↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Унесенная в космос (джен)



Рейтинг:
R
Жанр:
Детектив, Мистика, Фантастика, Приключения
Размер:
Мини | 41 Кб
Статус:
Закончен
Предупреждения:
Гет, Насилие, Пытки, Смерть персонажа, Читать без знания канона не стоит, AU
 
Проверено на грамотность
Страшная сказка о том, как Натаниэль Флинт изобрёл способ перемещения по галактике.
QRCode
↓ Содержание ↓
  Следующая глава

Пролог

Они связали её и оставили одну, будто забыли и не вернутся, — Минако говорила себе, что это очередная уловка, чтобы заставить её чувствовать благодарность к мучителям, но в душу уже закрадывались сомнения. Несколько мгновений, пока они будут развязывать её, она будет радоваться им, целовать их руки, ноги, ласкаться щекой к коленям, потом… эти чувства сменятся ужасом и болью. Так будет лучше и честнее.

Даже сюда, в подвал, долетали звуки работающего телевизора, даже Минако, которая давно потеряла счёт дням, знала, о чём с придыханием вещают дикторы: запуск ракеты с первым японским космонавтом. Только не для того, чтобы послушать новости, она, вздрагивая от каждого прикосновения глубже въедавшейся в тело верёвки, подползла к двери. Эти недоделанные якудзы так торопились, что совершили ошибку, — оставили возле порога керосиновую лампу.

Минако прижалась спиной к холодной, чуть влажной стене. Плесень и паутина, которые когда-то причиняли почти физическую боль, измарывая обнаженное тело, уже не вызывали омерзения. Сейчас она была готова пожертвовать чем угодно, лишь бы пережечь верёвки. Огонёк был слабым, готовым вот-вот погаснуть, и всё-таки оказался обжигающе горячим, когда дотронулся до кожи. Она закусила губу и отпрянула, стараясь не закричать.

Наконец веревка у неё на пояснице занялась и лопнула — она застонала, остатки завозились в промежности, совсем уж бесстыдно забиваясь в отверстия. Заведённые за спину, согнутые в локтях и оплетенные веревкой руки развязать было сложнее — пришлось пожертвовать волосами. Пряди вспыхивали, как порох, и обжигали голову, но Минако уже было все равно. Она выпрямила руки, сорвала веревки с груди и только тогда осознала боль. Через пару минут, до конца не веря в возможность спасения, она робко толкнула дверь — та оказалась не заперта. Минако опрометью кинулась вверх по грубой бетонной лестнице, тихонечко взвизгивая и перепрыгивая через ступеньки. В коридоре и прихожей никого не оказалось, она с разбегу ударилась о входную дверь и с трудом успокоила просившийся из души крик, когда она не поддалась первому напору.

Вокруг Минако клубилась темнота, будто подвальная сырость, плесень и прилипшая к коже паутина не хотели отпускать её. Это облако в воображении материализовалось за спиной в нависающую фигуру кого-то сильного и огромного, заставляя оглядываться и дрожать. Взгляд не сразу нашёл ключницу, а измученный страхом ум не сразу догадался искать там ключ. Минако дрожащими руками вставила его и, почти испугавшись той лёгкости, с которой открылась дверь, выскочила наружу. Она успела пробежать по дорожке и даже выскочить за ограду, когда поняла, что больше не сделает ни шагу, — под ногами у неё был мелкий гравий.

Кажется, лес, в котором она могла бы спрятаться, был в какой-то сотне метров, но пройти это расстояние голой по острым камням…

Внутри у неё всё дрожало и билось, будто внутренности хотели разорвать измученное тело и вырваться, зажить своей жизнью, безусловно куда более счастливой. Минако старалась не останавливаться. Она пробилась через стену колючего кустарника и вошла в лес. Здесь земля была полностью затянута мхом и ступать было легче.

