Югра Хидориавтор
|
|
Э Т ОНея
Спасибо за отзыв. Буду учиться писать фандомы попонятнее) vye Наверно и правда пал, потому что когда его писал, болел =( На будущее буду знать, что когда простуда, писатель из меня не очень. Спасибо за отзыв) Wicked Pumpkin Очень жаль, что не удалось сделать эту красоту попонятней, и очень рад, что даже не смотря на это, данная история так откликнулась вам. Спасибо!) 3 |
Viara species Онлайн
|
|
*радостно подпрыгивая*
Показать полностью
А я тоже канон не знала, только слышала (просто редко в видеоигры играю), но зарылась в фандом по уши, прочитала подробное изложение сюжета каждого эпизода, посмотрела картинки... В общем, считайте, что теперь знаю)) И история ваша понятна оказалась! Вообще... Концовка ведь у игры жуткая. Выбирай. Общее благо или один человек. И сколько ни бейся, сколько вариантов ни продумывай - все равно все придет к этому. Получается, в вашем варианте событий игра последним выбором и не закончилась... Вы не дали кругу замкнуться. Круто. Реально круто. И что ни выбирай - торнадо не утихнет. Действительно: заиграться в игру. Уже настолько, что раз за разом пытаться придумать все новые, более сложные комбинации, заранее зная, к чему все придет. И, черт возьми, это же гениально! И просто, как все гениальное)) Найти то самое, вокруг чего торнадо и закрутилось, найти источник и попытаться ликвидировать именно его, изменить начало, чтобы кругу просто неоткуда было образовываться. Не знаю, сработает ли это, не сработает... Но идея и концепт работы мощные, если фандом знать. А вот повычитывать текст после деанона придется, конечно... Но это уже не суть, а форма. Да и стиль мне в целом зашел, скорее... Спасибо большое за такую чудесную игру! 1 |
Противоречивые впечатления от текста.
Показать полностью
С одной стороны, не зная канона, я его в общих чертах поняла. При этом текст совсем не похож на пересказ. Чувствуется, что автор проводит новую мысль, которой не было в каноне, но делает это так, что становится понятным, что всему описанному предшествовало. И это, автор, круто! Это про выстраивание сюжета и ход повествования. Но, с другой стороны, стиль повествования, построение фраз - это просто фейспалм, простите! Выше уже приводили примеры. Я, можно, добавлю? "Ещё раз осмотревшись по сторонам, с удовольствием созерцая собственные снимки, развешанные в самого разного рода композициях в каждой комнате, Макс начинала подниматься вверх" - с удовольствием созерцая снимки (получается, что внимательно так, неспеша, и даже не один снимок), она все еще начинала подниматься. Так и хочется спросить: а что героиня делала, когда продолжала и заканчивала подниматься?)) Автор, дело, конечно, ваше, но по-моему вам надо избавляться от столь большой любви к деепричастным оборотам. Ну и слова типа "начинала" всегда стоит использовать осторожно, они коварны. И еще: "Запустив руку Макс в волосы и теперь силой придвинув отодвинувшуюся к себе", - "придвинув отодвинувшуюся" - ну, как можно было такое написать?! Мой разум начал гримасничать и выдал версию, что раз столько чести отдали деепричастиям, то не обидим и причастия))) Однако в свете корявости (ИМХО) фраз тот факт, что сюжет-то отлично считался, с еще большей яркостью свидетельствует о таланте автора. Так что, я одновременно и в восторге, и в сарказме. 1 |
Канон я не знаю, а как оридж читается сложно. ) Не в последнюю очередь потому что очень хочется сюда притащить бету. Но характеры яркие, и да, выбор порой бывает очень жесток.
1 |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
Вот оно как. Значит финал игры ( любой из финалов) не является собственно финалом... Жизнь сурка продолжается. Вечно?
|
WMR
Показать полностью
Нет, нельзя =) У меня ушло 30 минут на изучение канона, справки по персонажам и основному ходу действия. Судя по всему, некоторый вариант "Дня сурка" и "Эффекта бабочки" одновременно. Идею канона как такового я понимаю хорошо. Собственно, противопоставление индивидуальной жертвы и "всеобщего блага" одна из самых старых и многообещающих дилемм, практически мономиф, который сотни раз использовали в "Докторе Кто" ("Что мне делать? Я могу спасти их всех, но потеряю тебя"), который лёг в основу "Тех, кто уходит из Омеласа", а нам лучше всего известен через призму Достоевского, но там речь идёт о "слезинке ребёнка", а классическая дилемма - как здесь - предлагает просто выбрать между смертью того, кого ты знаешь, и благополучием тысяч / миллионов / миллиардов чужаков, которые лично тебе - никто, но они такие же люди (расширенно: разумные существа). Ведь за изменение мира не просят много. Просят самое важное, а значит - почти всё. Так вот, это роковой и мощный мономиф выбора, ответственности, свободной (и несвободной) воли, разницы между богами и людьми, правителем и предателем, властью и ролью, "сердцем и судьбой"... - мне как-то по-человечески жаль, что этот гордиев узел вот так запросто разрубают кухонным ножичком для фруктов. Просто ради того, чтобы у любимых героев всё и сразу было хорошо. Ибо они настрадались и теперь их надо покомфортить. Да, все неразрешимые дилеммы решаются чем-то простым. Но оригинальным, "out of the box". Это же решение выглядит фикрайтерством и уползанием... Простой ответ на сложный вопрос вызвал не ощущение "эврика!" - а недоумение и неверие. Это, конечно, только моё личное впечатление. 2 |
Доброго дня, уважаемый автор, я к вам с отзывом с забега https://fanfics.me/message539571, готова принимать тапки лично.
1 |
Мне кажется, немного сумбурно. А возможно, это мысли героини прыгают. "А может... Впрочем, не важно...."
Но! Не получилось гладкой истории. Не зацепило как-то. 1 |