Мы втроем шли по пустому коридору, отделанному черно-белым мрамором. Шорох шагов не создавал эха, хотя именно оно здесь и ожидалось, и от этого несоответствия коридор казался слегка иллюзорным. Мы — это я, Полумна и Парвати, а коридор загибался спиралью внутри башни совета Лордов магии, и он действительно был не вполне обычным.
Первоначально эту башню посреди Лондона нам подарили магловские власти Британии. Видимо, для того, чтобы совет не вздумал расположиться где-нибудь на континенте или, того хуже, в Новом свете, а такие предложения действительно были, хоть и не столь грандиозные. Отказываться не хотелось, но и соглашаться... Слишком много шпионской аппаратуры было спрятано в глубине бетона под мраморной обшивкой. И тогда Гермиона решила использовать башню как учебное пособие, поскольку уже давно у нее возникло желание освоить искусство Мастера теней.
Первым делом башню заключили внутрь слоя цветного стекла толщиной в десять футов, как с поверхности, так и снизу. Архитектурный ужас в центре Лондона никому особенно в глаза не бросился, там и не такое видели, и пресса тут же окрестила его "Леденцом". Сплошной, без малейшей щелочки, слой стекла светился ночами живым огнем, и был полностью недоступен для людей. Так что внутрь стало возможно попасть только по козырю и, соответственно, в сопровождении кого-нибудь из лордов магии. Затем вся аппаратура отправилась в кратер какого-то доисторического вулкана. Дальше началась кропотливая работа по связыванию вентиляции башни и отверстий источенной ветром скалы, одиноко возвышающейся посреди степи в одной из пустынных теней. С тех пор в зале совета всегда гулял легкий ветерок, пропитанный запахом трав. И последним из здешних творений Гермионы стал коридор, который явился образом энергетической спирали мира, и отмеченные на его полу цветными знаками все существующие магические источники, от гренландских скал до гейзеров Огненной Земли. Сейчас, идя по коридору в зал совета, мы слегка касались этих источников. Те, которые принадлежали роду Блоссом, узнавали меня и добавляли бодрости. А вот Парвати ступила на ярко-золотой круг, и на ее лице появилась улыбка. Все понятно, мощная магия рода Шакья приветствует новую хозяйку.
У входа в зал совета я слегка замедлил шаг. Нас ждали, но вовсе не в ряду кресел вокруг центра зала, в полу которого переливался знак Великого предела из молочного опала и вулканического стекла. Нет, Невилл расположился прямо на полу, расстелив плед и выложив из плетеной корзинки домашнее печенье. Рядом сидел Римус Люпин и, расставив в ряд семь больших керамических кружек, разливал в них чай из гигантского, не меньше чем на галлон, термоса. Третий, в несколько старомодной мантии, устроился на вышитой подушечке и ковырял ножом сургуч на старой винной бутылке. Он спрашивал Гермиону, расположившуюся на медвежьей шкуре, какое вино она предпочитает — французское или итальянское? Николас Фламель, единственный среди нас адепт янтарного Образа, человек, которого мы крайне редко видим на советах. Очень не любит официальности. Именно он в шутку предложил проводить наши собрания в форме "пикников в старых развалинах". Шутка восхитила Полумну, и остальные не стали возражать. Ну а то, что в башню нет доступа домовикам и все приходится делать самим, придавало затее особый шарм.
— А вот и наша новенькая! — Николас отсалютовал Парвати винной бутылкой и начал расставлять в центре круга хрустальные бокалы. — Насколько я вижу, обретение наследия прошло успешно?
— Да, теперь род Шакья вновь жив. Хотя я еще не создала алтаря, Гарри обещал меня научить.
— Научит. У меня, кстати, есть новости, которые присутствующим будет интересно услышать. Несколько дней назад я почувствовал, что с моим старым приятелем Дамблдором что-то случилось. Оторвавшись от исследований, хотя и совершенно без удовольствия, я нашел тень, куда он увел магов. Она оказалась совсем рядом с Золотым кругом. — Он коротко взглянул на меня. — Вот только поговорить с Альбусом у меня уже не вышло. Я предупреждал его, что не стоит слишком доверять Образу, но он меня никогда не слушал. И вот кто-то ему нашептал идею починить сломанное отражение Образа в той тени. Дескать, это усилит магию и его влияние на пришедших с ним. Пожалуй, я даже догадываюсь, кто нашептал.
— И как? Починил? — Мне действительно интересно.
— Починил. Но он вошел в Образ с Фоуксом на плече. Дурак! Наверное, надеялся, что феникс в случае чего его выдернет. — Николас приложился к горлышку бутылки, забыв, что собирался разлить ее по бокалам.
— И?