Мох только несколько первых минут казался спасением — он скрывал корни деревьев и провалы в почве. Минако запиналась о корни и проваливалась почти по колено, едва не ломая ноги, — через несколько минут за деревьями и в переплетении чахлых чёрных ветвей ей уже мерещились человеческие фигуры, а в злонамеренном движении корней под ногами она была уверена. Они пытались схватить её. Нет, судьбой ей было предназначено умереть в том подвале, игрушкой молодых якудз, их первой жертвой, и даже природа была не на её стороне, а если она остановится, то эти корни оплетут её, как недавно оплетали верёвки, мох врастёт в тело, пока не закроет его полностью. И никто и никогда не найдёт даже её труп.

Минако ныла и шла, падала и ползла, пугалась теней, кусала губы… Она прежде услышала, а потом уже увидела замаячившее впереди шоссе. Если бы не звук проезжавших по нему автомобилей, она могла бы свернуть и проплутать в этом небольшом пролеске вечность.

К счастью, мысль о том, какой её увидят незнакомые люди, не успела остановить её прежде, чем она вышла на обочину и потянулась за помощью. Первая же машина затормозила с визгом, а водитель, прижавшись грудью к рулю, какое-то время сидел, в шоке открывая и закрывая глаза. Минако скрючилась, прикрывая наготу, и разрыдалась. Она не видела от слёз, как на неё набросили пиджак, и даже слегка сопротивлялась, когда её вели к машине. Она пришла в себя на переднем сидении и, свернувшись калачиком, спряталась от водителя.

Он несколько раз пытался заговорить, но Минако отвечала только мычанием или стоном, куталась в пиджак и прятала лицо. К её облегчению, незнакомец быстро оставил попытки расспросить её и сосредоточился на дороге — через несколько минут она уже удивлялась тому, с каким напряжением он ведёт машину. Автомобиль бросало с одного края дороги до другого, Минако несколько раз пребольно ударилась о дверь и плечо водителя. Это наконец вернуло её к реальности — она стала замечать звуки. Вокруг свистели пули. Минако вздрогнула, когда одна из них, не первая, по касательной задела тут же треснувшее стекло, а потом чиркнула по раме.

Автомобиль ушёл вправо, почти вылетев на обочину. Минако вцепилась в сиденье и нашла в себе силы оглянуться — знакомый внедорожник ехал следом, грозя столкнуть их легковушку в кювет, а на раме приоткрытой передней двери вис Каташи — её одноклассник, молодой якудза — с пистолетом.

Её спаситель с такой силой выжал педаль газа, что Минако вдавило в кресло. Казалось, более лёгкая машина должна была уйти от погони, но в следующее мгновение под днищем что-то взорвалось, а машину занесло и закрутило.

Водитель с трудом справился с заносом. Автомобиль, подпрыгивая и разбрасывая искры из-под простреленного колеса, свернул вправо и покатил неожиданно мягко.

К ужасу Минако эта дорога, слишком ровная и прямая, уходила в никуда, а перегораживал её шлагбаум с внушительно большим зданием охраны. Водитель, рассчитывая на помощь, просигналил и, не снижая скорость, врезался в преграду.

Шлагбаум затрещал, но ни на треск, ни на отчаянный сигнал клаксона никто не вышел. В следующее мгновение пуля разбила стекло, заставив Минако закрыть голову руками, пригнуться и закричать от ужаса, а нагнавший беглецов внедорожник врезался в бампер и толкал почти потерявшую скорость легковушку вперёд.

Шлагбаум грозил смять автомобиль, но всё-таки поддался, — подскочил, пропустил и наддал сверху по крыше. Минако легла грудью на колени и закрыла голову руками. Водитель оказался находчивее, вцепился в руль и выжал педаль газа — каким-то чудом автомобиль поехал вперёд и даже оторвался от преследователя на пару метров.

— Мы спасены! — водитель коснулся Минако, и она нашла в себе силы поднять голову — впереди сплошной стеной стояло сразу несколько полицейских машин.

Минако зашебуршилась в поисках давно потерянного где-то возле сидения пиджака, чтобы прикрыться, — их заметили, одна из полицейских машин разворачивалась навстречу — и замерла: над горизонтом вырастала готовая к старту ракета. Они выехали на космодром.

