Проснулся от голоса домовика:
— Хозяин, семь часов!
Пайн за ночь округлился и уже не напоминал скелет. Видимо, немало удалось из меня энергии вытянуть. И сейчас весело сверкал глазами-тарелками, вновь урезав поток до маленького ручейка.
— Пайн сыт, Пайн стал толстым, и под утро переделывал себе одежду.
Отослав домовика к Лавгудам, сам устроился под навесом автобусной остановки недалеко от дома Грейнджеров, накинув на себя легкие чары отвлечения внимания. Гермиона появилась за полчаса до начала занятий, школа тоже оказалась рядом — около пятнадцати минут ходу. Маленькая, чистенькая, частная. Скорее всего, в каждой параллели по одному классу. Что ж, мне проще, можно возвращаться и ждать Ксенофилиуса.
— Доброе утро! Ну что? Куда идем? — Ксенофилиус бодро рвался в бой, вот только его магловская одежда была несколько странной. Смокинг, белая рубашка, галстук, джинсы и китайские кеды.
— Доброе утро, сэр. Пойдем. Только давайте сперва все обсудим и подготовимся, если позволите. В первую очередь одежда...
— А что с ней не так?
— М-м... сейчас так не носят. Берри!
— Да, друг хозяев?
— Скажи, у мистера Лавгуда есть магловская куртка из джинсовой ткани?
— Есть, даже две.
— Принеси их.
Домовичка притаскивает две джинсовых куртки, одна из них явно женская — с вышивкой и стразами, хотя по размеру на Ксенофилиуса. Вторая обычная мужская.
— Наденьте вот эту, и снимите галстук.
Берри уносит лишнюю одежду, а мы усаживаемся на лавочку, и я передаю Ксенофилиусу папку с деньгами и документами.
— О! Сэмвел Джексон, это, надо понимать, я? А Гарольд Джексон — ты?
— Ага.
— Я такой смешной на этой фотографии. А ничего, что я сейчас одет иначе?
— Ничего. Вы сейчас в неофициальной одежде и вообще недавно вернулись из Африки, где ловили экзотических бабочек.
Инструктировал Ксенофилиуса я еще полчаса, прежде чем рискнул пойти с ним в адвокатскую контору. Но там все прошло на удивление легко. Нам поведали, что хозяйка особняка вынуждена была по здоровью уехать в теплый климат, на Цейлон, но денег на счету у нее оставалось негусто, и требовалось срочно найти арендаторов на особняк. Что оказалось непростой задачей, поскольку Оаквуд городок провинциальный и большому спросу на недвижимость взяться неоткуда, да и арендаторы предпочитали современные новые коттеджи, а не старый запущенный особняк у самого леса. Так что клиенты, готовые заплатить всю сумму сразу, могли позволить себе некоторые странности.
Сложнее оказалось в школе. Директриса, похожая на забальзамированную при жизни хищную селедку, поставила себе задачу выжать из "дяди Сэма" максимум информации обо мне и моей учебе, а если это не удастся — то вывести всех на чистую воду. Ксенофилиус хлопал глазами и молча разевал рот. Пришлось вмешаться и сказать "дядя почти все время в экспедициях, но я и сам хорошо справляюсь". В итоге договорились о моем появлении на занятиях через неделю, "когда мы устроимся на новом месте". Выйдя на улицу, Ксенофилиус вытер выступивший на лбу пот.
— Уф-ф-ф... Скажи, Гарри, маглы всегда такие приставучие?
— Бывает, — пожал я плечами ("и не только маглы").
— Надо срочно домой, выпить чаю и успокоиться, тем более, что Луна ждет.
Мы свернули в первый же глухой проулок, где мистер Лавгуд обнял меня одной рукой, а другую поднес к лицу, сосредоточив взгляд на родовом перстне. Нас закрутило в пространстве и выкинуло перед алтарем заклинательной комнаты особняка Лавгудов. Не знаю, возможно, Ксенофилиус решил, будто на меня так подействовал перенос, но я действительно чувствовал себя... более чем странно. Только не от переноса, а от увиденного мной взаимодействия перстня и алтаря.
Пока отец рассказывал Полумне о наших приключениях у "приставучих маглов", я разбирался с новостями, изменившими картину мира. Итак, во-первых, переход в подвал особняка Лавгудов был Козырным. То есть родовой перстень — это упрощенный вариант Козыря, настроенный не на место, а на родовой алтарь. Во-вторых, я почувствовал совершенно четко, Козырь этот создан адептом Логруса. Адептом, но не Художником Козырей, потому и потребовался второй элемент, алтарь — якорь. Ну и в-третьих, я узнал эту пару артефактов.
В Тенях, близких ко Дворам Хаоса, было принято вести магические рода от Адептов Логруса. Именно основатели родов создавали алтарь, родовой перстень и кодекс рода. Потом от наследников уже не требовалось быть Адептами, достаточно надеть перстень. А в перстень основателем закладывалась проверка на родство и требование клятвы соблюдать кодекс рода. Собственно, так и возникали магические рода в этих Тенях.
И вот теперь я вижу ту же пару артефактов в тени, находящейся под сенью Порядка. У меня есть только одно объяснение — когда-то этот узел тени принадлежал Логрусу, а потом Образ то ли отнял его силой, то ли по-тихому вполз, и прибрал к рукам. Из этого следовало два практических вывода.
Первый — Темный Лорд, возможно, имел основания требовать верности от древних родов. Разумеется, если он действительно был Темным Лордом, что сомнительно, потому как на этот титул может претендовать только адепт Логруса. Но человеку с "неполной душой" после создания крестража Логрус не пройти.
Второй вывод: если здешние древние рода создавались по законам Дворов Хаоса, мне не стоит даже примерять родовой перстень Поттеров, не говоря уже о клятве в соблюдении кодекса рода. Хорошо, что до совершеннолетия я могу с этим не торопиться.
Тут же в голову пришла хулиганская идея. Я все равно собирался создавать Козырь для перемещения к новому дому и накопитель для поддержки защиты. А что, если создать такую же пару алтарь — перстень, только на основе сил папиного Образа? Преимущество в том, что перемещение по козырю мне придется скрывать от магов, а вот перемещение с помощью "родового перстня" выглядит для них довольно обычно. Решено, так и сделаю, и неважно, что на основе сил Образа подобных артефактов никто не создавал, принципиальной разницы быть не должно.
Но ведь если создается алтарь и родовой перстень, то до основания нового рода остается всего один шаг — привязка алтаря к источнику силы. Традиционно считается, что источник должен располагаться на землях, принадлежащих основателю, но это не магическое правило. Просто в магических Тенях, окружающих Дворы, все земли принадлежат магическим родам и свободных источников нет. Но сейчас я в независимой узловой Тени, здесь источников должно быть много, а вот подчинить их непросто, так что есть смысл поискать свободный.
Что мне даст основание нового рода? Если, разумеется, он будет признан официально, в чем я не уверен. Во-первых, немедленно наступающее совершеннолетие, вне зависимости от возраста, а значит, прекращение опеки со стороны Дамблдора. Во-вторых, возможность без лишнего шума прервать род Поттеров, а в том, что он опирается на Логрус, я почти уверен. Как и в том, что в кодексе рода Поттеров могут содержаться соответствующие клятвы. Кстати, кодекс рода мне в этом случае тоже понадобится, но не сейчас, а когда надумаю жениться или принять кого-то под защиту рода. Так что этот вопрос вполне может подождать.
А какие минусы? Кроме затрачиваемых усилий? Пожалуй, только один — Адепты Сил смогут опознать, на что опирается род. По крайней мере при активации кольца, как это сделал я, узнав связь с Логрусом по действию кольца Ксенофилиуса. Смогут ли они опознать Силу, просто глядя на кольцо? Не уверен, по крайней мере, я бы не смог. А уж простые маги не опознают точно.
Что еще? Почему старый Образ не пытается закрепиться в мирах, создавая якоря своих родов? Да потому, что он сильные и независимые магические рода вообще не любит. В ближних окружающих Янтарь тенях везде — монархия. Абсолютная. И алтарем единственного королевского рода всегда является тень самого Образа. Старый Образ не делится властью даже условно, с вассалами. А как на мою идею отреагирует папин? Вот и посмотрим, все равно алтарь создавать с его участием.
Попрощавшись с Лавгудами, ухожу в домик на скалах, слишком сильно светить в этой тени призывами третьей Силы не стоит. И так придется, при подчинении источника, но надеюсь, кратковременно.
Надеюсь, Снейпоманы меня не убьют, но Снейп с дыркой в башке - так ему и надо!
1 |
Серый Котавтор
|
|
Valvs
Как говорится "было за что". Но об этом уже в "Реки в океане". |
Работа шикарная
Спасибо за ваш труд Да не иссякнет река вдохновения Да не отвернется муза дающая Да не устанет рука пишущего Да дождёмся мы новых творений 1 |
Очень замечательно!
К прочтению! 1 |
Чего-то забыли поставить в угол Малфоев?и министерство бы прибрать..
|
Серый Котавтор
|
|
Princeandre
Чего-то забыли поставить в угол Малфоев?и министерство бы прибрать.. Министерство и Малфоев прибрали в продолжении. |
Ага. Прочел. Наша безалаберность рулит.. А договора со спец службами походу в ж..
