↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Звенья (джен)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Ангст, Драма, Пропущенная сцена
Размер:
Миди | 92 Кб
Статус:
Закончен
 
Проверено на грамотность
Силу марионетки определяет её слабое место. А прочность цепи — хрупкое звено. Любые оковы можно разрушить, если знать, куда бить. А гениям ведомо многое…

Осталось лишь вспомнить.

Мысль всегда будет быстрее слова. Быстрее движения. Одно мгновение — вся жизнь перед глазами.
QRCode
↓ Содержание ↓
  Следующая глава

Предисловие. Аксиома клана Хьюга

Примечания:

Здравствуйте! Очень рада приветствовать вас всех здесь и сейчас, уважаемые дамы и господа! Кстати, за окном в эти мгновения стоит такая прекрасная погода, не правда ли?..

Но перейдём к делам насущным. Начинаю я эту работу с маленькой пьески. Тем, кто пришёл сюда только ради элементов юмора, советую посчитать сию пьеску отдельной работой и закрыть вкладку после этой главы. Нелюбителям псевдоюмористических пьесок предлагается читать работу со следующей части. Людям, не знакомым с каноном или подзабывшим его, желательно прочитать эту главу вне зависимости от предпочтений. Или быть готовыми к последующим «непоняткам».

Приятного прочтения!


Как же это всё проблематично…

Как известно, любой разговор принято начинать с приветствия, светскую беседу — с вопроса о погоде, а рассказ — с предисловия. Причём предисловие должно составлять хотя бы пятую часть всей истории. Что ж, первые два пункта я уже выполнила, приступим к последнему.

Вы досмотрели аниме (дочитали мангу) «Наруто: Ураганные хроники». Теперь у вас есть три пути: разочароваться в жизни, удовлетворённо кивнуть или мучиться вопросами. Как Сакура оказалась с Саске? Где грань между флэшбэками и реальностью? И почему через минуту после смерти кузена Хината думает, какая у Наруто большая рука?..

К слову. Ещё один душещипательный вопрос: а была ли смерть Хьюга Неджи логичной? В своё время об это было сломано немало копий… И я своё тоже сломаю.

На самом деле, вариантов ответа не так много. Можно:

1. C пеной у рта доказывать, что линию персонажа скомкали, бросили на полпути. Ведь как дело было? На протяжении всего сюжета Наруто навязывал (вдалбливал) Неджи и нам, наблюдателям, идею: судьбу можно изменить. Все мы ему поверили. Неджи предстояло отдать жизнь за члена главной ветви. Ну… он и отдал. И что было после? Трагичное крушение надежд и иллюзий? Переживания Наруто, что невольно обманул? Нет — со светлой печалью во взоре нам сообщили, что да, Неджи всё же изменил свою судьбу… На вопрос: «Как?» — ответа не дали;

2. Пойти немного дальше и кричать, что произошёл слив (именно слив!) персонажа, бессмысленный и беспощадный. И исключительно потому, что надо было кого-то убить «для правдоподобности» всей истории с Четвёртой Мировой Войной Шиноби. Вот так вот просто. Не могут же все полюбившиеся зрителям герои выжить на войне? Было бы как-то ненатурально. Вопрос, почему смерть одного важного персонажа за всю войну считается реалистичной, по-прежнему актуален. Или как-то недраматично. Зрителя ведь хлебом не корми — дай драмы. А почему бы не выбрать на роль жертвы Неджи? Вот уж у кого, а у него фанатов не так много. За счёт сложного характера (с чем не поспорить) и невыразительной внешности. «Пустые» глаза, как ещё у нескольких десятков членов клана Хьюга, уникальности не добавляют, знаете ли. Обычно эта теория идёт в комплекте с предыдущей и дополняет ту жёсткими выражениями;

3. По-философски вздохнуть: часто коварной жизни вообще плевать на твои стремления — у нее свои планы есть. И борись ты с волной или плыви по течению — все равно приплывешь к одному — к предназначению. Ведь когда-нибудь убеждения и предубеждения могут и пересечься. И это и показал на своём примере Хьюга Неджи, чей выбор в конце пути совпал с волей рока.

И вот я бы и хотела даже отнести себя к этой категории, да только есть одно «но»: нам-то и «до», и «после» рьяно втолковывали, что судьбу изменить можно. Поэтому эта точка зрения мне кажется несколько притянутой за уши — и довольно длинные.

Но остались еще два пункта. Можно:

4. Не увидеть проблемы. Действительно: никто же не сомневается, что Неджи пожертвовал собой добровольно, его не заставляли, с мечом над шеей не стояли. Так что, защитив Хинату, он сам выбрал свою судьбу. Да и, как он сам сказал, сделал так не потому, что она член главной ветви, а потому, что она его любимая сестра;

5. Провести параллель с отцом Неджи, Хьюга Хизаши, которая так и напрашивается. Хизаши отдал жизнь за брата. Добровольно. Выбрал сам свою судьбу. И тем изменил ее — потому что права решать самому у него не было, ему и тогда пытались запретить. Неджи сделал ровно то же, но для двоюродной сестры. Так зачем возмущаться?

Положение Неджи к началу войны немного отличалось от положения Хизаши. Об этом говорит уже то, что ему клан доверили в сражение вести. Его мнение хоть в чём-то, но учитывалось. И свобода выбора — очень и очень относительная, безусловно, — у него была. В ключевой момент точно: ему же не мешали «не успеть» броситься перед Хинатой, как бы цинично это ни звучало.

Поэтому когда Хизаши выбрал участь сам — он судьбу изменил. Неджи — нет. Выбрать и изменить — вещи разные. А тезис мы все помним. И лично мне это не даёт занять четвёртую или пятую позицию. Про третью я тоже всё сказала…

А среди оставшихся двух вариантов лично я выбираю первый. Если официально. А если по-честному… То второй.

Ещё, конечно, можно сказать, что смерть Неджи — незакрытый гештальт. То есть нас до самого конца заставляли ожидать одного, а дали другое. У зрителей когнитивный диссонанс, кто-то бунтует, трюк удался. Правда, общий вид завершения «Наруто» наводит на мысль, что этот гештальт — обыкновенная дыра…

Впрочем, сколько людей, столько и мнений. Оркестр же в любом случае сыграет по моей партитуре. Так что главное — обрисовать проблему. А заодно ввести в курс дела (пусть и очень предвзято) тех, кто не знает фандом.

Итак, извольте любить и жаловать. Маленькая недоюмористическая пьеса из одного действия и трёх явлений «Аксиома клана Хьюга: Судьбу можно изменить».