Глава опубликована: 27.09.2023
Отключить рекламу

Следующая глава
17 комментариев
Слишком замороченный сюжет, чтобы его понять, но написано хорошо.
Читатель 1111автор Онлайн
trionix
а что непонятного? все очень понятно написано
Минако жалко((( Я до последнего надеялась, что она спасётся. А ещё непонятно, как Флинт в итоге создаст то устройство.
Но вот за что отдаю вам должное - так это за самый необычный сюжет канона Унесённых призраками и за взрослую Тихиро. И в принципе, на мой взгляд, весьма гармонично вы каноны совместили. Только вот пиратского ничего нет в истории, на мой взгляд.
Читатель 1111автор Онлайн
Ксафантия Фельц
спасибо . Флинт пират же. Вполне пиратская история)))
Добавлю, что корпус ракеты остается невероятно холодным, и "включение AfBlock-а" закрывающего надписи на ракете, это намерзание льда из воздуха. И прогреться корпус не успевает до разделения ступеней, иначе компоненты топлива закипят и будет взрыв. Так что демон мог просто примерзнуть к первой или второй ступени, и сгореть в атмосфере после разделения ступеней, так как скорость он набрал нештатную для себя.
Анонимный автор 1
Ксафантия Фельц
спасибо . Флинт пират же. Вполне пиратская история)))
Упс, точно)) Кстати, после того, как он изобрёл ту штуковину для путешествия по вселенной, во время первого испытания могло произойти что-то такое, что в итоге изменило его внешность на ту, что в мульте.
Читатель 1111автор Онлайн
trionix
Добавлю, что корпус ракеты остается невероятно холодным, и "включение AfBlock-а" закрывающего надписи на ракете, это намерзание льда из воздуха. И прогреться корпус не успевает до разделения ступеней, иначе компоненты топлива закипят и будет взрыв. Так что демон мог просто примерзнуть к первой или второй ступени, и сгореть в атмосфере после разделения ступеней, так как скорость он набрал нештатную для себя.
Первая глава подана в фокале Тихиро. Она не знала, что корпус ракеты холодный, думала, что горячий. Демон смог оторвать лапы от корпуса, а обморожение и ожог во многом сходны по симптомам.
Ксафантия Фельц
Кстати, после того, как он изобрёл ту штуковину для путешествия по вселенной, во время первого испытания могло произойти что-то такое, что в итоге изменило его внешность на ту, что в мульте.
Да!))) Уверен, что так и было)))
Может быть, и сложновато - а иногда и слишком много действия/экшна на сантиметр для канонности (евпочя), однако атмосфера очень канонная, точно.
И таинственно. И очень приятно видеть Тихиро и Хаку. И даже Бо выбрал - спасать!

А девочка, дочь космонавта, не имеет никакого отношения к Минако?
Мало ли...
Читатель 1111автор Онлайн
Агнета Блоссом

А девочка, дочь космонавта, не имеет никакого отношения к Минако?
Мало ли...
Нет)) она журавлик, папу спасала
Анонимный автор 1
Минако жалко.(
Но за неё ведь кто-нибудь отомстит?
Агнета Блоссом
Анонимный автор 1
Минако жалко.(
Но за неё ведь кто-нибудь отомстит?
Неплохо было бы!
#фидбэк_остров_сокровищ
Аве, автор!
"Унесённых призраками" я смотрела в далёком детстве, остальные фандомы вовсе не знакомы, поэтому детали могли ускользнуть. Но работа, в целом, может читаться как оридж, правда, придётся попотеть.
Вышло очень динамично. Заскучать точно не получится. Вот побег. А тут раз - запуск ракеты. А тут ещё раз - и уже бой с японской хтонью. Чуть задумался - проморгал событие. Очень задорный экшн, в котором, правда, есть небольшая ложка дёгтя.
Мне категорично не хватило пиратов и пиратской темы. Не, там был Флинт, не спорю, но я не заметила, чтобы он делал что-то, что выдавало бы в нём пирата (ну, или я от незнания не поняла этого). Имхо, текст бы больше подошёл на предстоящий хэллоуинский конкурс, ибо жути в виде японских духов здесь предостаточно, но автор - барин, слово автора закон, поэтому умолкаю.)
В целом, мне понравилось читать эту работу. Она оставила после чего хорошее послевкусие. Но Минако, разве что, жалко.
Что ж...