— Сгорел в самом конце. А потом в центре Образа из пепла возродились два юных феникса. Один — Фоукс, а второй... самочка. Так что теперь будет он Фоуксу птенцов высиживать.
— Мне казалось, — Полумна улеглась на расстеленном пледе и устроила голову на коленях Невилла, — что Фоукс это давно задумал. Еще когда прикидывался фамильяром. Истинные фениксы — легенда, и по легенде фамильярами не становятся, потому что считают себя выше людей.
— Разве что люди — их домашние питомцы, и то ведь немногие решатся таких завести.
— Может быть. Мне и раньше казалось, что в гербе принца Брэнда не абы какой феникс изображен, а вполне конкретный. Но доказательств не было. Впрочем, теперь это уже неважно.
— А принц Брэнд — это кто? — Гермиона задала вопрос вроде бы Николасу, но смотрела почему-то на меня.
— Это, в общем-то, тоже уже неважно. — Уловив жест Фламеля, я повернулся к нему.
— Можно мне задать не вполне корректный личный вопрос? — Вновь молчаливый кивок. — Мне показалось, или вы действительно не слишком лояльны к янтарному Образу? Но тогда зачем вы его проходили?
— Это требовалось для моих исследований.
— Исследований драконьей крови и философского камня?
— Философский камень — ерунда, побочный результат. А вот драконья кровь... Гарри, что ты знаешь о тех, кто был задолго до нас? Задолго до противостояния янтарного Образа и Логруса?
— Почти ничего. Разве только то, что они создали магические кольца — артефакты, не зависящие от основных полюсов сил.
— Они были драконами, Гарри. Истинными драконами, а не теми ящерицами-переростками, с кровью которых мне пришлось экспериментировать. Впрочем, малая доля древней крови в нынешних драконах сохранилась.
— А куда истинные драконы делись потом? — Любопытство Гермионы никуда не делось, просто уже не туманит разум, но иногда, в комфортной компании, вырывается на свободу.
— Создали великую Дорогу и ушли по ней за пределы миров Порядка и Хаоса. По крайней мере, так говорит легенда. А еще говорит о том, что попасть на великую Дорогу можно из любой тени, если тебя ведет кровь истинных.
— Вы хотели попасть на Дорогу?
— Да. Собственно, это цель всех моих исследований. И кажется, недавно я достиг некоторых успехов.
Николас закатал рукава рубахи, и мы увидели на его предплечьях переливающиеся огненные узоры. Вязь символов напоминала руны, хотя не была ими, но и простым орнаментом она тоже не являлась.
— Я начну поиск в ближайшее полнолуние. Если у меня все получится, вашему совету придется собираться уже без меня.
Похоже, у него получилось. По крайней мере, больше мы Николаса Фламеля не видели, но и смерти лорда магии в своем мире Полумна тоже не почувствовала.
Надеюсь, Снейпоманы меня не убьют, но Снейп с дыркой в башке - так ему и надо!
1 |
Серый Котавтор
|
|
Valvs
Как говорится "было за что". Но об этом уже в "Реки в океане". |
Работа шикарная
Спасибо за ваш труд Да не иссякнет река вдохновения Да не отвернется муза дающая Да не устанет рука пишущего Да дождёмся мы новых творений 1 |
Очень замечательно!
К прочтению! 1 |
Чего-то забыли поставить в угол Малфоев?и министерство бы прибрать..
|
Серый Котавтор
|
|
Princeandre
Чего-то забыли поставить в угол Малфоев?и министерство бы прибрать.. Министерство и Малфоев прибрали в продолжении. |
Ага. Прочел. Наша безалаберность рулит.. А договора со спец службами походу в ж..
|
МайкL
Дак каждый фанфик не для всех.. кому кинжал кому гарем,кому яблони в цвету.. 3 |
МайкL
Бывает и так. Бывает и нудятина и бросить охота а есть какая то изюминка,не отпускает. Обычно проверяю так,начало не пошло,кручу в середине пару страниц потом в конце.если не то то и не читаю.. |
Серый Котавтор
|
|
Princeandre
Мне кажется, ситуация несколько сложнее, чем нам пытаются сказать. Когда фанф действительно просто не интересен, его бросают на 5-й - 10-й главе и спокойно забывают, даже не комментируя. А когда дочитывают до 56-й и даже потом еще не расстаются с эмоциями по поводу, то дело в чем-то другом. Например, если идеология текста противоречит мировосприятию читателя. Это противоречие накапливается... до точки разрыва. А идеология есть в любом художественном тексте, даже самом развлекательном. Что до "яблонь", то в них идеология конечно есть и не мало, фанф вообще не о Поттере и не о Янтаре, а о гражданской войне... 2 |
Например, если идеология текста противоречит мировосприятию читателя. Это противоречие накапливается... до точки разрыва. Что ещё за "идеология текста"? "Янтарность" в тексте накапливалась, постепенно убивая "поттериану". Поскольку сам текст хорошего качества, до определенного момента воспринималось терпимо, (а вдруг все же нормально будет), пока наконец текст не был брошен. А эмоции да, не удержались, поскольку захлестнул негатив по поводу "и нахрена я всё это читал???!!!". Но что-то мне подсказывает, что не такие эмоции цель автора. Фанф не о гражданской войне, а о том что "кунфу" принцев Янтаре сильнее "кунфу" поттерианы. Палочки, василиски, левиосы, трансфигурации - всё фигня. Мы нарисуем просто ещё один козырь и уйдём спать в соседнюю тень, откуда плевать на всех темных лордов и дамблдоров. Нужно чё? Ща, позвоню старшему Мерлину, он достанет\сделает\поддержит. Конфликт поттерианы в принципе убит, низведён. А янтарский конфликт (если он и появился позже 56 главы, то я до него не добрался) не интересен в принципе. а есть какая то изюминка,не отпускает. Да нет тут увы изюминки. Язык всего лишь относительно хорош. И не сразу автор срывается в мерисьюшку, а добавляя её по ложечке.2 |
hludens Онлайн
|
|
МайкL
Хм... вроде янтарность здесь не накапливается, с нее стартует ею все и пропитано. Поттерианы тут ОЧЕНЬ мало. и ГП совсем не тот и ГГ перековывается сразу и собственно событий из поттерианы крайне мало фигурирует и идут они совсем под другим соусом и ведут к совсем иному исходу. Замечу, Мерль(ГП) редко меряется именно кунфу. Он просто думает мозгами. Так что да, паренек игравший в интриги при дворах Хаоса в этом детском саду, с "мудрым" Дамби, особо не напрягается. Особенно с учетом того что книжечки то он прочесть успел так что "хитрые" интриги Дамби он знает заранее и видит насквозь. Здесь нет конфликта Поттерианы поскольку нет и Гарри Поттера. Что ему до Волди? А вот странные интриги Дамби и секрет жертвенных палочек - другое дело. У Мерсля с самого начала своя задача и именно ее он и решает, в частности воспитывая Гермиону. 4 |
МайкL
Потерриана конечно основа и суть,иначе фанф вообще не по теме. Но ее же много и достаточно наметить героев. Автор же создаёт свой мир а кому нужен секс уходят в другой, кому бои и кровь в третий. Все как в жизни,не нравится пиво,пей кислоту или молоко.. А раз столько прочитал, значит чем то зашло? 1 |
МайкL
Антураж именно поттерианы, герои поттерианы, пейринг поттерианы, фандом поттерианы на первом месте. А вот то что поттерианы несмотря на это, очень мало, в конечном итоге и вызывает негодование. Обманутые надежды в общем. Короче, возня Янтарного лорда в песочнице.1 |
yellowrain
Однако работа без окончания как пегас без крыльев. Фантазий полно а не взлететь по задуманному. |
все время думаю об этом:
Показать полностью
— Война похожа на костер, в котором сгорают жизни. — Дэн плеснул в стакан из какой-то бутылки, и явно не воду. — Верные солдаты, идущие в бой за идеалы света или тьмы, чистокровности или равенства — поленья в этом костре. Они сгорают и остается зола, одна и та же зола в одной и той же куче. И уже неважно, с какой стороны подкинули полешко, слева или справа. Фанатики войны, идеалисты войны — дрова для ее костра. Гермиона, как всегда права((((Стакан опустел и был отодвинут в сторону. — А еще война затягивает тех, кто вроде бы и не хотел принимать участие, но идет, куда все, как лемминги в цепочке. Затягивает гражданских, которых и вовсе не спрашивали. Это мясо войны, то, что жарится над огнем. Когда огонь погаснет, не останется ни дров, ни мяса. Могут остаться несгоревшие головешки. Древесина в них становится твердой, устойчивой к гнили и может сохраниться надолго. Но эти обгоревшие головешки ни для чего уже не годны, разве что позднее сгорят в каком-нибудь новом костре. Это — герои войны, те, кто выжил. Дэн замолчал, и опустилась тишина, разбавляемая только плеском волн о борт. Гермиона сидела неподвижно, с широко открытыми глазами. — Есть и четвертая категория участвующих в войне — те, кто сидит у костра, кто подбрасывает поленья и поворачивает шампуры. Коммерсанты войны. Самое интересное, что именно им проще всего потушить костер, если они захотят, конечно, ведь они же его когда-то и развели. — Это... мерзко, папа. 2 |