* * *


«Аксиома клана Хьюга: Судьбу можно изменить»

Предупреждение: Есть сцены физического и морального насилия над свободной личностью. Присутствуют исторические неточности. Нет, даже так: всё это одна большая историческая неточность. Трактовка событий вольная, полёт фантазии не ограничен, мораль неочевидная. Автор сознательно нарушает все законы «пьесосочинительства». Стиль речи, если позволите так выразиться, скачет.

Ограничения по постановке: Место должно быть оборудовано по всем современным нормам. Необходим белый экран с возможностью спуска на сцену.

Рекомендации к просмотру: Настоятельно предлагается предварительно заказать своей логике дубовый гроб. Можно липовый. Или сосновый. Тут уже от средств и скупости каждого конкретного зрителя зависит.

Краткое содержание: Нет повести печальнее на свете, чем… эта. Жизненный путь одного шиноби, на которого мы не будем показывать пальцем, хотя это был Хьюга Неджи, в вольном пересказе.

Действующие лица:

Хьюга Неджи — член младшей, подчиняемой ветви клана Хьюга. Идёт по жизни с извечной маской равнодушия. Говорит раздражающе спокойно. Кажется холодным по отношению ко всем окружающим. Изначально имеет довольно неприятный характер: надменный и самовлюблённый. На протяжении всей пьесы меняется, растёт духовно. Гений, верящий в судьбу. И, что, несомненно, важнее всего, местный эталон божественно прекрасных волос;

Хьюга Хината — член старшей, главной ветви клана Хьюга. Двоюродная сестра Хьюга Неджи. Падает в обморок при любых потрясениях, в том числе и при простом нахождении в радиусе одного метра от неё тайного объекта воздыхания;

Узумаки Наруто — собственно, сам тайный объект воздыхания Хьюга Хинаты. Правда, «тайной» сей факт, похоже, остаётся только для него самого. Местное «солнышко», приносящее радость (насильно) всем и каждому, но до ужаса недогадливое: женская душа для него — секрет за семью печатями. Главная надежда селения и единственный в своём роде герой;

Кидомару — антропоморфный паук… Или человек с восемью конечностями… Смело можно назвать его Человеком-Пауком. Коварный тип. Убеждённый злодей;

Учиха Мадара и Учиха Обито — неприятные типы, ещё и родственники. Главные враги Наруто и его друзей во время Великого Противостояния — Четвёртой Мировой Войны Шиноби.

Сценаристы (они же Голос за кадром) — собирательный и недостоверный образ создателей манги и аниме «Наруто». Хитроумные интриганы, прячущиеся за кулисами и правящие оттуда бал;

Остальные: Хьюга Хиаши, Нара Шикамару, Инузука Киба, Десятихвостый и массовка — упоминаются.

Действие Первое (и Последнее)

Явление I

Поднимается занавес

Сеттинг: Коноха (Деревня Листа). Первый экзамен на чунина(1). Третий этап. Арена. Идёт сражение Наруто и Неджи.

Неджи (мрачно). Моя судьба была предопределена с самого начала. Как и судьба каждого из вас. Спорить с судьбой бесполезно. Вы все неудачники, а я гений. Хинате-сама(2) было суждено проиграть мне в поединке. И тебя, Наруто, тоже ждёт эта участь. Судьбу не изменить.

Наруто (возмущённо). Ты что такое говоришь, даттебайо(3)?! Да я тебя…

Неджи (не менее мрачно, чем раньше, не обращая больше внимания на Наруто). Мне как члену младшей ветви клана предстоит отдать жизнь за членов главной ветви, за тех, кто всегда был слабее меня, но стоял выше по иерархической лестнице. Пусть я и гений, самый одарённый представитель клана, меня ждёт лишь эта смерть. Как и отца когда-то, занявшего место моего дяди, Хиаши-сама, под ударом вражеского оружия. Судьбу не изменить.

Наруто (по-прежнему возмущённо, но уже с воодушевлением). Прекрати нести чушь! Я докажу тебе, что ты ошибаешься!

(Наруто побеждает Неджи в бою (если так можно назвать тот десятиминутный мордобой, что происходит на сцене), тем самым доказывая, что неудачник тоже может одолеть гения, а судьбу вполне реально изменить.)

Наруто (стоя над поверженным противником, пылко). Так послушай же меня! Я верил, что справлюсь, и вот я одержал над тобой верх. Как ты и сказал, я неудачник. Но я смог преломить судьбу. А ты гений. Ты тем более сможешь! Твоя судьба в твоих руках. Никогда не смей об этом забывать! Слышишь? Никогда!

(Неджи поднимается, храня гордое молчание, и, раздосадованный, ковыляет прочь, однако, судя по шатающейся походке, видимо, уже начинает испытывать некоторые сомнения по поводу собственных категоричных утверждений.)

Опускается занавес

Сценаристы (из-за кулис, громко). Для сердобольных и волнующихся: с Хинатой, упоминавшейся в «разговоре», всё более-менее в порядке, она сейчас лежит в обмороке: двоюродный брат, пока пребывал в опасном заблуждении, уже отвёл душу, наглядно объяснив ей, что «Судьбу не изменить». (В сторону, трагическим шёпотом.) А если серьёзно, то на неё недавно с восхищением взглянул Наруто… Но кому нужна она, эта правда: спектакль не об этом… (Снова громко.) А Хиаши, дядя Неджи, поражённый плачевным душевным состоянием племянника, сразу же после боя того с Наруто рассказал ему правду об отце: он отдал жизнь за брата добровольно, это было не его предназначение, а собственный выбор. И это откровение заставило Неджи ещё глубже погрузиться в думы о пылких речах Наруто… (В сторону.) Надо бы ещё добавить пафоса.

Явление II

Поднимается занавес

Сеттинг: Миссия по возвращению блудного (похищенного) ниндзя — Учиха Саске — в Коноху. Лес в приграничных территориях Страны Огня. Команда «спасения» из Нара Шикамару, Узумаки Наруто, Хьюга Неджи и Инузука Кибы вынуждена остановиться, встретившись лицом к лицу с одним из злодеев — Кидомару.

Неджи (обращаясь к своей команде). Идите дальше. Я его задержу. (Предвидя возражения Наруто.) Наруто, во тьме твои глаза видят лучше, чем мои. Ты там будешь нужнее. (Снова обращаясь ко всей команде.) Идите же! Я потом вас догоню.

(Команда «спасения», сокрушённо качая головами, уходит.)

Кидомару (злобно хихикая). Нет уж! Вы так просто от меня не убежите!

Неджи (весьма уверенно, если не сказать — нагло). Я не дам тебе возможности их остановить. Твой противник — я.