|
МайкL
Дак каждый фанфик не для всех.. кому кинжал кому гарем,кому яблони в цвету.. 3 |
МайкL
Бывает и так. Бывает и нудятина и бросить охота а есть какая то изюминка,не отпускает. Обычно проверяю так,начало не пошло,кручу в середине пару страниц потом в конце.если не то то и не читаю.. |
Серый Котавтор
|
|
Princeandre
Мне кажется, ситуация несколько сложнее, чем нам пытаются сказать. Когда фанф действительно просто не интересен, его бросают на 5-й - 10-й главе и спокойно забывают, даже не комментируя. А когда дочитывают до 56-й и даже потом еще не расстаются с эмоциями по поводу, то дело в чем-то другом. Например, если идеология текста противоречит мировосприятию читателя. Это противоречие накапливается... до точки разрыва. А идеология есть в любом художественном тексте, даже самом развлекательном. Что до "яблонь", то в них идеология конечно есть и не мало, фанф вообще не о Поттере и не о Янтаре, а о гражданской войне... 2 |
Например, если идеология текста противоречит мировосприятию читателя. Это противоречие накапливается... до точки разрыва. Что ещё за "идеология текста"? "Янтарность" в тексте накапливалась, постепенно убивая "поттериану". Поскольку сам текст хорошего качества, до определенного момента воспринималось терпимо, (а вдруг все же нормально будет), пока наконец текст не был брошен. А эмоции да, не удержались, поскольку захлестнул негатив по поводу "и нахрена я всё это читал???!!!". Но что-то мне подсказывает, что не такие эмоции цель автора. Фанф не о гражданской войне, а о том что "кунфу" принцев Янтаре сильнее "кунфу" поттерианы. Палочки, василиски, левиосы, трансфигурации - всё фигня. Мы нарисуем просто ещё один козырь и уйдём спать в соседнюю тень, откуда плевать на всех темных лордов и дамблдоров. Нужно чё? Ща, позвоню старшему Мерлину, он достанет\сделает\поддержит. Конфликт поттерианы в принципе убит, низведён. А янтарский конфликт (если он и появился позже 56 главы, то я до него не добрался) не интересен в принципе. а есть какая то изюминка,не отпускает. Да нет тут увы изюминки. Язык всего лишь относительно хорош. И не сразу автор срывается в мерисьюшку, а добавляя её по ложечке.2 |
МайкL
Хм... вроде янтарность здесь не накапливается, с нее стартует ею все и пропитано. Поттерианы тут ОЧЕНЬ мало. и ГП совсем не тот и ГГ перековывается сразу и собственно событий из поттерианы крайне мало фигурирует и идут они совсем под другим соусом и ведут к совсем иному исходу. Замечу, Мерль(ГП) редко меряется именно кунфу. Он просто думает мозгами. Так что да, паренек игравший в интриги при дворах Хаоса в этом детском саду, с "мудрым" Дамби, особо не напрягается. Особенно с учетом того что книжечки то он прочесть успел так что "хитрые" интриги Дамби он знает заранее и видит насквозь. Здесь нет конфликта Поттерианы поскольку нет и Гарри Поттера. Что ему до Волди? А вот странные интриги Дамби и секрет жертвенных палочек - другое дело. У Мерсля с самого начала своя задача и именно ее он и решает, в частности воспитывая Гермиону. 4 |
МайкL
Потерриана конечно основа и суть,иначе фанф вообще не по теме. Но ее же много и достаточно наметить героев. Автор же создаёт свой мир а кому нужен секс уходят в другой, кому бои и кровь в третий. Все как в жизни,не нравится пиво,пей кислоту или молоко.. А раз столько прочитал, значит чем то зашло? 1 |
МайкL
Антураж именно поттерианы, герои поттерианы, пейринг поттерианы, фандом поттерианы на первом месте. А вот то что поттерианы несмотря на это, очень мало, в конечном итоге и вызывает негодование. Обманутые надежды в общем. Короче, возня Янтарного лорда в песочнице.1 |
yellowrain
Однако работа без окончания как пегас без крыльев. Фантазий полно а не взлететь по задуманному. |
все время думаю об этом:
Показать полностью
— Война похожа на костер, в котором сгорают жизни. — Дэн плеснул в стакан из какой-то бутылки, и явно не воду. — Верные солдаты, идущие в бой за идеалы света или тьмы, чистокровности или равенства — поленья в этом костре. Они сгорают и остается зола, одна и та же зола в одной и той же куче. И уже неважно, с какой стороны подкинули полешко, слева или справа. Фанатики войны, идеалисты войны — дрова для ее костра. Гермиона, как всегда права((((Стакан опустел и был отодвинут в сторону. — А еще война затягивает тех, кто вроде бы и не хотел принимать участие, но идет, куда все, как лемминги в цепочке. Затягивает гражданских, которых и вовсе не спрашивали. Это мясо войны, то, что жарится над огнем. Когда огонь погаснет, не останется ни дров, ни мяса. Могут остаться несгоревшие головешки. Древесина в них становится твердой, устойчивой к гнили и может сохраниться надолго. Но эти обгоревшие головешки ни для чего уже не годны, разве что позднее сгорят в каком-нибудь новом костре. Это — герои войны, те, кто выжил. Дэн замолчал, и опустилась тишина, разбавляемая только плеском волн о борт. Гермиона сидела неподвижно, с широко открытыми глазами. — Есть и четвертая категория участвующих в войне — те, кто сидит у костра, кто подбрасывает поленья и поворачивает шампуры. Коммерсанты войны. Самое интересное, что именно им проще всего потушить костер, если они захотят, конечно, ведь они же его когда-то и развели. — Это... мерзко, папа. 2 |