Дух Миядзаки в этом творении определенно чувствуется, но, Авторы, дорогие, очень тяжело было читать. Вот первая часть, с Минако, легко далась - там линейный сюжет, конкретика, понятно, что происходит. А дальше становится тяженько. Текст становится сумбурным, хаотичным, неконкретным - и нить повествования теряется за нагромождениями описаний, которыми, вы, очевидно, пытаетесь придать рассказу атмосферность и легкую сюрность, присущую канону. Из-за этого страдает и динамика, а именно она отвечает за удержание читательского внимания.

И да, я не очень понимаю, какое отношение эта работа имеет к пиратской теме. Просто потому что одного из героев зовут Флинт? Ну так этого мало, извините. Я все ждала, когда пираты в сюжете появятся и... была разочарована.

Из того, что понравилось - начало. Оно захватило и дало надежду на увлекательный сюжет. Девушку по имени Минако жаль, судьба у нее незавидная. Но и все, простите. Может, это просто не моя трава... Но тяжело читать было не только мне, значит, проблема имеется.

Желаю удачи.
#фидбэк_остров_сокровищ
Так много уместилось в одну историю! И якудзы, и космос, и дракон, и ведьмы. Грустно только за Минако - она так старалась спастись, и хитрила, и бежала, и даже есть тот, кому она нужна… И не повезло. И третий фандом Алисы, он не только в эпилоге, он в общем настроении текста, в сюрреалистичности происходящего, в смешении сказки и космоса. Спасибо за историю, которую я посмотрела - образы из мультфильма очень легко наложились мысленно на текст.
Читатель 1111автор Онлайн
Мурkа
#фидбэк_остров_сокровищ
Так много уместилось в одну историю! И якудзы, и космос, и дракон, и ведьмы. Грустно только за Минако - она так старалась спастись, и хитрила, и бежала, и даже есть тот, кому она нужна… И не повезло. И третий фандом Алисы, он не только в эпилоге, он в общем настроении текста, в сюрреалистичности происходящего, в смешении сказки и космоса. Спасибо за историю, которую я посмотрела - образы из мультфильма очень легко наложились мысленно на текст.
Спасибо!)))
#фидбэк_остров_сокровищ
Я не особо сильна в мифологии, но мне понравилось. Здесь столько всего! Столько действий, столько магии, мистики. Почему-то забавнымпоказался момент, где у него нет тела, но он хочет её спасти. А его самого спасти нельзя?)
Но получилось очень сумбурно, как мне кажется. Возможно, для тех, кто знаком со всеми канонами, здесь все просто и понятно, но увы, это не я.
Но в остальном здорово получилось, спасибо за такую работу!
Тащу отзыв на его законное место! Спасибо за самый настоящий мультфильм! Вашу историю не читать - именно смотреть.

Дорогие авторы, здравствуйте!
Вы затеяли очень неожиданный кроссовер. И очень круто его исполнили. И спасибо, что ведущим фандомом сделали именно "Унесенных призраками"! Очень их люблю. И именно их дух в вашей истории.
Пролог очень хорош. Как начало детектива и триллера. И очень хорошо проработана психология. Решимость жертвы выбраться любой ценой, пусть горят подожженные волосы, ужас, когда дверь не поддается сразу, и отчаянное бессилие, когда уже выбралась - а впереди сто метров по острой гальке. И вот это было хорошо:
К счастью, мысль о том, какой её увидят незнакомые люди, не успела остановить её прежде, чем она вышла на обочину и потянулась за помощью. Первая же машина затормозила с визгом, а водитель, прижавшись грудью к рулю, какое-то время сидел, в шоке открывая и закрывая глаза. Минако скрючилась, прикрывая наготу, и разрыдалась.
И мысль, которая "не успела остановить", и реакция водителя. И что звук "отключается", и Минако не сразу даже замечает пули.
И отчаянная гонка по шоссе описана очень кинематографично. Четко, без лишних подробностей, сбивающих динамику. И чувствуется, что спасение свосем не окончательное, что, как в триллере или детективе, захватит ли обратно кошмар свою жертву - будет ясно только в конце. Пролог заинтриговал. Да и космодром в конце - сказал о вступлении в игру фандома "Планета сокровищ", а мне вообще интересно было, как вы собираетесь сплести настолько разные фандомы.
Во второй главе было очень приятно снова увидеть Тихиро и Хаку, уже повзрослевших. И особенно приятно, что у вас они все-таки вместе, то есть Хаку таки выбрался из рабства, как и обещал. Пусть он все еще речной Бог и дракон с теплым бархатистым пузом. И, конечно, он чувствует духов. И, увы, краток и лаконичен, как всегда.
Интересно, кстати! А ведь полет первого космического корабля и правда должен был расширить границы знакомого мира просто до невообразимых пределов. И духов и правда это должно обеспокоить.
Бумажные журавлики... Помню их из "Унесенных призраками", тогда они чуть не заклевали Хаку до смерти. Но теперь Дзениба и Тихиро с Хаку на одной стороне, и журавлик, как ему и положено, - символ мечты и надежды.
Потом я, как и Тихиро, обрадовалась Безликому, несмотря на... кое-что странное, что он сделал. Странное он существо, но я и к нему привязалась. И его юбка, мешающая идти, и то, как он радуется свободе, когда одежду его укорачивают... И маленькие мохнатые шарики с тонкими лапками. Помню их. Жалко их до слез было, когда они ослепли и стали погибать, несчастные, напуганные.
А после второй главы я перестала анализировать происходящее и просто отдалась этому тексту. И правильно сделала, потому что если пытаться искать разгадку самому, запутаешься в происходящем. И если бы я запуталась, а я бы точно запуталась, вряд ли бы мне понравилось. А так - я просто плыла по течению.
Знаете, я просто обожаю японскую мифологию. И поэтому очень обрадовалась появлению Акаситы, этого чудовища с волосатым лицом и длинными когтями. У него длинный язык, а большая часть его всегда скрыта в грозовой туче. И встреча с ним сулит только горе и неприятности...
Я словно провалилась в мультфильм "Унесенные призраками". Когда с замирающим сердцем бредешь за хлюпающей по грязи Тихиро, переживаешь за Хаку - как тогда, когда его чуть не убили бумажные птицы...
Видела все вот в этой рисовке. И все такое странное, зыбкое, волшебное. Идешь по густому-густому зачарованному лесу...
И только под самый конец выходишь из этого зачарованного леса на свет, в нормальный понятный мир.
Как же интересно получается!
Минако, бедная девочка, замученная, уничтоженная, была уже просто переполнена этим отчаянием. А кто должен лучше чувствовать отчание и другие чувства и эмоции, как не духи, живущие в том, параллельном мире? На другом уровне организации Вселенной. Услышал ее и Малыш Бо.
Сколько времени прошло с канонных событий? Это для Юбабы Бо все еще карапуз, и для нее он никогда, наверное, не вырастет. Но все дети растут, и Бо тоже вырос. И полюбил эту сломанную душу, и захотел спасти...
Вот Дзениба ему и помогла - и Юбабе в пику, и пора уже ребенку взрослеть. Дала ему тело, превратила в того самого водителя.
И он почти спас. Почти. Достаточно хотеть спасения, чтобы выбраться, доковылять до дороги и влезть в машину, Минако - хотела. Правда хотела. Но когда уже на космодроме просвистела последняя пуля и убила единственного спасителя - надежды не осталось совсем, и душа сломалась. И на свободу вырвалась Акасита, порождение отчаяния...