Кидомару (презрительно, придирчиво). И что ты мне противопоставишь, сопляк? Тебе не победить меня. Судьбой было предназначено тебе, знать, здесь погибнуть.

Неджи (сквозь зубы, но с неким сомнением). Вы что, сговорились все? Судьба, судьба… Впрочем, ты, вероятно, прав… (Вспоминая бой с Наруто.) Но я всё же верю, что сам пишу свой жизненный путь! И погибнешь здесь ты.

(Завязывается серьёзный получасовой бой, в ходе которого противники большую часть времени ходят по кругу или прячутся по углам сцены, бросаясь умными и непонятными словами, нанося друг другу редкие, но невероятно точные и опасные удары. В итоге оба оказываются при смерти.)

Кидомару (задыхаясь). Ты победил… Но какой ценой!.. Зачем? Ты ведь тоже сейчас умрёшь! (Умирает.)

Неджи. Нет, я так просто не умру… Потому что я гений. (Падает замертво.)

Опускается занавес

Сценаристы (из-за кулис, громко, будничным тоном). Для сердобольных и волнующихся: с Неджи всё более-менее в порядке, он сейчас, определённо, умирает, однако медики уже на подходе. (Зловеще.) И, будьте уверены, они успеют… (Бодро.) Но важно то, что Неджи, наконец, действительно понял, что судьбу можно изменить! Отныне его жизнь по-настоящему в его руках! (В сторону.) Ага, конечно, сейчас. Только шнурки погладим… (Бросают умилённый взгляд на свои кроссовки на липучках, но зрителям из зала этого не видно.)

Явление III

Поднимается занавес

Сеттинг: Четвёртая Мировая Война Шиноби. Поле битвы. Сражение Наруто и друзей против Учиха Мадары и Обито. По сцене снуют группки людей, сражающихся между собой, — массовка. Обито и Мадара стоят напротив Наруто на середине сцены. Неподалёку находятся Хината и Неджи. Где-то в стороне беснуется Десятихвостый.

Наруто (уверенно, пафосно, пылко, обращаясь к массовке и Неджи с Хинатой). Мы одержим победу! Клянусь, не будь я Узумаки Наруто, что никто из моих друзей не погибнет сегодня, даттебайо!

(Десятихвостый выбрасывает вокруг себя деревянные колья, тут же уничтожающие большую часть массовки на сцене. Пара кольев летит прямо в Наруто, тот не защищается, а закрывает глаза и уши: нецензурные крики пришибленной массовки вызывают у «солнышка» противоречивые желания: приняться вопить вместе со всеми или спрятаться; по мере возможностей осуществляется второй вариант.)

Хината (панически). Наруто-кун! (Выскакивает вперёд и закрывает Наруто собой.)

Неджи (с искренней скорбью). Сестрёнка, мне жаль тебя…

Сценаристы (негодующе). Не, так не пойдет! Ты шиноби и любящий брат или плакальщица на кладбище?!

(Ответ на риторический вопрос не следует незамедлительно, так что из-за кулис высовывается рука и выпихивает Неджи на сцену, как раз между Хинатой и кольями.)

Неджи (несколько задумчиво). Чёрт… (Оказывается проткнут насквозь несколькими деревяшками.)

Хината (плача). Неджи-нии-сан(4)!

Наруто (отчаянно). Неджи, зачем?!

Неджи (героически помирая, в сторону). А мне откуда знать?.. (Обращаясь к Наруто и Хинате, пафосно зачитывая текст, любезно высунутый из-за кулис Сценаристами.) Наруто, ты всем нужен, без тебя нам не победить. В твоих руках не только твоя жизнь. Теперь, похоже, и моя тоже. Ты ответственен за всех. И за мою сестру. Вверяю её тебе. Ты не можешь позволить себе так просто погибнуть. А я… Похоже, я всё же сумел понять отца: порою можно обрести свободу, отдав жизнь за близких…

Наруто (не слушая). Медики! Кто-нибудь! Тут тяжёлое ранение!

Неджи (на мгновение забыв от негодования, что героически помирает, возмущённо). Какие медики?! Такое не излечить. И вообще, я тебе тут наставления последние даю… (Сценаристам, немного подумав.) Эй! Это что вы мне тут за текст подсунули? И вообще… Подождите, вы же мне говорили, что судьбу можно изменить!

Сценаристы (заинтересованно, высовываясь из-за кулис). Ну, да, а что тебя не устраивает?..

Неджи (продолжая героически помирать, но от гнева разражаясь подозрительно длинной для отходящего на тот свет речью). Моя сестра — представитель старшей ветви, моим предназначением было умереть за члена главной ветви. Странное совпадение… Не верю я в случайности, так что ответьте, пожалуйста… Где изменения?!

Сценаристы (изображая из себя оскорблённую невинность). Ты что, подозреваешь нас в обмане?!

Неджи (уже неуверенно). Да?..

Сценаристы (деловито). Не, смотри. Ты умер не за члена главной ветви, а за любимую сестру. То есть как… Тебя интересовала в момент самопожертвования Хината, а не Хината с её положением в клане.

Неджи (в отчаянии). Так это ведь одно и то же!

Сценаристы (категорично). Названия разные, ничего не знаем! И вообще, ты ведь сам только что говорил: у тебя отец так же умер. За брата. Он бы не отдал свою жизнь за твоего дядю, если бы дело было только в члене старшей ветви. Он погиб добровольно. Вот и ты тоже… (В сторону.) Почти…

Хината (переминаясь с ноги на ногу, робко). А разве участь, передающаяся по наследству, не считается тоже предопределённой?..

Сценаристы (оживлённо). Так, тебя что-то не устраивает? Мы и переиграть можем. И оставить тебя одну перед кольями.

Хината (храбро). Я согласна.

Сценаристы (наигранно драматизируя, не слушая). Не, лучше мы Наруто оставим одного против кольев… Заодно и настоящая трагедия будет: главный герой внезапно погибает, война проиграна, зло побеждает… Сенсация! (Обращаясь к Хинате.) Ой, ты ведь его любишь, какая жалость! Так что, нам переигрывать?

(Хината не отвечает, но её падение в обморок весьма красноречиво.)

Неджи (с нервно подёргивающимся глазом). Так это что, и называется изменившейся Судьбой? Я, конечно, ещё подумаю над этим, но пока изменений не ощущаю.

Сценаристы (раздражённо). Какое «думать»? Ощущает он… Ты уже ничего ощущать не должен! И да, вспомни название: «Аксиома клана Хьюга: Судьбу можно изменить». «А-кси-о-ма», слышишь? Аксиома — это утверждение, не требующее доказательств. А ты как раз подтверждения всякие найти и пытаешься. Непрофессионально, знаешь ли. Ну, сейчас тогда поможем тебе приписочкой в сценарии…

(Сценаристы сосредоточенно вырисовывают на бумаге: «… испустил дух…»; Неджи набирает в продырявленные лёгкие воздуха, чтобы что-то сказать, но коварные Сценаристы быстро переглядываются между собой, зачёркивают только что написанное и калякают сверху: «… умер…».)

Неджи (обречённо). Чёрт… (Умирает.)

Сценаристы (утирая скупую крокодилью слезу, в сторону). Эх, а волосы всё-таки жалко…

Наруто (запамятовав, что вообще всегда имел довольно прохладные отношения с Неджи). Я бездарь! Мы все проиграем! Друг погиб из-за меня! И другие тоже умрут!..

Обито и Мадара (хором, радостно). Да! Сдавайся! Ты неудачник! Всем вокруг ты несёшь лишь смерть!

Хината (только что очнувшаяся от обморока, у которой любимый и единственный брат только что пал смертью храбрых идиотов в неравном бою против Сценаристов и деревяшек, проявляющая неожиданную стойкость духа). Прекратить истерики в строю! (Легонько прикасается к щеке Наруто рукой, но Сценаристы тут же дописывают: «… дала ему пощёчину…».) Неджи не для того отдал свою жизнь, чтобы ты опустил руки и повёлся на провокации врага! Он хотел, чтобы ты защитил всех нас! Только ты сможешь это сделать!

(Где-то на сцене, кажется, озвучивается витиеватая реплика на тему: «Ага, хотел я, чтоб…», — но, если даже и так, она тут же тонет в надрывном кашле одного из незадачливых сценаристов. Кто-то из массовки, почему-то кивая кому-то невидимому (для зрителя), подходит к новоявленному трупу и ненавязчиво надавливает на один из торчащих кольев. Слуховые галлюцинации больше не повторяются.)

Наруто (мужественно). Ты права, Хината! Прости, я рано отчаялся… Пошли! Неджи не хотел бы, чтобы мы так просто сдались! Победа за нами!

(За кулисами включается героическая музыка (любая, главное, чтобы там было: «Пам-пам-пам»). Остатки массовки, Наруто, Хината и Обито с Мадарой, переругиваясь, покидают сцену. Поверх музыки накладываются звуки рукопашной борьбы и отборной брани, но это уже происходит вне зоны зрительской видимости. На сцену опускается экран, на котором мелькает множество моментов с Неджи. Завершает траурную процессию кадров под неофициальным названием «Это фиаско» сцена похорон.)

Сценаристы (из-за кулис, преувеличенно радостно). Для сердобольных и волнующихся: у Наруто и Хинаты всё будет хорошо! (Мстительно.) Как и у всех, кому повезло выжить. После великой победы в борьбе против Обито и Мадары в Конохе появится множество новых семей, в любви будут зачаты очаровательные дети. Много детей. И все будут жить долго и счастливо! И помнить Хьюга Неджи, героя, погибшего за друзей, но изменившего судьбу!

(Со сцены, где до сих пор находятся «трупы», снова чудится какое-то недовольное шебуршание. И снова откуда-то сбоку раздаётся почти истерический кашель, смутно напоминающий: «Почему до сих пор не опустили занавес?!».)

Сценаристы (поспешно). Но это уже совсем другая история…

Опускается занавес


* * *


Аплодисменты, пожалуйста. Вас не затруднит, а мне приятно. Спасибо.

Только что вы имели счастье (или несчастье) лицезреть историю жизни Хьюга Неджи в кратком пересказе тех зрителей, кого возмутила его участь. Ещё раз подчеркну, что данное изложение событий является сугубо субъективным, неточным, недостоверным, ненадёжным… Но суть, я считаю, отражена: путь гения великого клана закончился нелепо, нелогично и совершенно бессмысленно: Неджи окончательно убедился в том, что Судьбу можно изменить. Зрители тоже, потому что Наруто «впаривал» это им на протяжении всего действа. Эта идея стала чуть ли не одним из девизов происходящего. И в итоге что? Несчастного гения поманили мнимой свободой и убили. Опровергнув этот самый «девиз». Где логика? Именно, отсутствует. Что и требовалось доказать (и показать).

Спектакль окончен. Всё, господа, расходимся… Хотя нет. Я была бы не я, если бы после дрянной пьески не вытащила из рукава новый козырь. Наши шулеры — профессионалы, не сомневайтесь в этом.

Итак, как говорится, если что-то не устраивает, то предложи свой вариант. Критиковать каждый горазд. Вот и я, придерживаясь этой философии, решила выдвинуть новую версию произошедшего. Не я первая, не я последняя. Но какой смысл изменять данность, писать о том, во что не веришь? А я своими глазами видела смерть, похороны, слёзы… Нет, тут дело в другом. От нас явно что-то утаили, оставили «за кадром»…

Что ж…


1) Чунин — ниндзя (шиноби) среднего уровня. Выполняет миссии среднего уровня сложности, руководит командами на не очень сложных миссиях.

Вернуться к тексту


2) -сама — японский именной суффикс, демонстрирующий максимально возможное уважение и почтение к тому, по отношению к кому употребляется (примерный контекстуальный синоним: «госпожа»). В него часто вкладывают сарказм.

Вернуться к тексту


3) Даттебайо — слово-паразит и «фишка» Наруто Узумаки. Не имеет точного значения (и перевода).

Вернуться к тексту


4) Нии-сан — уважительное обращение к старшему брату.

Вернуться к тексту


Глава опубликована: 14.09.2020
Обращение автора к читателям
Viara species: За отзыв душу продам. (с)
Если вам есть что сказать, даже если это всего одно слово, —
говорите. Я буду знать, что всё не зря.
Отключить рекламу

Следующая глава
14 комментариев
Ничего не знаю о Наруто (практически), но автор своей работой призывает к диалогу и я выскажусь.
По-философски вздохнуть: часто коварной жизни вообще плевать на твои стремления — у нее свои планы есть. И борись ты с волной или плыви по течению — все равно приплывешь к одному — к предназначению.
Ты можешь всю жизнь прожить с навязанным предназначением. Жить без выбора, но в итоге этот самый навязанный выбор вдруг осознать своим. Иногда это способ обмануть себя. Как люди, пережившие сексуальное насилие потом падают в пучину промискуитета, как бы заявляя это вот я! я сам сплю с каждым встречным, мое тело все еще мне принадлежит и я сам его отдаю. Сознание пытается защитить себя. Возможно, герой тоже до последнего не мог понять, что есть его выбор, а что простая защита? Тем более, его жизнь проходила под знаком, нет, под гнетом гениальности.
Гений. Признаться, этим всё сказано. Это слово преследовало его с самых ранних пор.
Гениальность вообще самое страшное проклятие. Человек, которого однажды авторитено обявляют гением - он себе больше не принадлежит. Каждый день он обязан оправдывать это звание, хочет он того или нет. Или опустить руки и тогда на нем навеки будет клеймо неудачника. Пусть даже в своих "неудачах" он выступает лучше всех хулителей вместе взятых, но никуда не деться от оскорбительных слов. У него нет больше свободы.
Все эти чувства, они так глубоко расписаны в фике, и я мало что могу добавить от себя, только поделиться теми же переживаниями. Тем, что я чувствую, когда раздумываю над этими темами.
А привязанность — зависимость, — уважение, без которых, говорят, дружбы не бывает… Уважать можно только себя.
Вечный вопрос, что есть гордыня? Грех это или сила, которая и позволяет людям в одиночку идти по жизни к свершениям? Гордыня может быть слабостью только если твой враг выступает не один, а с командой настоящих близких по духу людей. Но если ты доверишься не тому, что это будет твоей величайшей слабостью, которая и станет причиной твоей гибели. Поэтому гордыня, она как короткий путь, когда ты срезаешь углы на пути к цели, только вот и красоты дороги не увидишь. Повезло тому, кто нашел друзей, но так везет не всем. Я не могу презирать людей, которые отказываются от поисков. Но рано или позно друзья, с их верностью и теплом сами тебя найдут, как бы ты не прятался.
Кто сказал, что воину умирать не страшно, — недостойный лицемер.
Не знаю, что даже добавить. Я сама об этом думала и написала целый фик о страхе смерти. Просто можно бояться жалко, поджимая хвост. Бояться УМЕРЕТЬ. А можно просто хотеть жить. Зная, что умрешь, просто хотеть остаться рядом с родными, но все равно идти на смерть.
В пятой главе, я конечно, потерялась. Но главное, что уловила - уползание. Мы не мы - если не можем спасти своих героев!
И такой его выбор, такая свобода... Может она будет одной лишь горечью, но после смерти точно нет уже ничего.
Прости за сумбур)
Уткнувшись носом в плечо Наруто, Неджи готов взвыть: чужое тепло обещает, дразнит, нежно гладит замерзающие щёки, но не подходит ближе, не помогает. И он зол, обманутой злостью зол…
Я уже начала слэшить героев у себя в голове. Это так, разбавить серьезность моего отзыва)
Показать полностью
Viara speciesавтор
GrimReader
Ничего не знаю о Наруто (практически), но автор своей работой призывает к диалогу и я выскажусь.
Ох, какое же тебе спасибо... Да, автор просто призывает к диалогу, ему одиноко одному в своем болоте...
Я про "Наруто" тоже не очень много всего знаю, на самом деле. Я так и не смогла его досмотреть))
Может, когда-нибудь закончу...
Спасибо тебе огромное, что не испугалась этого жуткого фандома, что пришла, что поговорила...
Честно вот скажу: это самый дорогой для меня отзыв. Ты не представляешь, как я счастлива...
Ты можешь всю жизнь прожить с навязанным предназначением. Жить без выбора, но в итоге этот самый навязанный выбор вдруг осознать своим. Иногда это способ обмануть себя. Как люди, пережившие сексуальное насилие потом падают в пучину промискуитета, как бы заявляя это вот я! я сам сплю с каждым встречным, мое тело все еще мне принадлежит и я сам его отдаю. Сознание пытается защитить себя. Возможно, герой тоже до последнего не мог понять, что есть его выбор, а что простая защита? Тем более, его жизнь проходила под знаком, нет, под гнетом гениальности.
Именно. Если тебе всю жизнь объясняли, что у тебя нет выбора, а все в тебе бунтует против этого... В какой-то момент это может стать манией. Не всегда удается поступить даже просто наперекор. И если вдруг совпадет то, что ты, кажется, хочешь выбрать, и то, что тебе до этого говорили... Тогда сотрутся вообще все грани: что такое твой выбор, что такое тот выбор, который тебе навязали. Вот сейчас ты поступил так... почему? Потому что захотел? Потому что так было правильно? А для кого правильно? И ошибиться можно в любую сторону.
Ух, с изнасилованием пример болезненный, но очень точный.
Герой в этом плане еще в каноне очень интересен: он постоянно идет против своего предназначения. Членам побочной ветви не положено изучать клановые техники? А он изучит. И в то же время он убежденный фаталист, считающий, что против судьбы не попрешь. И вот как такое в человеке умещается?
Мне иногда кажется, что и его фатализм - своего рода защита. Если очень долго хочешь чего-то, казалось бы, невозможного - начинается "Лиса и виноград". Только абсолютно искренняя. И в итоге ты все время бунтуешь, но сам веришь, что все предсуждено...

Гениальность вообще самое страшное проклятие. Человек, которого однажды авторитено обявляют гением - он себе больше не принадлежит. Каждый день он обязан оправдывать это звание, хочет он того или нет. Или опустить руки и тогда на нем навеки будет клеймо неудачника. Пусть даже в своих "неудачах" он выступает лучше всех хулителей вместе взятых, но никуда не деться от оскорбительных слов. У него нет больше свободы.
Гениальность - это реально страшно. Да что там гениальность. Не особо приятны вещи куда более простые и незначительные. Не знаю... если ты отличник, то тебя любое замечание может привести в нестабильное состояние.
А если ты чертов гений... Нет, если тебя нарекли гением... Иди и вешайся.
Потому что оправдывать звание придется не только перед другими, но и перед собой. Если ты еще и самолюбив... Неудача - унижение. И да, тебе просто нельзя ошибаться.
Делай то, что должен. Если не совсем дурак, то убеди себя, что хочешь делать то, что должен...
Мне вообще кажется, что герой в каноне ошибся с вердиктом: клетка клановых правил далеко не главная. Вот то, что у него в голове должно было происходить...

Вечный вопрос, что есть гордыня? Грех это или сила, которая и позволяет людям в одиночку идти по жизни к свершениям? Гордыня может быть слабостью только если твой враг выступает не один, а с командой настоящих близких по духу людей. Но если ты доверишься не тому, что это будет твоей величайшей слабостью, которая и станет причиной твоей гибели. Поэтому гордыня, она как короткий путь, когда ты срезаешь углы на пути к цели, только вот и красоты дороги не увидишь. Повезло тому, кто нашел друзей, но так везет не всем. Я не могу презирать людей, которые отказываются от поисков. Но рано или позно друзья, с их верностью и теплом сами тебя найдут, как бы ты не прятался.
Гордыня... Думаю, гордыня просто бывает очень разная. То есть... Гордыня, на самом деле, потрясающий стимул, потому что надо соответствовать. Гордыня - потрясающий защитный механизм, потому что мало кто осмелится к тебе подобраться, а иногда именно других людей поблизости и боишься. А можно просто возгордиться и не видеть ничего дальше собственного носа не потому, что что-то можешь, а потому, что просто считаешь себя прекрасным. С гордыней можно работать и не работать... Есть здоровое самолюбие, здоровая гордость, есть гордость болезненная, а есть любовь к себе чудесному))
Короче... просто есть гордость сытая и гордость голодная))
Это как разница между тщеславием и честолюбием.
Классно ты с дорогой сравнила...
Тоже не презираю людей, которые не ищут друзей. Если они могут жить с самодостаточностью и одиночеством - это их дело.
Но друзья - это да, это вихрь, который ворвется в твой городочек, перетрет в труху крышу, раздавит стены, и ничего ты с этим не сделаешь.
И повезет, если этот вихрь к тебе ворвется.
Не знаю, что даже добавить. Я сама об этом думала и написала целый фик о страхе смерти. Просто можно бояться жалко, поджимая хвост. Бояться УМЕРЕТЬ. А можно просто хотеть жить. Зная, что умрешь, просто хотеть остаться рядом с родными, но все равно идти на смерть.
В пятой главе, я конечно, потерялась. Но главное, что уловила - уползание. Мы не мы - если не можем спасти своих героев!
И такой его выбор, такая свобода... Может она будет одной лишь горечью, но после смерти точно нет уже ничего.
Прости за сумбур)
Да-да-да! Между страхом умереть и желанием жить целая пропасть, на самом деле.
Знаешь, мне кто-то этого героя в моем фанфике трусом назвал. Сказал, что его выживание и вот этот внезапный страх смерти обесценивают самопожертвование. А я вот так не думаю.
То есть... Ты же прекрасно знаешь, что умрешь, но все равно делаешь это.
И это не повод не хотеть дальше жить. И если ты вдруг понимаешь, что, черт возьми, еще не все потеряно... Отказаться умирать без всякой на то необходимости не трусость.
Не знаю... Никто же не упрекает в трусости смертельно больных, когда они изо всех сил борются за жизнь? Можно лечь и достойно умереть, а можно цепляться за все возможности и просто хотеть жить. И иногда, черт возьми, даже выжить!
В пятой главе все довольно просто. Герой сваливает из деревни, чтобы "пожить для себя". И подозревает, что делает ошибку. И вообще: разрывается между разной степени приятности чувствами.
Нет, ну ты представь: ты перед самой смертью зациклился на мысли, что просто хочешь свободы. Выживаешь. Свободным. И после этого вернуться обратно, где снова будет рабство... А если ты еще и инвалид? Если ты всю жизнь цепляешься за гордость, а вдруг оказывается, что ты больше не можешь ничего? Ну как после такого вернуться, как смотреть кому-то в глаза? А если тебя еще и обузой посчитают...
Но главное - он уполз! После двух месяцев моей беспрерывной истерики.
Моя душа спокойна.
Именно! Долг нас, фикрайтеров, - насильно спасти каждого! Жизнь, любоффь, щастье!!!
А после смерти нет ни черта. Даже поезда в Хогвартс.
Так что пусть добывает где-то сахар и подслащивает свою свободу.
Кстати. Мне один читатель к этому фанфику написал Хэппи Энд на три абзаца. А я до него почему-то была уверена, что герой не доживет и до гражданки...
Я уже начала слэшить героев у себя в голове. Это так, разбавить серьезность моего отзыва)
Ты ж моя хорошая))) Я не сомневалась в тебе ни минуты)))
Я тебе больше скажу: в фандоме есть такой хэдканон, что Неджи вообще не в курсе был, что его сестра там выпрыгнула. Просто надо было спасать Наруто, а там...
А еще есть хэдканон, что это было самоубийство.
А теперь соедини и представь: ты влюблен в парня, в которого влюблена твоя сестра, перед которой ты виноват. Мешать сестре получить своё щастье низзя, а парня сейчас убьют... В общем, хэппи энд, все счастливы, а ты третий лишний.
Правда, это не мои хэдканоны)) Мой хэдканон: создатели - гады, порушившие всю логику, персонажа надо спасти!))
А вообще, я честно пыталась разбавить гнетущую атмосферу предисловием. Не получилось, да?.. Сложные у меня с юмором отношения...
И это... Скажи по секрету: я перелила тут пафоса и морали, да?..
Люблю тебя. Просто вот люблю.
Показать полностью
Viara species
Я тебя тоже очень люблю! Я твою работу читала именно как эссе, то есть в большей степени не как повествование и историю героя, а как твои переживания, и мироощущения в целом. Темы серьезные, я бы даже сказала -- болезненные. Порой видно было, что что-то тебя там зацепило сильнее, об этом больше сказано. Можно ли было по-другому? Можно, но это была бы совсем другая история)))
Каневский.жпег
Daylis Dervent Онлайн
Очень интересная работа. Канон "Наруто" я знаю поверхностно, целиком я его не смотрела, читала несколько фанфиков, но представление о персонажах имею.
Вы замечательно раскрыли образ Хьюга, я бы сказала, Вы довели до логического конца все, что было в нем заложено. Ведь действительно, он, пожалуй, с его гордостью и одаренностью должен был попытаться выиграть в своей последней схватке со смертью, и вполне мог и победить - и неважно, что почти никто об этом не узнает, главное, что он это знает про себя, что совершил невозможное.
Мне очень понравилась сцена боя - вот вроде бы невозможно сочетать такое с философскими размышлениями, однако у Вас это получилось. Как будто смотришь замедленную съемку и голос героя звучит за кадром. Потрясающе написаны последние минуты Хьюга - то есть, когда он умирал и еще и не знал, что не умрет - до мурашек по коже, как будто действительно заглянула в сознание к умирающему человеку.
Философская составляющая очень интересна - рассуждения о свободе и долге, о том, можно ли исполнить долг и стать свободным от всего, и что такое свобода. И возможна ли она вообще - то есть свобода абсолютная - в жизни человека.
Не случайно в размышлениях Хьюга после освобождения этот привкус горечи - став свободным, он потерял все, и себя тоже. Что он обретет взамен? А если обретет - это ведь наверное, значит, что будут новые долги и привязанности? Абсолютно свободен только Бог, а свобода человека в христианской традиции - осуществлять свое предназначение, бытие в соответствии со своей истинной природой (это и значит приближение к Богу, то есть святость).
Впрочем, в буддийской традиции мы можем говорить, что абсолютно свободен просветленный - он освободился от привязанностей, над ним не довлеет карма, он оплатил все долги, и если он что-то делает, то не потому что должен и не потому, что ему этого хочется, что он к чему-то привязан - а из чистого сострадания (путь бодхисаттвы).
При всей противоположности подходов, буддийский и христианский пути где-то соприкасаются. Но это очень трудно выразить словами.
Так вот, возвращаясь к Хьюга. Мне кажется, если бы он погиб, защищая друзей - он бы погиб свободным человеком, несмотря на то (или как раз благодаря тому), что тем самым исполнил свой долг. А раз он остался жив - интересно, что с ним будет дальше, чем это для него обернется, не есть ли его уход - бегство от себя? А если бегство, то какая же это свобода? Или он начнет новый путь, и на этом пути свободу обретет - но ведь пока человек жив, у него есть долг и обязанности, иначе не бывает, и невозможно стать свободным, убегая от них.
В общем, такие у меня мысли от Вашего текста. Может, я несколько сумбурно излагаю, просто здесь очень сложные вопросы затронуты, философские и религиозные.
Показать полностью
Daylis Dervent Онлайн
И еще мне понравилось вступление - Вы очень остроумно прошлись по литературным и кинематографическим клише (они ведь не только в Наруто есть).
Viara speciesавтор
WMR
Мамочки...
Ты не представляешь, какой счастливой я себя сейчас чувствую.
Забавно, правда?
Но это не критика, это похвала.
И я даже без других читателей буду радоваться тому, что уже имею.
Понимаешь ли... Я в этот раз проявила удивительную черствость и жестокость, наверное, но...
Когда я начинала писать "Звенья", мне было на героя плевать с высокой колокольни. У меня были серьезные вопросы к реализации его гибели и к логике произошедшего, поэтому вышло не совсем стандартное уползание: я не хотела героя откомфортить, я хотела переиграть слив. Поэтому тут и метка "Даркфик" стоит. Это все тонкости канона, но мне момент показался крайне нелогичным, и он загубил для меня всю историю. Поэтому персонаж должен был умереть не так.
И герой стал жертвой эпизода. И уничтожен мной был во имя его же.
Дальше несколько месяцев работы, сбор матчасти... Погружение в персонажа. Собственно, я примерно тогда стала чуточку фаталистом.
До конца второй главы я не знала точно, куда приду. Персонаж должен был как-то пережить конкретно эту сцену (и ему почти не удалось: в какой-то миг я слишком глубоко ушла во мрак и почти довела все до невозврата). А дальше... Дальше были варианты: например, убить его в той же битве, но в чуть других обстоятельствах. Но тогда пришлось бы для ненарушения канона что-то "делать с телом": забирали-то его из вполне определенного места потом. Ну и сформировалась, наконец, идея: если я уже вывела его из ситуации Х, то могу попробовать провести дальше и уползти. Но... Но Хэппи энд при таком раскладе тоже оказался невозможен. Герой должен был покинуть деревню, так как дальше его там быть по канону не могло. Для этого пришлось еще поработать с его психикой...
И вот она, попытка убедить себя, что все это того стоило, что вот он свободен, что сейчас уйдет и...
Знаешь, кто-то в финале углядел надежду. Что он переживёт, восстанет и что-то еще сможет.
А я все еще провожаю его взглядом... И вижу только ближайшую канаву, в которой он подохнет, как никому не нужная собака.
Горько, на самом деле. Я к нему за месяцы работы невероятно душой прикипела. К вот этому гордому, упрямому мальчишке.
Да, сломала. Растоптала, уничтожила.
И в этом в итоге и идея: стоило все это того? Всего один миг свободы - пока он никто - того, кто он теперь?
Стоило ли выживать вообще?
И всегда ли жизнь вообще главная ценность?
Это даркфик. Во многом - поэтому. Потому что автор сам не видит продолжения и считает, что герой страшно ошибся.
Хотя, конечно, все не совсем окончательно.
А тут приходишь ты, говоришь, что я героя растоптала...
И поэтому я счастлива, потому что это как раз авторское - вовсе не радужное - видение ситуации.
Спасибо - честно.
Показать полностью
Viara speciesавтор
Daylis Dervent
Я собрала, наконец, мысли в кучку...
Я очень рада, что Хьюга вышел узнаваемым. Это стоило мне трех метров нервов, парочки срывов и изменившегося мировосприятия.
И при должном стимуле побороться со смертью, мне кажется, он мог бы. Может, как раз потому, что это почти невозможно.
Вторая глава самая спорная, на самом деле)) Я не знала, как такое прописывать... Поэтому - с одной стороны - язык, может, излишне художественный... С другой - я иначе не умею))
А вро тему религии ты подняла... Я очень долго думала, о чем бы я сама в первую очередь подумала... Знаешь, я бы все это сравнила с колесом сансары и кругом перерождения.
На самом деле, герой достиг истинной свободы - один раз на один миг, но все же. Тогда, когда он готовится перемахнуть через забор. Вот это - просветление, которое дольше мига и длиться не может. Когда он уже не тот, кем был в этой деревне: нет его больше. И пока он еще не стал кем-то новым. Сейчас он никто, у него нет знакомых, связей, обязательств, да даже сожалений - именно в этот момент. А дальше... Дальше - снова обычное для человека состояние рабства.
И вот это как раз как... Как умереть и выйти из круга перерождений. У буддистов же именно это вершина устремлений. А затем сделать шаг и снова в этот круг войти. Уже узнав, к чему стремишься, и добровольно-насильно потеряв это опять.
И вот стоило ли все это того...
Так что да, похожее и в христианстве есть... Да везде. Религия вообще не может без того же фатализма. Но для меня тут даже, наверное, больше от буддизма.
Как-то так...
Интересно, что я опять ушла немного в околорелигиозную философию... Хотя - она о вечном)
Спасибо тебе за такой отзыв. Я тогда была счастлива - а сейчас отвечаю (спасибо, что пришло напоминание), перечитав, и снова счастлива.
И за реку спасибо! Большое.

P. S. Про предисловие... Ну да, автор понял, что слишком глубоко ушел во мрак, и, расстроенный, пошёл жаловаться подруге. Случайно создал предисловие... Я просто особенно люблю язвить и шутить, когда во мне кипит что-то злое)) Так что с каким же удовольствием я по клише потопталась...))) И по канону в особенности :)
Показать полностью
Viara speciesавтор
WMR
Это интересно... Если ты посмотришь на мои работы, увидишь, что там вообще нигде не стоит метка "AU". Я в этом плане "реалист": я не умею перекраивать чужие каноны и прятаться в собственных теплых мирках от канона реального. Я вообще фанфики пишу редко - и обычно на волне каких-нибудь эмоций или размышлений. И для меня важно поверить в то, что я делаю, потому что иначе для меня это пустое сотрясание воздуха. Именно когда я автор.
Поэтому здесь я перекопала всю медицинскую матчасть, реальную и канонную, перечитала и пересмотрела нужные эпизоды до дыр.
И могу уверенно сказать: "Звенья" в канон встанут. И для меня это важно.
И именно поэтому я была ограничена в своих решениях - до определённого момента. А потом удалось задуматься - и да, конец уже написан с четкой идеей.
Так что смысл решения изначального - в зашивании логической дыры в каноне, которая меня так покоробила. Без соблюдения рамок это было бы бк, полезно. Смысл решения итогового - я пришла к философии. И для меня это важно.
Не-а, выживание тут все же заслуга именно героя :) Для реализации потребовалось сочетание обстоятельств, да. Но тут тот случай, когда не желающий выжить не выживет. Все же на воле сработало. Сдаться или не сдаться - выбор не авторский.
А про Тома Риддла... Так в этом же и смысл, я же говорю. Это как раз идея, которую я и хотела передать.
Конечно, он в итоге признал власть судьбы над собой, всячески это отрицая. В сцене ухода это видно.
"Прими смерть достойно" (с)

Тогда бы обошлось вообще без неправильных выборов и последующих канав.

Э-э-э, нет, лис. Представь тебе: читаешь ты какую-нибудь историю, автор которой не может тебе ответить, и думаешь, почему герой не мог сразу поступить вообще по-другому, ведь тогда бы не было ни конфликта, ни сюжета, ни сложностей.
Это же идея. Это же наконец оформившийся смысл моей работы. Не так важно, что меня побудило выбрать такой сюжет. Важнее то, что получилось.
А получился текст, где вот такая мрачная главная мысль - но она есть, и она такова :)
Показать полностью
Viara speciesавтор
WMR
А, я поняла))
Да, я немного недораскрыла свои мотивы...
Я ж почему негодовала? Была в каноне одна маленькая тонкость...
Рассказываю: я вообще склонна назвать это "эффектом черной деревянной табуретки", но не суть.
Это же задача! Смотри:
Дано:
Тезис канона: "Судьбу можно изменить"
Судьба: сложить голову за члена старшей ветви
Варианты вывода:
А) Тезис доказан
Б) Тезис опровергнут.
Вариант А верен в случае, если смерти за члена старшей ветви не происходит. В противном случае - вариант Б.
Оба варианта логичны.
А вот то, что было в каноне:
Смерть за члена старшей ветви: происходит
Прямым текстом сказано позднее: он изменил свою судьбу
А вот здесь уже противоречие. И меня как логика оно убивает.
А знаешь, откуда оно могло возникнуть?
Просто до этого в каноне была похожая задача.
Дано:
Тезис: Свою судьбу не выбирают
Судьба = смерть на благо клана
И там смерть тоже состоялась, да. Вот только герой принял это решение сам. Когда волей главы было не позволить ему ту жертву принести.

И это две разные задачи, которые одинаково не решаются.

Просто персонажа нужно было убрать - мотив-то угадывается. А сюжет большой, зп этим не у оедили.
А меня эта мелочь просто выморозила.

Поэтому вернусь к началу: я не персонажа спасала. Я восстанавливала длясебя логику. А персонаж вновь стал жертвой сюжета - и воплощением авторских размышлений. В этой истории вот его место. А еще с тех самых пор я персонажа нежно люблю.

О! Вот с последними твоими словами абсолютно согласна. Смерь там напрашивается - и другого героя. Акого ты имеешь в виду, если не секрет? Интересно, совпали ли мы в этом.

Но я бы даже при таком переписывании всегда помнила, что в канонной реальности жертва другая. А так - я свою историю с каноном могу примирить, и мой ум это больше не тревожит.

И кстати. Все-таки даже после такого растаптывания у героя есть небольшой шанс построить что-то новое. И как бы мал он ни был, нельзя от него отмахнуться.
Показать полностью
Viara speciesавтор
WMR
Ну вот мне как любителю логики, хэппи энда, этого персонажа (отныне, да и я в принципе прикипела к нему за характер) и нелюбителю того персонажа, который мне кажется более подходящим на роль жертвы изменение хода битвы было бы больше по душе. Но это все равно было бы AU в рамках канона, а значит - не мой вариант...
Эта битва была частью большой войны... Собственно, последней битвой, в которой принимал участие кто-то кроме четверки главных героев. Битва-то в велом была проиграна...
Дальше почти единоличное противостояние и полный, на мой взгляд, слив всей концовки канона вообще :(
Viara speciesавтор
WMR
Идея в целом хороша, правда, силы достать будет сложно: Курама "недоступен"...
И главзлодей слишком сложный тип...
Но...
Черт, меня сейчас унесет в дебри)) Интересно, возможно ли твою идею вообще как-то реализовать...
Пока кажется, что нет. Но я теперь буду фантазировать.
Viara speciesавтор
WMR
У меня их целый список, на самом деле.
Наруто - один из первых.
Хотя не любят авторы главных героев убивать обычно...
Лучше бы убили, ей-богу. Тогда бы мир не докатился до того, что происходит сейчас.
А еще несколько персонажей (относительно второстепенные: из того же поколения), которые пережили войну по непонятным мне причинам: они по всей логике должны были погибнуть первыми.
По сочетанию способностей и темперамента.
Я пришла.
Пока только 2 главы прочла, но уже плачу.
Свободный, да? Плять, и почему же слезы по щекам?..
Ты же об этом говорила, да?.. Да, я словно для тебя, Неджи, делала тот коллаж.
Он твой.

*ушла читать дальше
Viara speciesавтор
Jas Tina
Как давно в этой пустыне никого не было...
Я сначала даже не поверила, когда оповещение об отзыве пришло.
Свободный, да? Плять, и почему же слезы по щекам?..
Четыре года! Четыре! А у меня все те же эмоции и те же вопросы. В тех же выражениях...
Да, я словно для тебя, Неджи, делала тот коллаж.
Он твой.
Он очень признателен.
А я все сижу его рассматриваю.
Теперь ты понимаешь, как меня твоим коллажом прибило, да? Меня заново накрыло...
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

↓ Содержание ↓
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх