↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|
Стоило подойти к дому, и даже не хватило сил удивиться, что на втором этаже горит свет. А Макс зареклась на этот раз жить совместно с кем-то.
Не особо тихо поворачивая ключ в замке и спокойно раздеваясь в коридоре, неторопливо закрыв за собой дверь, она довольно улыбнулась, увидев, что обеденный стол чист и всё в доме так же, как и перед её уходом утром. Конечно, приятно, когда ты, уставшая, в жажде укрыться ото всех, радуешься, когда стол накрыт и можно не ломать голову, что же приготовить на ужин, но даже от этого стоило иногда отдохнуть.
Лестница на второй этаж манила своей загадочностью в этот вечер. Который из или сколько их уже было? А в общем, не важно. Каким бы ни был первый шаг таких вечером, они всегда заканчивались одинаково.
Ещё раз осмотревшись по сторонам, с удовольствием созерцая собственные снимки, развешанные в самого разного рода композициях в каждой комнате, Макс начинала подниматься вверх.
Да, можно бежать, спрятаться, укрыться от мира где-нибудь глубоко и далеко, но смысл? Она всё равно найдёт её. И всё начнётся с начала. Так зачем же? Но! Как сказала мудрая наставница на одной из работ — если ты воюешь со злом, есть смысл из двух зол выбирать наименьшее. А вот если ты и есть то самое зло, зачем мелочиться? Главное — действуй красиво — и! — максимально экологично. Незачем других затягивать в торнадо собственного могущества.
Хихикнув в ладонь, Макс положила руку на ручку двери. Как бы то ни было, злом она себя всё равно не считала. Да и в самом деле, что такое зло? Её решение спасти свою лучшую подругу, а вследствие — уничтожение Аркадии Бей? Или то, что она всё же пожертвовала жизнью подруги, дабы спасти город? А может зло — это тот, кто сейчас стоит за дверью и обязательно будет угрожать Макс пистолетом под собственные яростные вопли о несправедливости?
Ну а как же — какая-то мелкая сошка без великой крови в венах и массивных банковских сбережений от родителей в собственных карманах смеет влезать в дела, к которым вроде бы и не имеет никакого отношения, делать шокирующие фотографии, обличающие убийц и преступников, пишет шокирующие статьи, показывая через плёнку собственной камеры, каков мир на самом деле там, где мысль о том, что может быть по-другому, недопустима. Ну так для него эта сошка и есть зло — это она же суёт свой нос, куда не просят, своими громкими снимками и яркими словами затягивая в личное торнадо ни один десяток жизней. Только, напомните, в который раз?
Чего преступник за дверью, держащий в руке пистолет, не ожидал, так это того, что когда дверь откроется, за ней будет стоять девушка и смеяться так солнечно, что любой злой умысел так и утонет в бутылке, что стоит на подоконнике, из которой обычно поливают цветок у окна. Но на то умысел так и называется, он же, простите, не какая-то полудохлая идея, что как жареным запахнет, сразу улетает восвояси. Не-ет, он умысел! И его желание обязано быть исполненным.
* * *
Как говорится в фильме Альфреда Хичкока "Маленькие частички времени" — и это...
"И это можно с тем же успехом отнести и к фотографиям".
Несильно потрясся головой и поправив причёску, Макс поймала себя на мысли, что хоть прямо сейчас может пересказать все слова, что прозвучат в этом кабинете до конца занятия. Да и не удивительно. Каждый раз, когда кто бы то ни было решал, что она — зло, и брал на себя праведный посыл это зло победить, она возвращалась в одну и ту же точкуо, в свои, как бы наивно это ни звучало, восемнадцать лет. И уже наизусть знала, что совсем скоро Нейтан убьёт Хлою в женском туалете случайно — или нет — спустив курок, если Макс не вмешается, а ректор не поверит Макс, и совсем скоро её обвинят в том, что она оболгала почётный род Прескоттов, а потом петиция про камеры, не допуск её в корпус общежития и...
— Похоже, Макс сейчас сделала так называемое селфи.
"Именно, негодяй Джефферсон".
Мистером называть его не поворачивался язык, но запасы гнева на него иссякли, слишком уж много раз она сидела связанной в его фотостудии перед грандиозным разоблачением вроде бы такого наидобрейшего учителя, что не было смысла тратить энергию зря. Рейчел всё равно уже мертва, а Джефферсон в любом случае понесёт своё наказание. Больше интересно, как подойти к самому важном вопросу лично для неё на этот раз. Усложнять — просто, упрощать — сложно. А она, кажется, слишком в это заигралась.
* * *
— Ёу, Макс, ты серьёзно?
Хлоя с таким искреннем удивлением смотрела на свою подругу, от чего той аж тоскливо стало.
"Сколько бы жизней ни прошло и сколько бы роковых открытий я ни сделала, её решимости мне всё равно не хватает".
Макс кивнула.
— Я могу перематывать время. И не важно, делаю я это намеренно много или намеренно мало, моё торнадо будет уничтожать всех и вся до тех пор, пока ты жива...
— ...И в то же время, если я умру, то ты после типа смерти вернёшься к началу!
Макс глубоко вздохнула, придвинувшись к подруге поближе. Та в ответ обняла её за плечи, прижав к себе сильнее.
— Слишком жестоко получается.
Хлоя, покуривая травку, поглаживала Макс по плечу.
А она, оказывается, та ещё лгунья. Нет, правда. Она не помнила, что Нейтон попытался убить её в туалете, когда с самыми праведными намерениями следовала за этим злодеем в туалет, какой бы раз ни проживала этот момент, и её искренне каждый раз шокировали слова Макс и правда о том, что это она нажала на пожарную тревогу и тем самым спасла её от смерти. Но она помнили все свои жизни после смерти. Не важно, она тенью бродила по мирам или вместе с Макс призраком забиралась в самые опаляющие тайнами места. Они приходили к ней во снах как нечто эфемерное и безличное, но настолько правдивое.
— Если верить твоим словам, получается, что у нас уже был секс, мы были на свадьбе какого-то шамана африканского племени, ты меня бросила, скинув на меня своего ребёнка, который у тебя был от какого-то там ушлёпка, а ещё ты фотки на Эвересте делала, а меня привидением специально снегом обсыпала, чтобы я хоть как-то на той фотке получилась.
Макс недоверчиво подняла голову. Хлоя, хлюпнув носом воздух, только пожала плечами.
— Мне всё это снилось, ток я думала, что слишком сильно обкурилась, потому не придавала значения.
— И насколько давно?
— Хрен знает. Походу, прост в каждом перерождение с новыми подробностями.
Запустив руку Макс в волосы и теперь силой придвинув отодвинувшуюся к себе, Хлоя утонула лицом в коротких прядях и затем практически прошептала:
— Давай перезахороним Рейчел и больше никогда не будем её беспокоить.
Макс аж подпрыгнула и сделала пару шагов назад.
Гениально. Меняй последовательность. Усложняй сложное, упрощай простое! Точно! В каждой жизни, где бы они ни были, они всегда искали Рейчел. Отмщение ей или воскрешение, а может, что-то другое, не важно, главное — искали. И никогда не находили. Так, может, вот оно, упрощение? Не делай того, чего не просят. Конечно, Джеферссон просто обязан понести наказание за смерти всех им убитых девушек, и... на этом всё. Может, Рейчел просто хотела, чтобы её оставили в покое? И тогда они смогут прожить свою жизнь без бесконечного возвращения назад? Без нескончаемой борьбы со злом? Без взращивания этого зла внутри себя? Без...
К руке прикоснулась другая рука. Макс будто вышла из замутнения. Рядом стояла Хлоя. И крепко сжимала её ладонь в своей. И решимости, что лавой разливалась в глубине её зрачков, на этот раз точно хватит на обеих.
Объятия самой ценной в этом мире утихомирят самое сильное торнадо внутри. Похоже, Хлоя права. У этого торнадо совсем другое имя, нежели зло, судя по тому, какими нежными раскатами оно отдавало в груди. Ему нужен покой, а никак не души падших в своих пороках. И раз оно так терпеливо ожидало, когда до этих двоих дойдёт, что нужно сделать, стоило проститься с ним с честью. И больше никакой борьбы за праведное дело. Иначе это будет как минимум неуважительно.
Югра Хидориавтор
|
|
Jas Tina
А секс - это всегда о любви и верности до гроба? Дабы не мутить воду, поставил предупреждение. |
Противоречивые впечатления от текста.
Показать полностью
С одной стороны, не зная канона, я его в общих чертах поняла. При этом текст совсем не похож на пересказ. Чувствуется, что автор проводит новую мысль, которой не было в каноне, но делает это так, что становится понятным, что всему описанному предшествовало. И это, автор, круто! Это про выстраивание сюжета и ход повествования. Но, с другой стороны, стиль повествования, построение фраз - это просто фейспалм, простите! Выше уже приводили примеры. Я, можно, добавлю? "Ещё раз осмотревшись по сторонам, с удовольствием созерцая собственные снимки, развешанные в самого разного рода композициях в каждой комнате, Макс начинала подниматься вверх" - с удовольствием созерцая снимки (получается, что внимательно так, неспеша, и даже не один снимок), она все еще начинала подниматься. Так и хочется спросить: а что героиня делала, когда продолжала и заканчивала подниматься?)) Автор, дело, конечно, ваше, но по-моему вам надо избавляться от столь большой любви к деепричастным оборотам. Ну и слова типа "начинала" всегда стоит использовать осторожно, они коварны. И еще: "Запустив руку Макс в волосы и теперь силой придвинув отодвинувшуюся к себе", - "придвинув отодвинувшуюся" - ну, как можно было такое написать?! Мой разум начал гримасничать и выдал версию, что раз столько чести отдали деепричастиям, то не обидим и причастия))) Однако в свете корявости (ИМХО) фраз тот факт, что сюжет-то отлично считался, с еще большей яркостью свидетельствует о таланте автора. Так что, я одновременно и в восторге, и в сарказме. 1 |
Югра Хидориавтор
|
|
Яросса
Сначала спасибо за такой обширный отзыв. Прям насладился его читать. И очень рад, что даже не смотря на не знание канона, вы так прониклись мыслью, здесь содержащейся. Что до ограничений, длинные предложения - моя любовь, от которой отказываться не собираюсь, Но! именно поэтому я и учусь писать длинные и понятные предложения. Однако, как показывает практика, в спешке могу поставить точку не туда, увы. Так на то она и практика, иначе без неё точка не в то место будет попадать чаще) "Ещё раз осмотревшись по сторонам, с удовольствием созерцая собственные снимки, развешанные в самого разного рода композициях в каждой комнате, Макс начинала подниматься вверх" Что делать? Осмотреться. Помимо? Посмотреть снимки на стенах, перед тем как начать подниматься по лестнице. В итоге? Начать подниматься по лестнице. Всё просто. Ещё раз спасибо за отзыв) *вот с волосами да, там перекрутил предложение. А повтор намеренный, нотка юмора того момента) 1 |
Югра Хидориавтор
|
|
Яросса
Божешь-божешь, о чём вы? Серьёзно, извиняюсь, раз сложилось такое ощущение ^^" У меня скорее нашлись время и слова, какие сказать касательно длинных предложений и оборотов, потому и ответил. И да, насчёт длинных предложений... Я недавно читал историю, так так одно предложение на 1,5 страницы, и в большинстве всё понятно. Так что мне есть, к чему стремиться) 2 |
Канон я не знаю, а как оридж читается сложно. ) Не в последнюю очередь потому что очень хочется сюда притащить бету. Но характеры яркие, и да, выбор порой бывает очень жесток.
1 |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
Вот оно как. Значит финал игры ( любой из финалов) не является собственно финалом... Жизнь сурка продолжается. Вечно?
|
WMR
Показать полностью
Нет, нельзя =) У меня ушло 30 минут на изучение канона, справки по персонажам и основному ходу действия. Судя по всему, некоторый вариант "Дня сурка" и "Эффекта бабочки" одновременно. Идею канона как такового я понимаю хорошо. Собственно, противопоставление индивидуальной жертвы и "всеобщего блага" одна из самых старых и многообещающих дилемм, практически мономиф, который сотни раз использовали в "Докторе Кто" ("Что мне делать? Я могу спасти их всех, но потеряю тебя"), который лёг в основу "Тех, кто уходит из Омеласа", а нам лучше всего известен через призму Достоевского, но там речь идёт о "слезинке ребёнка", а классическая дилемма - как здесь - предлагает просто выбрать между смертью того, кого ты знаешь, и благополучием тысяч / миллионов / миллиардов чужаков, которые лично тебе - никто, но они такие же люди (расширенно: разумные существа). Ведь за изменение мира не просят много. Просят самое важное, а значит - почти всё. Так вот, это роковой и мощный мономиф выбора, ответственности, свободной (и несвободной) воли, разницы между богами и людьми, правителем и предателем, властью и ролью, "сердцем и судьбой"... - мне как-то по-человечески жаль, что этот гордиев узел вот так запросто разрубают кухонным ножичком для фруктов. Просто ради того, чтобы у любимых героев всё и сразу было хорошо. Ибо они настрадались и теперь их надо покомфортить. Да, все неразрешимые дилеммы решаются чем-то простым. Но оригинальным, "out of the box". Это же решение выглядит фикрайтерством и уползанием... Простой ответ на сложный вопрос вызвал не ощущение "эврика!" - а недоумение и неверие. Это, конечно, только моё личное впечатление. 2 |
Доброго дня, уважаемый автор, я к вам с отзывом с забега https://fanfics.me/message539571, готова принимать тапки лично.
1 |
Югра Хидориавтор
|
|
Cute Demon
Показать полностью
Пожалуйста) Спасибо вам за отзыв) Alteya Увы. Спасибо за отзыв) drakondra Примыкаю к рядам ничего не понявших *пустил скупую слезу*Спасибо за отзыв) Читатель 1111 Не сказал бы про сурка, скорее про попытку понимания того, а что из твоих привычных действия мешает тебе нормально жить? Надеюсь, они правильно поняли, в чём причина. Спасибо за отзыв) WMR Думал написать одним или максимум двумя эпизодами, но что-то пошло не так. Да, можно сделать акцент на одной из частей, а другие в неё плавно ввести, однако это уже познание на будущее) Спасибо за отзыв) flamarina Ого, как серьёзно вы подошли к изучению фандома) Ведь за изменение мира не просят много. Просят самое важное, а значит - почти всё. Это настолько потрясающе звучит, что надо бы сюда историю *_*Про кухонный нож жестоко. Однако имеет место быть. Слишком короткая история. Будь по размеру и мучениям наподобие оригинальному сюжету, то да, там как ни закончишь, всё равно страдаешь (или радуешься за героинь). А тут получается "Пришёл-Вышел-Победил". Хм... На интересные размышления меня вы натолкнули) Спасибо за отзыв) Филоложка Спасибо за отзыв) Один момент - в оригинале после финального выбора героини сохранить жизнь одному человеку или пожертвовать им ради спасения других наступает конец истории, ибо решение - главное. А я повёл дальше, как если бы не в этом решение было дело, а в чём-то другом. Очень рекомендую познакомиться с игрой поближе) Даже если в комментариях что-то и проспойлерено, вся красота игры от этого нисколечко не портится) Дед Лайн Очень жаль, что игры - не ваше. Она стоит того, чтобы в неё окунуться с головой) Спасибо за отзыв. Понравились ваши слова насчё того, что "Макс видит вокруг себя не только кровь и смерть". Действительно, если смотреть в одном направление, взгляд модет притупиться, но это не значит, что способность видеть что-то другое пропадает полностью. Спасибо за отзыв) Sergeus_V Получилось как получилось. Спасибо за отзыв) В следующий раз попробуем иначе) 3 |
Мне кажется, немного сумбурно. А возможно, это мысли героини прыгают. "А может... Впрочем, не важно...."
Но! Не получилось гладкой истории. Не зацепило как-то. 1 |
Югра Хидориавтор
|
|
Aviannyshka
Увы, не сложилось. Будем стараться пробовать вновь, учитывая прошлый упущения) спасибо за отзыв) Илирисса О, пожалуйста оо Как вижу теперь, хорошо бы растянуть эту историю как минимум на габаритный миди, чтобы в итоге искренне порадоваться за героиней (или посочувствовать), потому что в таком сокращённом варианте не успеваешь пропитаться эмоциями. Спасибо за отзыв) Очень рекомендую пройти эту игру ^^ Лина Руд Спасибо за столь тёплый отзыв) Да, дедлайн заставил поторопиться, однако именно он помог этой идее в принципе возникнуть =) 2 |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|