата сообщения Bandileros от 03.11.2014 в 23:54
Однако всё равно наплыв фикбука будет дикий и они полезут во все щели. Когда-то давно я состоял в одном довольно приличном сообществе, но с 2009 там стало невозможно находиться - сайт стал чуть ли не нахаляву радзавать инвайты, как горячие пирожки... короче, это как Left4dead - зомби лезут со страшной скоростью и изо всех щелей! Не успеваешь перезаряжать дробовик и юзать аптечки.


А в чем это выразится-то? Флуд в комментариях к фикам к ознакомлению совершенно не обязателен, йашек сдержат модеры, в блогах работает ЧС и "скрыть юзера из ленты".
А вот потенциально хорошие авторы вполне смогут пробиться. Странно жаловаться на зомби, когда мы сидим в бронебойном танке и вооружены до зубов.)
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
4 ноября 2014
У НАС ЖЕ ЕСТЬ МАГИЯ В КОНЦЕ КОНЦОВ
У МЕНЯ ЕЕ ТОЧНО МНОГО
4 ноября 2014
Да еще и днище с магией, чего бояться-то.))
4 ноября 2014
Цитата сообщения Eternal Phobia от 04.11.2014 в 00:10
А в чем это выразится-то? Флуд в комментариях к фикам к ознакомлению совершенно не обязателен, йашек сдержат модеры, в блогах работает ЧС и "скрыть юзера из ленты".
А вот потенциально хорошие авторы вполне смогут пробиться. Странно жаловаться на зомби, когда мы сидим в бронебойном танке и вооружены до зубов.)



Поверьте, если такое огороженное по высшему классу сообщество, как лепра, уничтожили эти зомби, то этот танк они просто сожрут.
И ладно бы все были тролли - устраивать им секир башка за простую наивность, несерьёзность и нежелание соответствовать формату сообщества, как-то не хочется. В итоге, как и сотни раз до нас, старики огородятся и будут меньшинством, как маги в "Гарри Поттере" против маглов - их больше, они современнее, они самостоятельно заполнят 90% сайта. Даже если не владеют магией, маглы всё равно составляют большинство и на их фоне старожилы скоро будут выглядеть группкой ностальгирующих по старым-добрым временам олдфагов.

Хотя если подумать, рано или поздно всё равно всё к этому придёт. Таков цикл жизни любого сайта.
Показать полностью
4 ноября 2014
Bandileros
Откуда столько пессимизма? Откуда взяться такому количеству троллей? По-вашему, самые адекватные люди сидят только в гп-фандоме (иначе как объяснить, что сейчас сайт живет и процветает без вышеописанной херни)?
Чем им здесь кормиться? Их фанфики не опубликуют, их блоги никто не будет читать. Ну и пусть, даже если их будет много - пока у меня есть возможность занести юзера в чс и скрывать его записи из ленты блогов, я могу сама творить себе круг общения на сайте. Могу сидеть и наслаждаться новыми плюшками сайта, а троллей не видеть вааще. То же самое смогут и любые другие люди. И ностальгировать будет не по чему - все и так будет стабильно хорошо и так, как я захочу.)

Добавлено 04.11.2014 - 01:11:
А, кстати, ноу-хау этой осени - бан юзера администрацией. На самые буйные элементы сайта можно будет настучать в админку :3
Так что не понимаю, чего вы опасаетесь.
4 ноября 2014
Это не тролли, если бы были тролли, то можно было бы их убанить сходу и всё.
На фикбуке тоже есть чс и тоже есть жалобы модерам, но это плохо работает. Не будем же мы банить только за отзыв в стиле "Пиши исчо !!!111". И за сотню таких отзывов. А реально полезные комменты отсутствуют как класс.
4 ноября 2014
Цитата сообщения Bandileros от 04.11.2014 в 01:12
Это не тролли, если бы были тролли, то можно было бы их убанить сходу и всё.
На фикбуке тоже есть чс и тоже есть жалобы модерам, но это плохо работает. Не будем же мы банить только за отзыв в стиле "Пиши исчо !!!111". И за сотню таких отзывов. А реально полезные комменты отсутствуют как класс.


У нас есть альтернатива - рекомендации. В комментариях часто разводят флуд, или автор ведет отвлеченное обсуждение с читателями, а по делу - в рекомендациях.
4 ноября 2014
В любом случае мультифандом будет, и нам на это не повлиять.
Когда сюда придут все с фикбука, сразу вылезут и огрехи.
И вот по мере выявления этих огрехов, постепенно будет эволюционировать фф.
Например, мне кажется будет полезным предложить рефу закрывать комментарии для юзернеймов, зарегестрированных меньше двух месяцев.
Это как пример.
4 ноября 2014
А во всем этом мультифандомном общежитии куда пристроят ориджиналы? Выделят комнату или так и будут жить они в подвальчике? ))
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
4 ноября 2014
как отдельный фандом
4 ноября 2014
Это радует! надеюсь еще, что океаны непотребных псевдописулек с фикбука сюда не наплывут.
4 ноября 2014
Цитата сообщения днище-ыыыы от 03.11.2014 в 16:36
Кстати, так вроде нельзя

автор так то разрешил выкладывать его фик, я был бетой текста...
4 ноября 2014
Касательно флуда и недокоммов. Рефери обещал дать возможность авторам разделять комменты на темы. То есть, конструктив и десятитонные комменты, которые своим видом деффачек отпугивают, переедут в одно место, а "пишы исче!!" - в другое.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
4 ноября 2014
авторам разделять комменты на темы

тогда авторы получат оружие против любой критики
4 ноября 2014
Разделять, но не удалять комменты же:) Вообще, тут ещё такое дело. Если автор дуболомный, то он тупо пропускает все нехвалебные комменты. Таких авторов - дохренища.
4 ноября 2014
Цитата сообщения Матемаг от 03.11.2014 в 15:16
legolas011, нет, но я знаю, что там два варианта сериалов, старый и новый, значительно отличающиеся друг от друга. Ну, так мне знатоки Доктора говорили. В старый фантастичность, например, наивная. Я уж не говорю о разных актёрских составах и прочем. Одна и та же идея, реализованная двумя разными способами.


Я вас не понимаю. При чем тут актёры и игра? Вселенная одна и та-же, а "новый" Доктор это просто продолжение!

Добавлено 04.11.2014 - 10:17:
О, ещё вселенную Аватаров хотелось бы увидеть (не та что фильм, а та что Легенда об Аанге и Корре, и что-бы не было ещё по этому поводу вопросов сразу уточняю: Легенда о Корре это продолжение через 70 лет после Аанга, так что канон один).
4 ноября 2014
Цитата сообщения legolas011 от 04.11.2014 в 10:10
а "новый" Доктор это просто продолжение!

Ну значит, я не понял объяснения тех людей. Тогда в чём, собственно, проблема с докторишкой, не считая того, что фильмы Рефери будет вводить позже?
4 ноября 2014
Цитата сообщения Iolanta от 02.11.2014 в 19:35
Ориджи войдут сюда как отдельный фандом и получат все плюшки, что и прочие фандомы.

И надеюсь исчезнет ссылка на них с верхнего меню страницы. А то больно жирно.
4 ноября 2014
Цитата сообщения o.volya от 04.11.2014 в 12:12
И надеюсь исчезнет ссылка на них с верхнего меню страницы. А то больно жирно.


Может, и не жирно, но она точно будет ни к селу ни к городу.
Но на скринах есть.)
4 ноября 2014
Имхо, думать надо. Можно две ссылки. Список фандомов и ориджи. Если сайт будет позиционироваться как универсальный писательский, то надо помнить, что ориджи значат не меньше, а намного больше всех фиков.
4 ноября 2014
Новость вызывает противоречивые эмоции, но, в целом, жду этих нововведений. Надеюсь, получится недурно.
4 ноября 2014
А когда собственно это случится?
4 ноября 2014
До Нового года, в лучшем случае - в ноябре.
4 ноября 2014
Цитата сообщения Матемаг от 04.11.2014 в 10:17
Ну значит, я не понял объяснения тех людей. Тогда в чём, собственно, проблема с докторишкой, не считая того, что фильмы Рефери будет вводить позже?

У этой вселенной есть не только фильмы, но и книги, комиксы и даже игры.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
4 ноября 2014
еще радиопьесы, лол
4 ноября 2014
О, значит, всё-таки не так просто:)
4 ноября 2014
Мультифандомность. Хорошая новость. Жду обновления сайта
5 ноября 2014
Поскорее бы:) Хочу почитать фики про "Сверхъестественное" и Мстителей:)
5 ноября 2014
У меня всегда фанфикс.ме ассоциировался с фанфиками по ГП и не иначе. Чувствую, скоро меня ждет разрыв шаблона после обновления сайта XD
5 ноября 2014
Совсем забыла спросить: если, к примеру, писатель пишет по одной книге (или двум, неважно), а не сериями (к примеру, Стивен Кинг), то фандомы будут только по конкретной книге или по всему творчеству?
5 ноября 2014
Цитата сообщения Orube13 от 05.11.2014 в 14:33
Совсем забыла спросить: если, к примеру, писатель пишет по одной книге (или двум, неважно), а не сериями (к примеру, Стивен Кинг), то фандомы будут только по конкретной книге или по всему творчеству?

По одному автору может быть несколько фандомов, если конкретные книги не имеют между собой ничего общего.
5 ноября 2014
Нууу(((
Ничего от ГП не останется :'(
5 ноября 2014
Цитата сообщения лера грянченко от 05.11.2014 в 15:11
Нууу(((
Ничего от ГП не останется :'(

Останется! Фанаты ГП в фандоме ГП будут получать всё то-же что и сейчас.
5 ноября 2014
Звучит вкусненько...
А выглядит - так вообще отлично!
А можно будет в шапке кроссовера указать два фандома?
5 ноября 2014
Естественно, можно, на то он и кроссовер)
5 ноября 2014
отличная новость, надеюсь анимешки в фандоме тоже будут
5 ноября 2014
а с какого числа все это добро заработает?
5 ноября 2014
Будут, но попозже, сначала будет порядка 20 фандомов по книгам/фильмам, после обкатки постепенно введем анимэ.
5 ноября 2014
Iolanta, Докту в первые ряды!:)
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
5 ноября 2014
Iolanta, Докту в первые ряды!:) [2] ^=^
5 ноября 2014
Докта фе. Минусую.
5 ноября 2014
Матемаг, сам ты "фе", к чёрту иди!
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
5 ноября 2014
лол, Матемаг няшный, но не сейчас
5 ноября 2014
Это "Доктора Кто" вы так ласково Доктой называете?)
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
5 ноября 2014
Именно
5 ноября 2014
Точно не в первых рядах.
Если есть желающие помочь мне с персонажами - вэлком в личку.
Канон знаю плохо, и у меня на подготовке и так сейчас штук двадцать фандомов висит.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
5 ноября 2014
Кстати, насчет Доктора,
возможно имеет смысл поделить его на 13 персонажей ?
5 ноября 2014
днище-ыыыы
Сам Доктор будет поделен (как это обычно - Первый, Второй и тыды), а вот кто там есть еще?)
Я смотрела первые три серии первого сезона. Сверяться со списками персов, не понимая кто есть кто - я рехнусь %-))
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
5 ноября 2014
Написал в ЛС.
5 ноября 2014
Сверхъестественное было бы не лишним
5 ноября 2014
Цитата сообщения Iolanta от 05.11.2014 в 16:09
Будут, но попозже, сначала будет порядка 20 фандомов по книгам/фильмам, после обкатки постепенно введем анимэ.


Боюсь даже спрашивать, когда дойдет очередь до игр.
А что касается персов - зачем велосипед изобретать, персы по фандомам хорошо на Хоге прописаны. При создании фанфика по фандому выдает полный список.
5 ноября 2014
Оу, тогда любопытствую конкретно.
Их там можно списком взять и скопировать? Есть разделения на сеттинги в случае смешанного фандома?
А кто есть кто из персонажей там подписан, есть разъяснения?
5 ноября 2014
Цитата сообщения Iolanta от 05.11.2014 в 21:49
Оу, тогда любопытствую конкретно.
Их там можно списком взять и скопировать? Есть разделения на сеттинги в случае смешанного фандома?
А кто есть кто из персонажей там подписан, есть разъяснения?


Ну, для разъяснений достаточно ссыль на соотв викию кинуть. Даже у самого нёх-фандома она есть.

Список - скопировать копипастом не получится, только вбить по образцу, но он там есть: https://www.pichome.ru/image/bGL
5 ноября 2014
Тогда фраза про "изобретать велосипед" не принимается. :-)
Все списки персонажей надо напечатать, подписать кто есть кто (кидать ссыль на вики на каждого перса из того же ВК - гы, вы видели сколько их там, этих персонажей?)), разбить вручную (проверяя себя по вики и тому же фикбуку) на сеттинги. И это не работа на полчаса.
Да и на том же фикбуке тоже есть списки, мне вроде сказали, что там персов указано больше, чем на хогнете, не знаю, но ради проверки я там региться не буду :))
5 ноября 2014
"кидать ссыль на вики на каждого перса из того же ВК" - а зачем? Идея мультифандома - это одно, а энциклопедия персонажей - немного другое. Кроме вопроса "а нафига оно", ведь нуб, даже если зайдет в неизвестный фандом, не приравнивается к чайнику и сможет сам найти нужную инфу по канону. И если именно описание персов тормозит запуск всего (подозреваю, что набрать списки не так проблематично, раз уж взялись за воплощение идеи) - то возможно стоит запустить мф без этого, и добавлять столь желанные описания постепенно?
5 ноября 2014
Corky
Эта работа не связана напрямую с запуском. Какая информация будет готова к моменту готовности движка сайта, то и будет опубликована, а остальное позже.
5 ноября 2014
Цитата сообщения ReFeRy от 05.11.2014 в 22:33
Corky
Эта работа не связана напрямую с запуском. Какая информация будет готова к моменту готовности движка сайта, то и будет опубликована, а остальное позже.

Я поняла, что запустят около 20 фандомов, остальное в необозримом будущем постепенно, по мере... Полагаю, нехи могут не торопиться с переездом, поэтому и спросила.
5 ноября 2014
Цитата сообщения днище-ыыыы от 05.11.2014 в 18:42
Кстати, насчет Доктора,
возможно имеет смысл поделить его на 13 персонажей ?

В смысле?о-О.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
6 ноября 2014
Список - скопировать копипастом не получится, только вбить по образцу, но он там есть: https://www.pichome.ru/image/bGL

ну как бы список - это обычный HTML элемент, и мы всегда можем посмотреть код страницы :)

Добавлено 06.11.2014 - 00:24:
Цитата сообщения legolas011 от 05.11.2014 в 23:08
В смысле?о-О.

1, 2, 3 ,..., 8, Военный, 9, ... , 12
6 ноября 2014
днище-ыыыы,а
зачем это нужно?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
6 ноября 2014
Цитата сообщения legolas011 от 06.11.2014 в 00:26
днище-ыыыы,а
зачем это нужно?

Это практически разные герои, с полностью поменявшимся характером, внешним видом.
6 ноября 2014
Я могу помочь с полным списком хуфандома. Кому вечером переслать абсолютно полный список персонажей Фан дома.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
6 ноября 2014
Можно мне отправить
6 ноября 2014
И мне тоже. Хочу глянуть, с чем буду иметь дело.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
6 ноября 2014
http://www.fanfics.me/index.php?section=profile&id=81624&message_id=81560

Все, кто хочет помочь с Доктором Кто, собираемся здесь.
8 ноября 2014
Новость интересная. Хочу посмотреть , что получится. Так что, ждем-с.
31 декабря 2014
хм,а если у автора творчество по аниме? кстати, а сколько всего фандомов предполагается?
31 декабря 2014
Селена Мун
В будущем количество фандомов ничем не будет ограничено. Аниме фандомы тоже будут.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
31 декабря 2014
Минвайл, мультифандом запущен

Как говорили, аниме фандомы тоже будут. Сначала будут добавляться в ручном режиме, далее с премодерацией
31 декабря 2014
Кстати. Кто хочет стать модератором ориджиналов? Он ведь будет, да?
31 декабря 2014
Уважаемый ReFeRy,
Вы не могли бы сделать возможность переключения, чтобы ссылка на "мои новости пересылала на новости "по фандомам", а не "по подписке", и возможность использования страницы новостей, как главной.
С уважением,
kostjad13.

P.S. Почему-то ссылка "главная страница" в левом углу пересылает на главную, а в правом углу - на "мои новости".
31 декабря 2014
с наступающим!)

у меня пара вопросов:
- как сделать, чтобы, зайдя на фанфикс, я сразу видела только фандом ГП со своим фильтром, как раньше?
- справа был список самых популярных фиков за день, его больше не будет?
1 января 2015
justforfics
1. Подписаться только на ГП, пройти в "Мои новости"->"По фандомам" и поставить там галочку "Сделать новости главной страницей по умрлчанию".
2. Популярное вчера теперь только внутри каждого фандома на странице "сообщество".
1 января 2015
ReFeRy, подписалась, галочку поставила, закрыла сайт, захожу снова - и опять показывает страницу со всеми фандомами
1 января 2015
Да, загружается пока главная (исправим), но ссылка с логотипа ведет уже именно на новости.
1 января 2015
поняла) буду ждать
а все таки жаль что убрали список популярного за день с основной страницы фандома, было удобно, а теперь надо специально искать. и место все равно есть в колонке
1 января 2015
justforfics
Так, а что туда вынести-то? Популярное по всем-всем-всем фандомам мало кому нужно.

В будущем планируется создание системы интеллектуальных рекомендаций для каждого пользователя. Когда сайт сам подбирает фанфики, которые вы еще не читали, но которые вам могут понравится и их советует почитать. Вот эти рекомендации тогда и появятся в правой колонке.
1 января 2015
ненене, каким всем. я имела в виду то, что было. популярное за день по фандому ГП. вот настроила я себе, чтобы сразу открывалась страница гп (которая скоро будет), и чтобы она была в точности как раньше - только текст, ссылки и боковой блок справа, очень удобно
1 января 2015
почему сейчас обновление фандома вперемешку? (я про гп)
2 января 2015
У всех вперемешку:(
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть