Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
В широкие окна участка заглядывает вечер, мягко мерцая уличными фонарями. Где-то вдалеке слышен протяжный гудок автомобиля, медленно растворяющийся в тишине сумерек. Лёгкий ветерок робко пробивается сквозь открытую створку, шелестя страницами оставленных на столах документов.
В помещении детективов горит только одна настольная лампа.
Тина стоит над разложенной на столешнице картой города и, сверяясь со своим блокнотом, ставит крестики в тех местах, где расположены нужные ей ювелирные.
Из комнаты отдыха раздаётся взрыв смеха, и Тина невольно поворачивается в ту сторону.
Детективов во второй смене совсем немного, поэтому они предпочитают просиживать ночь на удобных диванах в помещении для отдыха полицейских.
Их отчёты всегда написаны очень криво: заполнять документы на коленях крайне неудобно.
Тёплый ветерок ласково треплет волосы Тины, окружая её запахами вечернего города.
Она откладывает карандаш в сторону и замирает, опираясь руками на столешницу.
Ей нужна минута, чтобы выгнать из головы ненужные мысли.
Короткая стрелка часов уже давно указывает на цифру девять, когда работа с картой закончена.
Тина трёт пальцами веки: у неё рябит в глазах от нарисованных линий улиц.
Уже окончательно стемнело. Куинни, наверное, давно поужинала без неё.
Тина подходит к окну и присаживается на узкий подоконник, прислоняясь лбом к прохладному стеклу.
Из этого окна прекрасно виден вход в участок.
На верхней ступеньке лестницы одиноко сидит какой-то парень. Из сигареты в его руке поднимается тонкая струйка дыма и рассеивается над его головой.
Напротив участка, рядом с закрытой табачной лавкой, без движения стоит мужчина в шляпе. Куда он смотрит — непонятно; полы шляпы бросают тень на его лицо.
Если бы Тина подошла поближе, она бы увидела отметины от оспы на его щеках.
Но Тина не придаёт этим двоим значения: возле полицейских участков всё время кто-то ошивается.
Что привлекает её взгляд, так это машина капитана: чёрная Альфа Ромео всё ещё стоит на стоянке.
А это значит, что Грейвз в десяти метрах от Тины.
— Мисс Голдстейн?
Или в трёх.
Тина соскальзывает с подоконника и выпрямляется по струнке.
В полумраке лицо Грейвза кажется выточенным из камня.
Она смотрит на него, и старательно подавляемые ощущения наваливаются всем скопом.
— Капитан, — говорит Тина.
Голос не дрожит.
В борьбе с эмоциями выигрывает пока она.
— Ваш рабочий день закончился несколько часов назад, — уведомляет её Грейвз.
Тени от уличного фонаря причудливо падают на его пиджак.
— Ваш тоже, — отзывается Тина и тут же прикусывает язык.
Дерзость начальству наказуема, но Грейвз только усмехается.
Тину бросает в жар от этой ухмылки.
Хорошо, что освещение не позволяет увидеть её горящих щёк.
Она в замешательстве поворачивается в сторону окна, не зная, куда деть взгляд.
Слишком сложно не думать.
— В вашем деле уже появились новые зацепки? — интересуется Грейвз, против воли любуясь профилем Тины.
Она кивает, и ему хочется поправить выбивающуюся прядку её волос.
Он знает, что её волосы очень мягкие.
— Всё благодаря мистеру Скамандеру, — Тина чувствует себя гораздо уверенней, когда предмет обсуждения — работа.
Упоминание о британце заставляет Грейвза стиснуть челюсти.
Он прекрасно помнит их объятия.
— Оказывается, раньше под Нью-Йорком была целая сеть катакомб, — увлечённо продолжает Тина. — Я думаю, сейчас они используются для передачи оружия или что-то вроде того, — уже не так уверенно добавляет она: эти сведения ещё предстоит проверить.
Она смотрит на Грейвза, но по его лицу сложно понять, что он думает.
Нет, не сложно.
Невозможно.
Он кивает и смотрит на наручные часы.
Маленькая стрелка уже добралась до десяти.
Слишком поздно, чтобы одной ходить по улицам.
— Я довезу вас до вашего дома, — говорит он. — Если, конечно, вы не планируете тут ночевать. — Он выразительно поднимает брови.
Тина не знает, что ответить. Она судорожно ловит обрывки мыслей, чтобы сказать хоть что-то.
— Капитан, сэр... — начинает она, впрочем, не имея ни малейшего понятия, что говорить дальше.
Ведь Тина совершенно не против предложения Грейвза.
— Это даже не обсуждается, — он не говорит — приказывает.
Грейвз собирается добавить, что он просто не хочет потерять лучшего сотрудника, но вместо этого молча наблюдает, как Тина быстро приводит в порядок рабочий стол и гасит лампу.
Темноту разгоняет только уличный фонарь.
Тине кажется, что Грейвз прекрасно слышит стук её сердца.
Грейвзу кажется, что Тина видит его насквозь.
На улице прохладно, и Тина с удовольствием подставляет разгорячённое лицо ночному воздуху.
Парнишка со ступенек куда-то ушёл, а вот мужчина в шляпе всё ещё стоит напротив, но Тине сейчас не до этого.
Грейвз открывает перед ней дверцу машины, и Тина как можно изящнее — он ведь смотрит! — садится на переднее сиденье.
В автомобиле пахнет кожей и парфюмом Грейвза. Она с интересом разглядывает стильную приборную панель, подавляя желание открыть бардачок.
Грейвз садится на место водителя и заводит машину, привычным жестом вдавливая ключ в замок зажигания.
Двигатель мягко урчит, будто приветствуя хозяина. Тина сидит совсем рядом, но Грейвз старается об этом не думать.
Она отводит взгляд, когда он поворачивает голову в её сторону.
В его глазах — отсветы огоньков на панели.
— Может, скажете адрес? — наконец произносит Грейвз, и Тина готова сгореть со стыда.
Ты думала, что он хочет тебя поцеловать?
Ну ты и дура, Порпентина.
Она мысленно проклинает свою глупость, а вслух спокойно говорит улицу и номер дома.
— Рядом с Ленокс-роуд? — уточняет Грейвз, выезжая на дорогу.
— Да, — Тина смотрит, как его пальцы уверенно сжимают руль. — Вы там бывали? — любопытствует она, пытаясь забыть о своём конфузе.
Грейвз кивает.
— Проезжал, — отвечает он. — Там же Уингейт парк?
От неё пахнет чем-то тонким — он не может понять, чем.
— Да, через улицу. — Тина отворачивается и смотрит в окно. Убегающие назад дома подмигивают ей окнами. — Весной там цветёт сирень; так красиво... — забывшись, добавляет она: какое дело капитану до какого-то там парка?
Грейвз ловит каждое её слово.
Он вспоминает пейзаж на одном из её рисунков: резная металлическая скамья под развесистым цветущим деревом.
Кажется, теперь он знает, где это место.
Поворот на нужную улицу появляется впереди слишком быстро, и Грейвз нехотя сворачивает.
Он сбавляет скорость, проезжая мимо ряда домов.
— Так, следующий... — диктует Тина, и дом номер восемь остаётся позади, — следующий... — номер десять и двенадцать. — Вот и мой!
Номер четырнадцать.
Грейвз останавливает машину и выходит на улицу, оставляя водительскую дверь открытой.
Тина украдкой проводит пальцами по рычагу переключения передач.
Обтягивающая его кожа всё ещё пропитана теплом руки Грейвза.
Он открывает дверцу, и Тина выходит из автомобиля, подхватывая свою сумку.
На улице тихо.
Фонарь стоит совсем рядом с её домом, и его желтоватый свет смягчает черты лица Грейвза.
Сердце Тины замирает, а потом гулко ударяется о грудную клетку.
Грейвз уже должен был сесть обратно в машину, а Тина — подняться по ступенькам к двери.
Где-то хлопает окно, и резкий женский голос разрушает оцепенение.
Тина едва заметно вздрагивает и смущенно проводит рукой по волосам.
— Спасибо, что довезли, — шепчет она: на большее её голос не способен.
Грейвз молча кивает.
Он уже должен был повернуть на Кларксон-авеню, а Тина — открыть дверь квартиры.
— До завтра, — он медлит, — Тина.
В её глазах мерцают отблески фонаря.
Его глаза темнее обычного.
— До завтра, — эхом отзывается она и быстро идёт к лестнице.
Её руки дрожат, когда она достаёт ключи из сумки: она чувствует взгляд Грейвза на своей спине.
Тина не понимает, что это значит.
Она закрывает за собой входную дверь, в последний раз бросая взгляд на чеканный мужской силуэт, а потом с тихим стоном сползает на пол.
Грейвз заводит двигатель, но так и не включает первую передачу, откинувшись на спинку сиденья.
Он уже должен был подъезжать к своему дому, а Тина — объяснять Куинни причину своей задержки.
Ни один из них не делает то, что должен.
Scarlett2508автор
|
|
Зоя Воробьева
Потому что я планировала просто как сборник оторванных друг от друга драбблов, но потом все как-то вышло из под контроля. |
Но вы же не бросите?
|
Scarlett2508автор
|
|
Зоя Воробьева
Ни за что!! Я, скорее, курсач брошу. И мы на "ты" же, не? :) |
Scarlett2508
Ах, да! Да путаешься тут с кем уже (на "ты"), а с кем еще не :) |
Scarlett2508автор
|
|
Yellow Boat
Именно так ;) А на фикбуке уже умудрились зашипперить Тину и Геллерта :D |
Ой-ей! Гриня... ОО
|
Автор, ну что там?
На самом интересном месте! |
Присоединюсь к вопросу. Что там, что там?
|
Scarlett2508автор
|
|
Lendosspb
Зоя Воробьева Сессия там :) |
Scarlett2508 Тогда успехов)
|
Scarlett2508автор
|
|
Lendosspb
Спасибо! с: |
Так, поцелуй есть... Но с другой стороны Гриндевальд же! Что-то мне теперь очень боязно за Грейвса.
|
Scarlett2508автор
|
|
Зоя Воробьева
Теперь определись, что хочешь дальше :D |
Scarlett2508
Я бы желала потрахушек, но что-то мне подсказывает, что на них вообще можно не рассчитывать. :) |
Зоя Воробьева Поддерживаю!
|
Scarlett2508автор
|
|
Зоя Воробьева
... Да, я могла бы догадаться :D |
Scarlett2508
Ну хотя бы Rочку) |
Читала взапой! Прекрасная немагичка! Персонажи переданы отлично! Жалко, что конец с Гриндевальдом оборван, но в остальном просто суперски!
1 |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |