Помещик Графоманов с утреца тяпнул шкалик водочки, крякнул, закусил воблою и, прямо в шлафроке удалившись в кабинет, уселся за комп зачесть «Въдомости», а заодно, глядишь, и проду на фикбуке набросать. Но пагубная наклонность к досужим постам опять сыграла с ним дурную шутку. Помещик сам не заметил, как в очередной раз стал автором никчемного, глупого и пустопорожнего поста.
Он пыхтел, нажимал клавишу за клавишею, гнул шею и портил глаза, всматриваясь в потускневший от времени старинный монитор ручной работы, доставшийся ему от маменьки, и из-под его жёлтых от курева пальцев выходило:
«Вот так иной раз сидишь в блоге, думаешь, чего б такого написать. Хочется же, чтоб по-умному вышло. А оно всё в голову фигня какая-то лезет: типа если пуговицу оторвать и посадить, то взойдёт она или не взойдёт? Или того пуще: если из луковой стрелки сделать лук, то можно ли будет из него стрелять, и если можно, то чем: луковицами или луковыми стрелками?
А прода-то лежит недописанная.
Оно, конечно, по клаве-то стучать дело нехитрое, если просто так, без смыслу. Знай себе тыкай двумя указательными пальцами в буквы да время от времени посматривай в монитор, что получилось. Получиться-то, понятное дело, всякое может. Иной раз и стишок выйдет — так что же с того? И стишки кому-нибудь, глядишь, сгодятся. Многие теперича стишками балуются.
А прода-то лежит недописанная.
День без поста — что конь без хвоста, как в старину говаривали. Посты, чай, не прода, они-тко легко пишутся. Пост написать — как два пальца обосфальт. Авось читатели в реале-то не докопаются, скотчем к компу не примотают с криками: «Пиши проду, а не фигню всякую в блоги! 11» Вот и полнится лента простынями…
А прода-то лежит недописанная.
Тут ещё в столичных кругах модно стало на неписец жаловаться: дескать, извольте отцепиться, нету нынче проды и в ближайшие полгода не будет, потому как у меня неписец. Токмо неписец-то энтот на посты не шибко влияет. Что ни день — то какое-то гонево на стене, и чем дальше, тем длиннее.
А… (ну вы поняли))»
Пост сей имел такой успех, что число подписчиков у помещика возросло вдвое.
— Экий вы, барин, заядлый, — сказал конюший Фектист, проходя мимо со сбруею. — Нет бы верхом проехались.
— Ай, отстань, глупая твоя голова, — отмахнулся Графоманов. — Не видишь, мне уже восьмой лайк лепят!
И долго ещё сидел помещик близ компа, перезагружая страницу в сети и поглядывая, нет ли нового лайка. А прода меж тем лежала недописанная…
Жиза все! А главное, про все ситуации!
1 |
natoth
Спасибо))) да если бы про все... То и дело жизнь подбрасывает какой-нибудь прикол |
Щедевра!
1 |
Отзыв к "Отзыв гони!" 😂
Ааа, это афигенно! 😂 1 |
Ellinor Jinn
Спасибо! Само напрашивалось) и до сих пор не потеряло актуальности, хе-хе 1 |
Ангина Онлайн
|
|
Без лишних слов — это шедеврально! У вас потрясающее чувство юмора.
|
И обложка тоже офигенская.
|
Jinger Beer
Обложке этой страшно подумать сколько лет. Тогда крутых фантастов не пущали, а Кира Булычева пихали везде, где можно и где нельзя (ничего личного, просто обидно за хороших авторов). О плохих книгах говорят "написано левой ногой". Я представила, как оно должно выглядеть... 2 |
Veronika Smirnova
Похоже на иллюстрацию к «Понедельник начинается в субботу» Стругацких. |
Jinger Beer
Увы, не видела... |
Хелависа Онлайн
|
|
Veronika Smirnova
Jinger Beer Интересно, кого вы считаете "крутым", и чем вам Кир Булычев не угодил?Обложке этой страшно подумать сколько лет. Тогда крутых фантастов не пущали, а Кира Булычева пихали везде, где можно и где нельзя (ничего личного, просто обидно за хороших авторов). О плохих книгах говорят "написано левой ногой". Я представила, как оно должно выглядеть... |
Хелависа
Я очень люблю Кира Булычёва. Детство он мне хорошо скрасил. Но называть его крутым писателем всё же я бы не стал. |
Хелависа
Крутым считаю Крапивина. Булычев не угодил низким литературным уровнем. Это: слащавость, короткие предложения, картонные герои. Крапивина тогда было днем с огнем не найти, а Булычева было много и везде. Дети читали Булычева и на нем учились сами писать. |
Хелависа Онлайн
|
|
Veronika Smirnova
Хелависа По мне, лучше уж Булычев, чем Щербаков и иже с ним)) А Крапивин - подписка на "Уральский следопыт", и было бы вам счастье... Мы таким образом несколько томов хорошей фантастики собрали.Крутым считаю Крапивина. Булычев не угодил низким литературным уровнем. Это: слащавость, короткие предложения, картонные герои. Крапивина тогда было днем с огнем не найти, а Булычева было много и везде. Дети читали Булычева и на нем учились сами писать. ПыСы.Рассказ Булычёва "Красный олень, белый олень" до сих пор считаю одним из лучших в нашей фантастике. |
Хелависа
У многих фантастов есть вещи, которые очень хорошо написаны, а вот остальное - ну так... "Перевал" тот же заставляет задуматься и написан неплохо. Но в целом у него очень примитивный язык, к сожалению. Фантазия работала неплохо, в "Сто лет тому вперед" и "День рождения Алисы" он еще немного постарался, а потом совсем его стиль стал примитивным. Про Девочку с Земли не упоминаю, это было начало и это не в счет. |
Хелависа Онлайн
|
|
Jinger Beer
Хелависа "Девочка с Земли" - это всё же детская фантастика и подчиняется законам жанра... Для меня Булычёв - мастер малой формы, в детстве и юности зачитывалась рассказами из цикла о Великом Гусляре, при простом (вашими словами, "примитивном" языке) там поднимаются очень серьёзные проблемы. Конечно, его нельзя сравнивать с теми же Стругацкими, но и известность свою он получил не зря.У многих фантастов есть вещи, которые очень хорошо написаны, а вот остальное - ну так... "Перевал" тот же заставляет задуматься и написан неплохо. Но в целом у него очень примитивный язык, к сожалению. Фантазия работала неплохо, в "Сто лет тому вперед" и "День рождения Алисы" он еще немного постарался, а потом совсем его стиль стал примитивным. Про Девочку с Земли не упоминаю, это было начало и это не в счет. В конце концов, у каждого в литературе свои вкусы и пристрастия, тут можно спорить бесконечно)) 1 |
Хелависа
Я только про его форму подачи. Так-то он, конечно, неплохо ворошил проблемы, как вы правильно заметили. |
Jinger Beer
Да. Ему бы было неплохо найти соавтора толкового 1 |