И понятно, почему нельзя было позволить ей поглотить космодром и, главное, рвущуюся вверх ракету. Потому что что может быть губительнее для человека, отправляющегося в опасное путешествие в неведомые дали, чем отсутствие надежды?
И Бог, которому упиваться бы счастьем и воодушевлением толпы, радующейся великому событию, вынужден вступить в схватку с Акаситой. Не из того теста Хаку, чтобы просто смотреть.
Права Юбаба: дурак, которому не все равно. И всегда таким был.
Но борьба духов не может происходить на физическом уровне, и уже не так важно, что происходит в мире реальном, как то, что происходит в мире параллельном.
И отчаиваться могут и духи, и Бог может обессилеть в схватке с Отчаянием, и оно может поглотить весь мир.
И мне очень нравится мысль, что отчаяние, как и любое другое чувство, можно перекрыть другим, более сильным. Добрым, светлым, ярким, чистым. Как любовь матери.
Юбаба, конечно, дама черствая и ворчливая, но мне не кажется, что она Бо недостаточно любит. Просто то чувство, которое должно быть чистым и светлым, омрачено страхом за несчастное дитя, которое ослушалось, ушло и потерялось.
И Дзениба знает, что делает, когда заставляет ее покинуть защитную стену и вмешаться в историю мира, в которую она не хочет вмешиваться.
Главное - неравнодушие. Главное - выйти за стену.
Порадовала их перепалка. Когда Юбаба уже летит, а Дзениба вслед орет указания. А Юбаба, вредная, так и не слушает...
Но и этого чувства Юбабы хватило, чтобы хотя бы последние из неповоротливых птиц, в которых она превратилась, подхватили и дотащили до безопасного места чуть живого Бога-дракона, неравнодушного дурака.
И еще нравится мысль, что светлые и добрые чувства и эмоции множества живых существ или духов, пусть они не такой силы, чтобы снести все вокруг, могут вместе быть сильнее самого страшного отчания. Так ведь и работает надежда?
И не обязательно быть героем, богом или великой ведьмой, чтобы спасти мир. Пусть каждый делает то, что может, и тогда, может, общих усилий, чтобы спасти мир, хватит.
Даже если эти усилия - просто слишком уж усердно выполненная работа. Вроде такого призрачного пира, что и живому, знающему о последствиях, хочется попробовать.
Здорово вы приплели сюда и японские традиции умиротворения духов, и японскую оперу.
А разбитая отчаянием душа... А разбитую отчаянием душу уже не спасти, если она разбита настолько, что породила Отчаяние. Увы.
Эпилог не только порадовал очень красочно описанным чаепитием и отсылкой к "Алисе в Стране Чудес" (как Флинт прав!), но и наконец привязал всю историю к космосу и пиратам. Я "Планету сокровищ" смотрела и помню, что Флинт прославился тем, что мог бесследно исчезать и мгновенно появляться в любой точке Вселенной. Значит, вот как он догадался, вот откуда идея...
Цепкий какой и хваткий! Еще не пират, этот путь у него впереди, но уже знающий свою выгоду, уже изобретательны и уже тянущийся к азарту и к приключениям.
А у Флинта, оказывается, дочь есть. И бумажный журавлик - и правда символ надежды. Веры девочки, которая очень хочет спасти от отчаяния папу.
Хаку своим хладнокровием восхитил. В гляделки и правда переиграл. Ни в одну ловушку не наступил. И гордый он, вспыльчивый, и разобрался бы с наглецом, и не было бы космическго пирата Флинта. Только...
Только дурак он неравнодушный. И все-таки слишком хороший. И слишком любит свою Тихиро.
Поэтому уже скоро всю вселенную потрясет слава коварного пирата, овладевшего какой-то больно уж хитрой тайной.
Но пока - черное небо над высоткой и открытое окно в тот волшебный мир...
И все-таки хорошо, что Хаку - хороший.
Единственное небольшое "но": "Унесенные призраками" стали моим первым аниме, которое я посмотрела совсем еще маленькой и которое потом пересмотрела. И оно - мое светлое и нежное воспоминание. Поэтому "взросление" этой сказки у вас, а именно странные поползновения Безликого к Тихиро - было сродни некоторому ее "разволшебниванию". А это для меня всегда печально. Да и именно в этом эпизоде я особого смысла и не увидела, Тихиро у вас и без этого получилась настоящей, взрослой. Доброй. Несущей на ладони трех маленьких напуганных существ.
Но это "но" почти ничего для меня не испортило. Слишком уж прекрасный у вас мультфильм получился. И слишком уж канонные взрослые Тихиро и Хаку. Очень их люблю - и верю вам.
Спасибо вам большое! Мне очень-очень понравилось!
Показать полностью
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

↓ Содержание ↓
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх