Не знаю, как этот сценарий перевел бы на кинематографический язык Данкан Джонс, но, кажется, представляю себе, что смог бы воплотить на сцене или в музыкальном клипе из этого материала его отец. История — психоделика, наводящая на очень нетривиальные размышления, как и сама "Луна-2112" (а еще я порадовалась, что автор не сделал Сэма Р.Люпином, опасалась такого вотэтоповорота, т.к. когда-то рисовала образ данного персонажа с Рокуэлла, даже не знаю, почему).
«Азкабан никогда не был просто местом. Это состояние души», — мысль, с которой соглашусь целиком и полностью, так мне и представляется эта магическая каталажка.
В итоге, как Азкабан, так и лунная станция, а в итоге и вся наша жизнь — суть Колесо Сансары, вечная петля времени.
Спасибо переводчику за труд и за то, что познакомила с этой любопытной вещью и внезапным кроссовером.
NAD:
Это очень личное. И такое знакомое, родное. Я, помню, в этот день гордо шагала по посёлку в распахнутой куртке - хоть и было ветрено - чтобы все видели, что я теперь пионерка!
Вот и Танюшка спешит с...>>Это очень личное. И такое знакомое, родное. Я, помню, в этот день гордо шагала по посёлку в распахнутой куртке - хоть и было ветрено - чтобы все видели, что я теперь пионерка!
Вот и Танюшка спешит скорее домой к любимому дедушке, чтобы рассказать, как она на линейке без запинки отчеканила клятву пионеров Советского Союза.
И дедушка за неё порадовался. Вот уже без малого сорок лет Танюшка знает и помнит это. Как и тёплые дедушкины руки.
Сейчас бы подставить свою седую уже головушку, чтобы он погладил. Никакой причёски не жалко.
«Азкабан никогда не был просто местом. Это состояние души», — мысль, с которой соглашусь целиком и полностью, так мне и представляется эта магическая каталажка.
В итоге, как Азкабан, так и лунная станция, а в итоге и вся наша жизнь — суть Колесо Сансары, вечная петля времени.
Спасибо переводчику за труд и за то, что познакомила с этой любопытной вещью и внезапным кроссовером.